Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода

Перейти в тему на форуме: бора 2,3 AGZ обороты

Ремонт автомобилей фольксваген => Ремонт Фольксваген Бора (Volkswagen Bora) => Тема начата: ven44 от 05 Октября 2014, 12:00:04



Название: бора 2,3 AGZ обороты
Отправлено: ven44 от 05 Октября 2014, 12:00:04
Добрый день. Проблема следующая: едешь на любой скорости,снимаешь передачу (отпускаешь газ пускаешь машину накатом), а обороты держаться примерно 1200-1500 до полной остановки машины. Как только остановишься полностью - падают. Расход топлива возрос до 15 л/100км. Что это может быть?


Название: Re: бора 2,3 AGZ обороты
Отправлено: lexicom от 06 Октября 2014, 10:15:00
Добрый день. Проблема следующая: едешь на любой скорости,снимаешь передачу (отпускаешь газ пускаешь машину накатом), а обороты держаться примерно 1200-1500 до полной остановки машины. Как только остановишься полностью - падают. Расход топлива возрос до 15 л/100км. Что это может быть?
А ошибки в блоке управления двигателем смотрели? Есть?
Начать думаю стоит с проверки концевого выключателя педали сцепления, уж очень похоже на то что он не работает. +:)


Название: Re: бора 2,3 AGZ обороты
Отправлено: илья 22 от 15 Октября 2014, 13:43:13
Добрый день. Проблема следующая: едешь на любой скорости,снимаешь передачу (отпускаешь газ пускаешь машину накатом), а обороты держаться примерно 1200-1500 до полной остановки машины. Как только остановишься полностью - падают. Расход топлива возрос до 15 л/100км. Что это может быть?
А ошибки в блоке управления двигателем смотрели? Есть?
Начать думаю стоит с проверки концевого выключателя педали сцепления, уж очень похоже на то что он не работает. +:)
  А я думаю в дросельной заслонке дело , но комп лучше подключить , что бы точно было  :)


Название: Re: бора 2,3 AGZ обороты
Отправлено: lexicom от 15 Октября 2014, 21:37:33
Добрый день. Проблема следующая: едешь на любой скорости,снимаешь передачу (отпускаешь газ пускаешь машину накатом), а обороты держаться примерно 1200-1500 до полной остановки машины. Как только остановишься полностью - падают. Расход топлива возрос до 15 л/100км. Что это может быть?
А ошибки в блоке управления двигателем смотрели? Есть?
Начать думаю стоит с проверки концевого выключателя педали сцепления, уж очень похоже на то что он не работает. +:)
  А я думаю в дросельной заслонке дело , но комп лучше подключить , что бы точно было  :)
Не факт что узнаем, топикстартер вроде пропал))