Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
16 Мая 2024, 12:46:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Ауди А4 отопитель салона!  (Прочитано 51790 раз)
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #45 : 12 Января 2011, 19:42:33 »

так может все дело было в воздухе ??  не могу не улыбнуться ! патрубки не забудь проверить и подтянуть, две помпы это по-взрослому  VERY GOOD !  ой не могу !
Да эт точно по взрослому,завожу двиг,вкл помпу и чет стрелка температуры назад отклоняется ха-ха-ха ! ха-ха-ха !навремя! Но вот все же радиатор печки похоже надо поменять,пугала его замена точнее цена в 14 килорублей но оказывается вся процедура занимает мин 20 - 30 панель снимать не надо!!!!! все просто С улыбкой
Да, на твоей машине все по современному, панель снимать не нужно. Но и не 20 мин. Подмигивающий Там не очень удобные хомуты крепления патрубков, придется немного помучаться. Подмигивающий
Думаю сверну С улыбкойфотки есть выложу чуть позже, на одном форуме нарыл их!!!!!
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 17 Января 2011, 11:49:12 »

так может все дело было в воздухе ??  не могу не улыбнуться ! патрубки не забудь проверить и подтянуть, две помпы это по-взрослому  VERY GOOD !  ой не могу !
Да эт точно по взрослому,завожу двиг,вкл помпу и чет стрелка температуры назад отклоняется ха-ха-ха ! ха-ха-ха !навремя! Но вот все же радиатор печки похоже надо поменять,пугала его замена точнее цена в 14 килорублей но оказывается вся процедура занимает мин 20 - 30 панель снимать не надо!!!!! все просто С улыбкой
Да, на твоей машине все по современному, панель снимать не нужно. Но и не 20 мин. Подмигивающий Там не очень удобные хомуты крепления патрубков, придется немного помучаться. Подмигивающий
Думаю сверну С улыбкойфотки есть выложу чуть позже, на одном форуме нарыл их!!!!!
Мануал то не нужен по замене?
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #47 : 17 Января 2011, 13:59:44 »

так может все дело было в воздухе ??  не могу не улыбнуться ! патрубки не забудь проверить и подтянуть, две помпы это по-взрослому  VERY GOOD !  ой не могу !
Да эт точно по взрослому,завожу двиг,вкл помпу и чет стрелка температуры назад отклоняется ха-ха-ха ! ха-ха-ха !навремя! Но вот все же радиатор печки похоже надо поменять,пугала его замена точнее цена в 14 килорублей но оказывается вся процедура занимает мин 20 - 30 панель снимать не надо!!!!! все просто С улыбкой
Да, на твоей машине все по современному, панель снимать не нужно. Но и не 20 мин. Подмигивающий Там не очень удобные хомуты крепления патрубков, придется немного помучаться. Подмигивающий
Думаю сверну С улыбкойфотки есть выложу чуть позже, на одном форуме нарыл их!!!!!
Мануал то не нужен по замене?
Думаю что справлюсь,облицовочную панель,та что под рулем,знаю как снять ну а дальше черную обшивку - кожух открутить и вот радиатор,что там за хомуты правда не знаю! А по поводу хорошо крепить шланги на электро помпе Feerbah был прав,не дожал хомут и результат патрубок с печки "сдуло" антифриз в размере 4,5 л выгнало секунд за 10,уже все поправил VERY GOOD !
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 17 Января 2011, 14:59:54 »

так может все дело было в воздухе ??  не могу не улыбнуться ! патрубки не забудь проверить и подтянуть, две помпы это по-взрослому  VERY GOOD !  ой не могу !
Да эт точно по взрослому,завожу двиг,вкл помпу и чет стрелка температуры назад отклоняется ха-ха-ха ! ха-ха-ха !навремя! Но вот все же радиатор печки похоже надо поменять,пугала его замена точнее цена в 14 килорублей но оказывается вся процедура занимает мин 20 - 30 панель снимать не надо!!!!! все просто С улыбкой
Да, на твоей машине все по современному, панель снимать не нужно. Но и не 20 мин. Подмигивающий Там не очень удобные хомуты крепления патрубков, придется немного помучаться. Подмигивающий
Думаю сверну С улыбкойфотки есть выложу чуть позже, на одном форуме нарыл их!!!!!
Мануал то не нужен по замене?
Думаю что справлюсь,облицовочную панель,та что под рулем,знаю как снять ну а дальше черную обшивку - кожух открутить и вот радиатор,что там за хомуты правда не знаю! А по поводу хорошо крепить шланги на электро помпе Feerbah был прав,не дожал хомут и результат патрубок с печки "сдуло" антифриз в размере 4,5 л выгнало секунд за 10,уже все поправил VERY GOOD !
Я не очень поддерживаю твою новацию по эл. насосу, т.к. инженеры и так все просчитали, чтобы все работало))))) .Может этот насос дает слишком большой напор?
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 17 Января 2011, 15:02:59 »

Ага напор там душевный!!!!Жду з.п. заказываю теплообменник и алга!
Записан
Виталий904
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 72

Ауди А4 2.0 TD 2008 года

Челябинск

Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 22 Февраля 2011, 17:46:19 »

У меня тоже некорректно работает отопитель - то прохладный воздух идет, то горячий... Злой Только вот это происходит на стороне пассажира  Ну вот так ! А на стороне водителя все ок VERY GOOD !...Что же мне пол-помпы или пол-отопителя менять? ой не могу !
Думаю, это заслонка правая не дотягивает временами... Вопрошающий  поеду на осмотр скоро именно так !
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2011, 17:53:50 от Виталий904 » Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : 22 Февраля 2011, 18:29:04 »

У меня тоже некорректно работает отопитель - то прохладный воздух идет, то горячий... Злой Только вот это происходит на стороне пассажира  Ну вот так ! А на стороне водителя все ок VERY GOOD !...Что же мне пол-помпы или пол-отопителя менять? ой не могу !
Думаю, это заслонка правая не дотягивает временами... Вопрошающий  поеду на осмотр скоро именно так !
ждем результата после "осмотра" VERY GOOD !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 23 Февраля 2011, 21:33:10 »

Вчера проверил в поездке в Казань на улице -39 в машине ташкент VERY GOOD !
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 24 Февраля 2011, 12:13:20 »

Вчера проверил в поездке в Казань на улице -39 в машине ташкент VERY GOOD !
Молодца VERY GOOD !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Виталий904
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 72

Ауди А4 2.0 TD 2008 года

Челябинск

Просмотр профиля Email
« Ответ #54 : 26 Февраля 2011, 18:27:27 »

И что же - первое, что нашел сам - заклинен термостат в положении "открыто" Грустный Поэтому охлаждающая жидкость идет по малому и большому кругу одновременно и в мороз, особенно на малых городских пробегах, машинка греется плохо. Радиатор печки сначала отдает тепло водителю (правой стороной, так как шланги справа и заходят в радиатор) а на пассажира тепла уже и не остается. А на трассе на скорости жидкость великолепно остывает в радиаторе под набегающим потоком холода... и тот же результат:'( Сразу после запуска холодного двигателя стали теплеть верхняя трубка и шланг, идущие в радиатор. Это значит термостат открыт Шокирован будь он неладен. Заказали, через неделю поменяют. Там дальше и посмотрим. Заслонки проверят адаптером...если будя необходимо за это надо выпить !
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : 26 Февраля 2011, 19:00:52 »

И что же - первое, что нашел сам - заклинен термостат в положении "открыто" Грустный Поэтому охлаждающая жидкость идет по малому и большому кругу одновременно и в мороз, особенно на малых городских пробегах, машинка греется плохо. Радиатор печки сначала отдает тепло водителю (правой стороной, так как шланги справа и заходят в радиатор) а на пассажира тепла уже и не остается. А на трассе на скорости жидкость великолепно остывает в радиаторе под набегающим потоком холода... и тот же результат:'( Сразу после запуска холодного двигателя стали теплеть верхняя трубка и шланг, идущие в радиатор. Это значит термостат открыт Шокирован будь он неладен. Заказали, через неделю поменяют. Там дальше и посмотрим. Заслонки проверят адаптером...если будя необходимо за это надо выпить !
Если все так, то заслонки видимо нет необходимости проверять.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Виталий904
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 72

Ауди А4 2.0 TD 2008 года

Челябинск

Просмотр профиля Email
« Ответ #56 : 05 Марта 2011, 11:55:25 »

Итак, термостат поменяли.  именно так ! Оказывается, он не только механический, но и с каким то электроразъемом. Меняется полностью пластиковый корпус с механическими потрохами. В корпусе 4 отверстия. Средние - сквозные и не регулируемые - видимо это малый круг: печка - двигатель. Нижнее - с разъемом (видимо подогреватель или датчик температуры) - запираемое большой тарелкой и большой пружиной. Видно, что через него в двигатель поступает охлажденная после радиатора жидкость. Верхнее - самое грязное, запирается малыми тарелкой и пружиной. На него поступает жидкость из верхней металлической трубки (до шланга радиатора). Пролил нижнее и верхнее отверстие водой - они не заперты. В замешательстве Я так понимаю, что на холодном движке нижнее должно быть закрыто и открываться по мере нагрева жидкости (оно отсекает большой круг с радиатором), а верхнее должно быть также закрыто и открыться по мере нагревания.  В замешательстве Если это так, то термостат действительно сдох. Стоял он на машине с момента рождения - конец 2002 г и не менялся. Так похоже проездил я пару лет. К сожалению новый термостат не видел - ставили без меня. мое почтение ! Утром -минус 20 за это надо выпить !. Завожу. за это надо выпить ! Щупаю верхнюю металлическую трубку и верхний шланг перед радиатором. Трубка теплеет, Ну вот так ! шланг холодный (раньше тоже теплел и даже радиатор теплел). Движок сравнительно быстро нагрелся до 60 - 70 градусов. Трубка теплая, шланг холодный. Поехал music...жена на работу спешила. Ехать 5 - 7 мин. Доехали. Движок - 90 гр.   Шланг чуть теплый, радиатор холодный. Крутой Итак, движок стал греться быстро.... А что печка?   Уже придираюсь к ней по взрослому. ой не могу ! Слева дует хорошо, справа лучше, чем было, но все-таки не так, как слева.    В замешательстве Мастера предположили, что может трубки радиатора отопителя покрыться тонким слоем окислов изнутри (кстати корпус термостата внутри как чайник - с желтоватым налетом В замешательстве). В общем надо поездить поиспытывать еще....  Ну вот так ! Проблему пока не снимаю для себя. мое почтение !
« Последнее редактирование: 05 Марта 2011, 16:19:04 от Виталий904 » Записан
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #57 : 05 Марта 2011, 12:25:47 »

вероятно что частично забит радиатор печки,я выличил той самой эл.помпой,напор там ого го грязь выгнало,заменил антифриз,теперь на максимуме дифлекторы нагреваются так,что яйца жарить можно ха-ха-ха !,чувак руку обжог ха-ха-ха !
Записан
Виталий904
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 72

Ауди А4 2.0 TD 2008 года

Челябинск

Просмотр профиля Email
« Ответ #58 : 21 Апреля 2011, 17:38:25 »

недавно ездил считывал ошибки на компе. Вообщем комп показал ошибку правой заслонки регулировки температуры воздуха Грустный. Она, кстати долго сама по себе жужжит под торпедой после остановки двигателя Вопрошающий. теперь понятно, что не дотягивает... Плачущий к зиме надо исправить VERY GOOD !
Записан
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #59 : 21 Апреля 2011, 20:08:52 »

недавно ездил считывал ошибки на компе. Вообщем комп показал ошибку правой заслонки регулировки температуры воздуха Грустный. Она, кстати долго сама по себе жужжит под торпедой после остановки двигателя Вопрошающий. теперь понятно, что не дотягивает... Плачущий к зиме надо исправить VERY GOOD !
Лучше все делать сразу,потом это на оч не определенный срок обычно бывает С улыбкой
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!