Д е н и с
|
|
« : 16 Апреля 2012, 18:38:46 » |
|
Александр подскажите пожалуйста какое давление должно быть в топливной рейки на холостом ходу и при нагрузке на моём двигателе (AZM 2.0 л.115 л.с. восьми клапанный) Спасибо.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2012, 10:13:51 от lexicom »
|
Записан
|
Там где Прадо не пройдет, И где Паджеро не промчится, Фолькс на брюхе проползет, И нихрена с ним не случится.
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #1 : 18 Апреля 2012, 10:18:05 » |
|
Александр подскажите пожалуйста какое давление должно быть в топливной рейки на холостом ходу и при нагрузке на моём двигателе (AZM 2.0 л.115 л.с. восьми клапанный) Спасибо.
4 бара
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Д е н и с
|
|
« Ответ #2 : 18 Апреля 2012, 17:25:03 » |
|
Примного благодарен
|
|
|
Записан
|
Там где Прадо не пройдет, И где Паджеро не промчится, Фолькс на брюхе проползет, И нихрена с ним не случится.
|
|
|
Д е н и с
|
|
« Ответ #3 : 25 Апреля 2012, 13:16:30 » |
|
Александр подскажите пожалуйста какое давление должно быть в топливной рейки на холостом ходу и при нагрузке на моём двигателе (AZM 2.0 л.115 л.с. восьми клапанный) Спасибо.
4 бара Александр 4 бара это максимум или минимум? Я померил давление результаты такие: 3 бара при включеном зажигании, 5.5 бара при работе на холостом ходу и 5.8 бара при нагрузке т.е. при резком нажатии на педаль газа до 5000 оборотов. Мне сказали что это перебор для этого двигателя. Вследствие чего возникает два вопроса 1. Расход топлива из-за высокого давления может увеличиваться? 2. Сколько стоит реально регулятор давления, а то у всех по разному начиная от 2 т.р. и до 6 т.р.?
|
|
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 13:18:52 от Д е н и с »
|
Записан
|
Там где Прадо не пройдет, И где Паджеро не промчится, Фолькс на брюхе проползет, И нихрена с ним не случится.
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #4 : 25 Апреля 2012, 13:43:14 » |
|
Александр подскажите пожалуйста какое давление должно быть в топливной рейки на холостом ходу и при нагрузке на моём двигателе (AZM 2.0 л.115 л.с. восьми клапанный) Спасибо.
4 бара Александр 4 бара это максимум или минимум? Я померил давление результаты такие: 3 бара при включеном зажигании, 5.5 бара при работе на холостом ходу и 5.8 бара при нагрузке т.е. при резком нажатии на педаль газа до 5000 оборотов. Мне сказали что это перебор для этого двигателя. Вследствие чего возникает два вопроса 1. Расход топлива из-за высокого давления может увеличиваться? 2. Сколько стоит реально регулятор давления, а то у всех по разному начиная от 2 т.р. и до 6 т.р.? ДА, многовато. Должно быть 3,5- 4 бара. Начните срегулятора дваления топлива. Думаю и расход может увеличиться. Цена регулятора у нас в розницу 2300руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Д е н и с
|
|
« Ответ #5 : 04 Июня 2012, 15:43:57 » |
|
Александр подскажите пожалуйста какое давление должно быть в топливной рейки на холостом ходу и при нагрузке на моём двигателе (AZM 2.0 л.115 л.с. восьми клапанный) Спасибо.
4 бара Александр 4 бара это максимум или минимум? Я померил давление результаты такие: 3 бара при включеном зажигании, 5.5 бара при работе на холостом ходу и 5.8 бара при нагрузке т.е. при резком нажатии на педаль газа до 5000 оборотов. Мне сказали что это перебор для этого двигателя. Вследствие чего возникает два вопроса 1. Расход топлива из-за высокого давления может увеличиваться? 2. Сколько стоит реально регулятор давления, а то у всех по разному начиная от 2 т.р. и до 6 т.р.? ДА, многовато. Должно быть 3,5- 4 бара. Начните срегулятора дваления топлива. Думаю и расход может увеличиться. Цена регулятора у нас в розницу 2300руб. Поменял регулятор давления Бошевский купил за 2000.р .Померил давление результаты такие: при включоном зажигании 3 бара, на холостых оборотах и под нагрузкой 5 бар. двигатель глушу моментально стрелка падает до 3 баров. Сняли вакуумную трубку давление стало 5.5 бара. одели назад 5 бар стало. Сняли шланг обратки, думали обратка забита, продули, прочистили но она не забита была подсоединили другой шланг и в бутылку кинули результату не изменились. Что за чудеса никто помоч не может может у кого есть какие мысли куда еще посмотреть? Что делать с давлением? Почему так сильно давит?
|
|
|
Записан
|
Там где Прадо не пройдет, И где Паджеро не промчится, Фолькс на брюхе проползет, И нихрена с ним не случится.
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #6 : 05 Июня 2012, 11:47:19 » |
|
Александр подскажите пожалуйста какое давление должно быть в топливной рейки на холостом ходу и при нагрузке на моём двигателе (AZM 2.0 л.115 л.с. восьми клапанный) Спасибо.
4 бара Александр 4 бара это максимум или минимум? Я померил давление результаты такие: 3 бара при включеном зажигании, 5.5 бара при работе на холостом ходу и 5.8 бара при нагрузке т.е. при резком нажатии на педаль газа до 5000 оборотов. Мне сказали что это перебор для этого двигателя. Вследствие чего возникает два вопроса 1. Расход топлива из-за высокого давления может увеличиваться? 2. Сколько стоит реально регулятор давления, а то у всех по разному начиная от 2 т.р. и до 6 т.р.? ДА, многовато. Должно быть 3,5- 4 бара. Начните срегулятора дваления топлива. Думаю и расход может увеличиться. Цена регулятора у нас в розницу 2300руб. Поменял регулятор давления Бошевский купил за 2000.р .Померил давление результаты такие: при включоном зажигании 3 бара, на холостых оборотах и под нагрузкой 5 бар. двигатель глушу моментально стрелка падает до 3 баров. Сняли вакуумную трубку давление стало 5.5 бара. одели назад 5 бар стало. Сняли шланг обратки, думали обратка забита, продули, прочистили но она не забита была подсоединили другой шланг и в бутылку кинули результату не изменились. Что за чудеса никто помоч не может может у кого есть какие мысли куда еще посмотреть? Что делать с давлением? Почему так сильно давит? Может манометр "кривой"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #7 : 05 Июня 2012, 13:51:45 » |
|
А насос топливный родной стоит? Если регулятор на предельном открытии не может сбросить давление даже в бутылку, значит на него приходит слишком большое давление.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
Д е н и с
|
|
« Ответ #8 : 05 Июня 2012, 16:49:04 » |
|
А насос топливный родной стоит? Если регулятор на предельном открытии не может сбросить давление даже в бутылку, значит на него приходит слишком большое давление.
Нет не родной насос дубликат бошевский, в бутылку сливается обратка я имел ввиду результаты не изменились с давлением в барах. А про манометр незнаю вроде не кривой. Я думаю может я регулятор бракованный купил? На завтро договорился с человеком у него тоже пассат но 1,6 двигатель я на его регулятор посмотрел такойже один в один и максимум 4 бара написано попробую его взять у него на свой поставить и замерить давление.
|
|
|
Записан
|
Там где Прадо не пройдет, И где Паджеро не промчится, Фолькс на брюхе проползет, И нихрена с ним не случится.
|
|
|
Д е н и с
|
|
« Ответ #9 : 06 Июня 2012, 16:47:48 » |
|
Короче я перемерил давление в топливной рейке другим датчиком (таким как на картинке). Он показал 3 кгс/м2 и при работе и при включоном зажигании. Я думаю что у тех как Александр правильно заметил манометр "кривой". Но от этого расход не уменьшился. Что еще может быть. Может форсунки промыть и на "распыл" их проверить, как думаете?
|
Там где Прадо не пройдет, И где Паджеро не промчится, Фолькс на брюхе проползет, И нихрена с ним не случится.
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #10 : 07 Июня 2012, 07:13:50 » |
|
Короче я перемерил давление в топливной рейке другим датчиком (таким как на картинке). Он показал 3 кгс/м2 и при работе и при включоном зажигании. Я думаю что у тех как Александр правильно заметил манометр "кривой". Но от этого расход не уменьшился. Что еще может быть. Может форсунки промыть и на "распыл" их проверить, как думаете? Лишним никогда не будет их проверить, дело только в бюджете и свободном времени. А вот хозяевам кривого манометра я бы предъявил стоимость регулятора давления, если это конечно сервис, а не друг в гараже...
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
Д е н и с
|
|
« Ответ #11 : 07 Июня 2012, 16:38:12 » |
|
Короче я перемерил давление в топливной рейке другим датчиком (таким как на картинке). Он показал 3 кгс/м2 и при работе и при включоном зажигании. Я думаю что у тех как Александр правильно заметил манометр "кривой". Но от этого расход не уменьшился. Что еще может быть. Может форсунки промыть и на "распыл" их проверить, как думаете? Лишним никогда не будет их проверить, дело только в бюджете и свободном времени. А вот хозяевам кривого манометра я бы предъявил стоимость регулятора давления, если это конечно сервис, а не друг в гараже... В том-то вся и фишка что это "бывший друг" в гараже Ну да ладно пусть это на его совести будет. Проверим форсунки отпишусь.
|
|
|
Записан
|
Там где Прадо не пройдет, И где Паджеро не промчится, Фолькс на брюхе проползет, И нихрена с ним не случится.
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #12 : 13 Июня 2012, 11:17:41 » |
|
Короче я перемерил давление в топливной рейке другим датчиком (таким как на картинке). Он показал 3 кгс/м2 и при работе и при включоном зажигании. Я думаю что у тех как Александр правильно заметил манометр "кривой". Но от этого расход не уменьшился. Что еще может быть. Может форсунки промыть и на "распыл" их проверить, как думаете? Лишним никогда не будет их проверить, дело только в бюджете и свободном времени. А вот хозяевам кривого манометра я бы предъявил стоимость регулятора давления, если это конечно сервис, а не друг в гараже... В том-то вся и фишка что это "бывший друг" в гараже Ну да ладно пусть это на его совести будет. Проверим форсунки отпишусь. Как вариант -читска инжектора wynns-ом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|