Напишу в качестве вдруг кому пригодится))) фоток нет так как оч хотелось доехать в конечный пункт и было не до фотканья.
Началось все недели 2 назад симптомы были такие - еду пытаюсь ускориться где то с 2 тыс,стрелка доходит до максимум 3 тыс и все уперлась,ощущение что сзади прицепили что то тяжелое,спустя несколько секунд все отлично. Поехал на диагностику кроме мертвого расходника ну и всех ошибок при его умирании не выявлено. Диагност сказал что авто в аварийном режиме и работает как сама захочет, заказал датчик жду! дня 2 назад заметил,что при запуске идут какие то странные звуки со стороны бака, затем они пропадают,не придал этому значения. Вчера еду из города и тут на самом выезде (прям за постом ГАИ
)машина глохнет на ходу,все попытки завести безрезультатны заводится и тут же глохнет. Первым делом проверяю топливо в рампе думаю все знают где она стоит на маторе,если кто то не знает то этот отчет Вам вряд ли поможет
. Топливо брызгает еле еле, хотя когда началась вся эта ерунда первым делом до диагностики померил давление на рейке,было 4 очка. нажимаешь газ стрелка не дергалась даже,почему я и перестал думать на насос. Решаю снять насос и успокаиваю себя тем что забита сетка, снимаем заднее сиденье,под ним 2 люка откручиваем тот который со стороны пассажира,Снимаю трубку подачи вкл зажигание,при этом выход из насоса зажимаю пальцем дабы не улить салон бензином,чуда не происходит тонкая тонкая струйка. далее всяких спец инструментов которые указаны в книге по ремонту естественно нет и пользуюсь подручными. При помощи молотка и отвертки откручиваем стопорное кольцо(перед этим конечно же снимаем все разъемы и трубки подачи и слива) вытаскиваем белую крышку видим в баке насос. Весь насос снимать не нужно снимается только насосная станция ее картинку выложил. Для ее снятия нужна отвертка с загнутым концом,на рисунке видно по краям расположены защелки,так вот гнутой отверткой отжимаем эти защелки и вытаскиваем насосную станцию.
Дальше было печально сетка чистая, а насос совсем не похож на тот что ставят на ВАЗы. Родной насос больше в диаметре и по высоте. понимаю что я приехал насос на ауди вечером я ни где не найду. Но как говорил Мюнхаузен безвыходных ситуаций не бывает!!!!!
рядом на обочине магазин авто запчастей и он работает покупаю там ВАЗ овский насос 1800р сетка 1,5 20р да еще приобрел резиновый чехол под этот насос, собираю. Насос в чехле встает в место родного почти идеально(единственный минус не четко фиксируется),да трубка от насоса к крышке одевается на насос только в нагретом состоянии,достаточно подержать в кипятке. Далее подключение черный провод ставим на "+" желтый на "-" вот тут осторожно в штатном насосе просто на папу насоса одевается мама
мамы сделаны буквой г,на вазовском насосе сделано под застежку,я прорезал по краям конавки заизолировал мамы и одел далее все собираем и пуск завелась отлично, но оч гудит насос особенно при запуске. Вот так спустя 2 часа я уехал дальше! По трассе разгонялся проверял на сколько хватит насоса качает отлично ухудшений в динамике я не заметил