Название: Потеря мощности при разогреве А6 Отправлено: shuher от 01 Июня 2012, 16:52:29 не пойму в чем дело с недавних пор резвость машины при попадании в пробку уменьшается То есть с утра завожу машину прогреваю до 70 градусов. первый час движения все в норме потом когда попадаю в пробку и еду газ-тормоз машина при протрагивании начинает вести так как будто и меня включен климат. то есть надо больше давать газку( коробка-мех.) и становится немного тупей. как только движение нормализуется в течении 10-15 мин. все становится нормально. появляется резвость. Заметил что при открытом стекле или люки пахнет смесью бензина с отработавшими газами. Если постоит больше 30 мин. заводится долго можно даже секунд 5-7 маслать стартером при этом когда она завелась появляется резкий запах бензина. увеличился расход топлива Сам снимал дроссель примерно 3 месяца назад. Вот теперь думаю а нет ли у него комп. адаптации? У самого есть подозрение инжектор переливает или наоборот.
Название: Re: Потеря мощности при разогреве А6 Отправлено: lexicom от 04 Июня 2012, 11:46:06 не пойму в чем дело с недавних пор резвость машины при попадании в пробку уменьшается То есть с утра завожу машину прогреваю до 70 градусов. первый час движения все в норме потом когда попадаю в пробку и еду газ-тормоз машина при протрагивании начинает вести так как будто и меня включен климат. то есть надо больше давать газку( коробка-мех.) и становится немного тупей. как только движение нормализуется в течении 10-15 мин. все становится нормально. появляется резвость. Заметил что при открытом стекле или люки пахнет смесью бензина с отработавшими газами. Если постоит больше 30 мин. заводится долго можно даже секунд 5-7 маслать стартером при этом когда она завелась появляется резкий запах бензина. увеличился расход топлива Сам снимал дроссель примерно 3 месяца назад. Вот теперь думаю а нет ли у него комп. адаптации? У самого есть подозрение инжектор переливает или наоборот. По описаниям похоже на катализатор. Часто именно так и бывает с нагревом перестает ехать. На адапатцию заслонки савсем не похоже.Название: Re: Потеря мощности при разогреве А6 Отправлено: shuher от 09 Июня 2012, 13:51:39 дело в том что у меня их нет вообще. Путем насилия и издевательств и обратил внимания на то что это система торможения. вчера в добавок попал в жуткую пробку где ехал 10км 2часа. обратил внимания на то что с не больших горочек машина перестала катится то-есть отпускаешь все педали а она стоит. трогается она с натягом. Если катится 5км/ч на свободном ходе то она сама остановится через 3м. Как будто ручник немного поднят. Да и у ручник стал в эти моменты натянутым. За эти два часа так было не всегда. В каких то моментах все становилось нормально не на 100% но заметней что лучше.Я понимая что что то подклинивает ( либо передние либо заднии супорта или главный или АБС) Вопрос в том как конкретно определить? Я ездил на машине спустя 12 часов, все нормально! недавно менял переднии колодки и задний суппорт прокачивал всю систему. Итог тормоза плохие на маленькой скорости можно при большом усилии вдавить педаль тормоза до пола. и причина с подклиниванием не устранилась
Название: Re: Потеря мощности при разогреве А6 Отправлено: lexicom от 13 Июня 2012, 10:27:22 дело в том что у меня их нет вообще. Путем насилия и издевательств и обратил внимания на то что это система торможения. вчера в добавок попал в жуткую пробку где ехал 10км 2часа. обратил внимания на то что с не больших горочек машина перестала катится то-есть отпускаешь все педали а она стоит. трогается она с натягом. Если катится 5км/ч на свободном ходе то она сама остановится через 3м. Как будто ручник немного поднят. Да и у ручник стал в эти моменты натянутым. За эти два часа так было не всегда. В каких то моментах все становилось нормально не на 100% но заметней что лучше.Я понимая что что то подклинивает ( либо передние либо заднии супорта или главный или АБС) Вопрос в том как конкретно определить? Я ездил на машине спустя 12 часов, все нормально! недавно менял переднии колодки и задний суппорт прокачивал всю систему. Итог тормоза плохие на маленькой скорости можно при большом усилии вдавить педаль тормоза до пола. и причина с подклиниванием не устранилась Подклинивание определяется легко, на подъемник и крутить руками каждое колесо.Название: Re: Потеря мощности при разогреве А6 Отправлено: shuher от 15 Июня 2012, 15:10:17 А при прокачки тормозов надо отдельно прокачивать блок АБС?
Название: Re: Потеря мощности при разогреве А6 Отправлено: lexicom от 18 Июня 2012, 10:26:50 А при прокачки тормозов надо отдельно прокачивать блок АБС? Нет, да это и невозможно.Название: Re: Потеря мощности при разогреве А6 Отправлено: shuher от 18 Июня 2012, 17:31:33 а прокачивать правильно при заведенной машине?
Название: Re: Потеря мощности при разогреве А6 Отправлено: lexicom от 19 Июня 2012, 11:23:41 а прокачивать правильно при заведенной машине? Да.Название: Re: Потеря мощности при разогреве А6 Отправлено: shuher от 21 Июля 2012, 15:45:16 сегодня посмотрел колодки. с правой стороны спереди наружная колодка почти кончилась.А менял все вместе месяц назад. остальные все одинаковые целые.Судя по всему клинит передний правый суппорт и при чем не слабо
Название: Re: Потеря мощности при разогреве А6 Отправлено: lexicom от 07 Августа 2012, 14:15:10 сегодня посмотрел колодки. с правой стороны спереди наружная колодка почти кончилась.А менял все вместе месяц назад. остальные все одинаковые целые.Судя по всему клинит передний правый суппорт и при чем не слабо Проверьте направляющие супорта и скобы на предмет в них выбоин от колодок. |