SRC
|
|
« Ответ #45 : 12 Января 2011, 19:42:33 » |
|
так может все дело было в воздухе ?? патрубки не забудь проверить и подтянуть, две помпы это по-взрослому Да эт точно по взрослому,завожу двиг,вкл помпу и чет стрелка температуры назад отклоняется навремя! Но вот все же радиатор печки похоже надо поменять,пугала его замена точнее цена в 14 килорублей но оказывается вся процедура занимает мин 20 - 30 панель снимать не надо!!!!! все просто Да, на твоей машине все по современному, панель снимать не нужно. Но и не 20 мин. Там не очень удобные хомуты крепления патрубков, придется немного помучаться. Думаю сверну фотки есть выложу чуть позже, на одном форуме нарыл их!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #46 : 17 Января 2011, 11:49:12 » |
|
так может все дело было в воздухе ?? патрубки не забудь проверить и подтянуть, две помпы это по-взрослому Да эт точно по взрослому,завожу двиг,вкл помпу и чет стрелка температуры назад отклоняется навремя! Но вот все же радиатор печки похоже надо поменять,пугала его замена точнее цена в 14 килорублей но оказывается вся процедура занимает мин 20 - 30 панель снимать не надо!!!!! все просто Да, на твоей машине все по современному, панель снимать не нужно. Но и не 20 мин. Там не очень удобные хомуты крепления патрубков, придется немного помучаться. Думаю сверну фотки есть выложу чуть позже, на одном форуме нарыл их!!!!! Мануал то не нужен по замене?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #47 : 17 Января 2011, 13:59:44 » |
|
так может все дело было в воздухе ?? патрубки не забудь проверить и подтянуть, две помпы это по-взрослому Да эт точно по взрослому,завожу двиг,вкл помпу и чет стрелка температуры назад отклоняется навремя! Но вот все же радиатор печки похоже надо поменять,пугала его замена точнее цена в 14 килорублей но оказывается вся процедура занимает мин 20 - 30 панель снимать не надо!!!!! все просто Да, на твоей машине все по современному, панель снимать не нужно. Но и не 20 мин. Там не очень удобные хомуты крепления патрубков, придется немного помучаться. Думаю сверну фотки есть выложу чуть позже, на одном форуме нарыл их!!!!! Мануал то не нужен по замене? Думаю что справлюсь,облицовочную панель,та что под рулем,знаю как снять ну а дальше черную обшивку - кожух открутить и вот радиатор,что там за хомуты правда не знаю! А по поводу хорошо крепить шланги на электро помпе Feerbah был прав,не дожал хомут и результат патрубок с печки "сдуло" антифриз в размере 4,5 л выгнало секунд за 10,уже все поправил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #48 : 17 Января 2011, 14:59:54 » |
|
так может все дело было в воздухе ?? патрубки не забудь проверить и подтянуть, две помпы это по-взрослому Да эт точно по взрослому,завожу двиг,вкл помпу и чет стрелка температуры назад отклоняется навремя! Но вот все же радиатор печки похоже надо поменять,пугала его замена точнее цена в 14 килорублей но оказывается вся процедура занимает мин 20 - 30 панель снимать не надо!!!!! все просто Да, на твоей машине все по современному, панель снимать не нужно. Но и не 20 мин. Там не очень удобные хомуты крепления патрубков, придется немного помучаться. Думаю сверну фотки есть выложу чуть позже, на одном форуме нарыл их!!!!! Мануал то не нужен по замене? Думаю что справлюсь,облицовочную панель,та что под рулем,знаю как снять ну а дальше черную обшивку - кожух открутить и вот радиатор,что там за хомуты правда не знаю! А по поводу хорошо крепить шланги на электро помпе Feerbah был прав,не дожал хомут и результат патрубок с печки "сдуло" антифриз в размере 4,5 л выгнало секунд за 10,уже все поправил Я не очень поддерживаю твою новацию по эл. насосу, т.к. инженеры и так все просчитали, чтобы все работало))))) .Может этот насос дает слишком большой напор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #49 : 17 Января 2011, 15:02:59 » |
|
Ага напор там душевный!!!!Жду з.п. заказываю теплообменник и алга!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталий904
Пользователь
Offline
Сообщений: 72
Ауди А4 2.0 TD 2008 года
Челябинск
|
|
« Ответ #50 : 22 Февраля 2011, 17:46:19 » |
|
У меня тоже некорректно работает отопитель - то прохладный воздух идет, то горячий... Только вот это происходит на стороне пассажира А на стороне водителя все ок ...Что же мне пол-помпы или пол-отопителя менять? Думаю, это заслонка правая не дотягивает временами... поеду на осмотр скоро
|
|
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2011, 17:53:50 от Виталий904 »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #51 : 22 Февраля 2011, 18:29:04 » |
|
У меня тоже некорректно работает отопитель - то прохладный воздух идет, то горячий... Только вот это происходит на стороне пассажира А на стороне водителя все ок ...Что же мне пол-помпы или пол-отопителя менять? Думаю, это заслонка правая не дотягивает временами... поеду на осмотр скоро ждем результата после "осмотра"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #52 : 23 Февраля 2011, 21:33:10 » |
|
Вчера проверил в поездке в Казань на улице -39 в машине ташкент
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #53 : 24 Февраля 2011, 12:13:20 » |
|
Вчера проверил в поездке в Казань на улице -39 в машине ташкент Молодца
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталий904
Пользователь
Offline
Сообщений: 72
Ауди А4 2.0 TD 2008 года
Челябинск
|
|
« Ответ #54 : 26 Февраля 2011, 18:27:27 » |
|
И что же - первое, что нашел сам - заклинен термостат в положении "открыто" Поэтому охлаждающая жидкость идет по малому и большому кругу одновременно и в мороз, особенно на малых городских пробегах, машинка греется плохо. Радиатор печки сначала отдает тепло водителю (правой стороной, так как шланги справа и заходят в радиатор) а на пассажира тепла уже и не остается. А на трассе на скорости жидкость великолепно остывает в радиаторе под набегающим потоком холода... и тот же результат:'( Сразу после запуска холодного двигателя стали теплеть верхняя трубка и шланг, идущие в радиатор. Это значит термостат открыт будь он неладен. Заказали, через неделю поменяют. Там дальше и посмотрим. Заслонки проверят адаптером...если будя необходимо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #55 : 26 Февраля 2011, 19:00:52 » |
|
И что же - первое, что нашел сам - заклинен термостат в положении "открыто" Поэтому охлаждающая жидкость идет по малому и большому кругу одновременно и в мороз, особенно на малых городских пробегах, машинка греется плохо. Радиатор печки сначала отдает тепло водителю (правой стороной, так как шланги справа и заходят в радиатор) а на пассажира тепла уже и не остается. А на трассе на скорости жидкость великолепно остывает в радиаторе под набегающим потоком холода... и тот же результат:'( Сразу после запуска холодного двигателя стали теплеть верхняя трубка и шланг, идущие в радиатор. Это значит термостат открыт будь он неладен. Заказали, через неделю поменяют. Там дальше и посмотрим. Заслонки проверят адаптером...если будя необходимо Если все так, то заслонки видимо нет необходимости проверять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталий904
Пользователь
Offline
Сообщений: 72
Ауди А4 2.0 TD 2008 года
Челябинск
|
|
« Ответ #56 : 05 Марта 2011, 11:55:25 » |
|
Итак, термостат поменяли. Оказывается, он не только механический, но и с каким то электроразъемом. Меняется полностью пластиковый корпус с механическими потрохами. В корпусе 4 отверстия. Средние - сквозные и не регулируемые - видимо это малый круг: печка - двигатель. Нижнее - с разъемом (видимо подогреватель или датчик температуры) - запираемое большой тарелкой и большой пружиной. Видно, что через него в двигатель поступает охлажденная после радиатора жидкость. Верхнее - самое грязное, запирается малыми тарелкой и пружиной. На него поступает жидкость из верхней металлической трубки (до шланга радиатора). Пролил нижнее и верхнее отверстие водой - они не заперты. Я так понимаю, что на холодном движке нижнее должно быть закрыто и открываться по мере нагрева жидкости (оно отсекает большой круг с радиатором), а верхнее должно быть также закрыто и открыться по мере нагревания. Если это так, то термостат действительно сдох. Стоял он на машине с момента рождения - конец 2002 г и не менялся. Так похоже проездил я пару лет. К сожалению новый термостат не видел - ставили без меня. Утром -минус 20 . Завожу. Щупаю верхнюю металлическую трубку и верхний шланг перед радиатором. Трубка теплеет, шланг холодный (раньше тоже теплел и даже радиатор теплел). Движок сравнительно быстро нагрелся до 60 - 70 градусов. Трубка теплая, шланг холодный. Поехал ...жена на работу спешила. Ехать 5 - 7 мин. Доехали. Движок - 90 гр. Шланг чуть теплый, радиатор холодный. Итак, движок стал греться быстро.... А что печка? Уже придираюсь к ней по взрослому. Слева дует хорошо, справа лучше, чем было, но все-таки не так, как слева. Мастера предположили, что может трубки радиатора отопителя покрыться тонким слоем окислов изнутри (кстати корпус термостата внутри как чайник - с желтоватым налетом ). В общем надо поездить поиспытывать еще.... Проблему пока не снимаю для себя.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Марта 2011, 16:19:04 от Виталий904 »
|
Записан
|
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #57 : 05 Марта 2011, 12:25:47 » |
|
вероятно что частично забит радиатор печки,я выличил той самой эл.помпой,напор там ого го грязь выгнало,заменил антифриз,теперь на максимуме дифлекторы нагреваются так,что яйца жарить можно ,чувак руку обжог
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталий904
Пользователь
Offline
Сообщений: 72
Ауди А4 2.0 TD 2008 года
Челябинск
|
|
« Ответ #58 : 21 Апреля 2011, 17:38:25 » |
|
недавно ездил считывал ошибки на компе. Вообщем комп показал ошибку правой заслонки регулировки температуры воздуха . Она, кстати долго сама по себе жужжит под торпедой после остановки двигателя . теперь понятно, что не дотягивает... к зиме надо исправить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #59 : 21 Апреля 2011, 20:08:52 » |
|
недавно ездил считывал ошибки на компе. Вообщем комп показал ошибку правой заслонки регулировки температуры воздуха . Она, кстати долго сама по себе жужжит под торпедой после остановки двигателя . теперь понятно, что не дотягивает... к зиме надо исправить Лучше все делать сразу,потом это на оч не определенный срок обычно бывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|