Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
16 Мая 2024, 22:49:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Снова за советом. Вибрация на Ауди А4 от куда??  (Прочитано 51012 раз)
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 27 Сентября 2010, 13:17:03 »

Ну дык на движке еще опоры есть. Он ведь к коробке жестко прикручен.
А обороты холостого хода в норме? Зажигание там, все дела? Может на холостом ходу че-нить не так мотор работает.
 А про стоимость запчастей - остается только застрелиться или раскошеливаться Смеющийся
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 27 Сентября 2010, 13:41:58 »

Заменил обе опоры,старые убиты в хлам на левой демпфер порван,соответственно жидкости не было.Короче не помогло все осталось,опоры ставил новые оригинал!!!! Про вибрацию на скорости...действительно похоже на правый шрус внутренний, но начинаю искать новый, ЗАСАДА продают только привод в сборе и цена ну просто космос 60 тыр Шокирован Шокирован Не ужели он действительно не разборный отдать такие деньги за трипоид(может он из золота?Вопрошающий) как то жалко
А можно вин-номер в личку, уточню и отпишу. Люфт на правом или левом ШРУСе?
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 27 Сентября 2010, 14:34:31 »

Заменил обе опоры,старые убиты в хлам на левой демпфер порван,соответственно жидкости не было.Короче не помогло все осталось,опоры ставил новые оригинал!!!! Про вибрацию на скорости...действительно похоже на правый шрус внутренний, но начинаю искать новый, ЗАСАДА продают только привод в сборе и цена ну просто космос 60 тыр Шокирован Шокирован Не ужели он действительно не разборный отдать такие деньги за трипоид(может он из золота?Вопрошающий) как то жалко
А можно вин-номер в личку, уточню и отпишу. Люфт на правом или левом ШРУСе?
правом,vin кинул.Официалы сказали что на америкос дает только в сборе
Записан
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 27 Сентября 2010, 14:40:37 »

Ну дык на движке еще опоры есть. Он ведь к коробке жестко прикручен.
А обороты холостого хода в норме? Зажигание там, все дела? Может на холостом ходу че-нить не так мотор работает.
 А про стоимость запчастей - остается только застрелиться или раскошеливаться Смеющийся
Движок ток на двух гидроопорах,коробка на обычных резиновых
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 28 Сентября 2010, 10:13:00 »

Про вибрацию на холостых - смахивает на датчик дроссельной залонки, похоже чего то он врет маленько. У тебя ведь и расход топлива большой, жаловался вроде (или это был не ты?)?
Если грешить на коробку - может периодически клапан подвисать один, или (из-за) масла маловато. Тогда клапанок иногда будет отрабатывать полностью, а иногда нет. Переводишь в нейтраль - все пропадает, да?
А вообще вибрацию на холостых может вызывать до фига чего - свечи, провода (если они есть) или катушки, датчики слегка подвирают, просят ревизии, подсос воздуха после дмрв, клапана всякие (в частности обратки в бак). Ошибку блок не покажет, но на коррекцию параметров ему требуется время.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 28 Сентября 2010, 11:36:19 »

Переводишь в нейтраль - все пропадает, да?

Именно,по движку все нормуль!!!!
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 29 Сентября 2010, 08:57:59 »

Ну автомат тогда что ли? Уровень масла в норме? Масло с фильтром менял давно?
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 29 Сентября 2010, 20:12:49 »

Ну автомат тогда что ли? Уровень масла в норме? Масло с фильтром менял давно?
Коробку ремонтировали 2 недели назад по гарантии в zf мастере масло залили новое уровень наверное норма.гарантия уже кончилась. все передачи включаются хорошо ошибок ни каких нет. Может действительно опоры коробки,пинала то она оч хорошо и шрус мне кажется этим и убило,буксавать на ней не получается с места резко тоже не тронешься. 1000 мелочей!!!
Записан
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 01 Октября 2010, 20:38:53 »

Собственно обе проблемы решились!!!!!По вибрации при включение селектора в положение D,опора коробки. Про шрус подходит он от фолькса, на разборе в москве предложили привод целиком за 17 тыс. Усилил поиски в итоге через родственников в Бостоне нашел оригинальный привод в сборе всего за 300 баксов с доставкой!!! з/ч на ауди в разы дешевле чем у нас (у офицеалов привод в сборе 56 тас почти 2000 тыс доллоров вот это накрутки!!!!) + выслали еще блок управления вентиляторами, цена сдесь почти 10 тыс, цена там с доставкой ко мне 180$. + там же ну оч богатый выбор б/у запчастей с гарантиями цена соответственно еще ниже!!!!! 
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 02 Октября 2010, 11:04:10 »

ТАМ все в разы дешевле, начиная с самих авто!))))
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 03 Октября 2010, 10:12:28 »

ТАМ все в разы дешевле, начиная с самих авто!))))
про авто не знаю а вот з/ч!!!!Цены почти как на наши тазики)))))
Записан
Feerbah
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 442


Audi S5

Москва

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 05 Октября 2010, 20:05:45 »

оболдеть, да еще с учетом того, что зарабатывают там поболее, вот, я понимаю, жисть для людей  Плачущий
Записан

Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 05 Октября 2010, 22:26:40 »

оболдеть, да еще с учетом того, что зарабатывают там поболее, вот, я понимаю, жисть для людей  Плачущий
Ага и авто с литражом менее 2.5 л не катируются!!!
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 06 Октября 2010, 07:51:08 »

Не меньше 2,5 литра потому что у них ТАМ чтобы на автобан выехать надо успеть на полосе разгона набрать 55миль в час, иначе сшибут, тормозить америкосы не умеют, пропускать и уступать дорогу - тоже, у них ведь там есть ПРАВО. Если америкос вынужден из-за тебя притормозить, значит ты нарушаешь его право на движение с нужной ему скоростью. В суд подаст сто процентов. Я там поездил на шевроле импала, экстрима хапнул будь здоров.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 06 Октября 2010, 09:20:03 »

Не меньше 2,5 литра потому что у них ТАМ чтобы на автобан выехать надо успеть на полосе разгона набрать 55миль в час, иначе сшибут, тормозить америкосы не умеют, пропускать и уступать дорогу - тоже, у них ведь там есть ПРАВО. Если америкос вынужден из-за тебя притормозить, значит ты нарушаешь его право на движение с нужной ему скоростью. В суд подаст сто процентов. Я там поездил на шевроле импала, экстрима хапнул будь здоров.
Ну хз в бостоне например наоборот все друг друга пропускают,вежливые блин пипец!
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!