nais
|
|
« : 08 Сентября 2011, 15:44:11 » |
|
Ребята помогите взял себе а4 1.8i ADR 1995г. Машина мертвая не тянет ваще .С места еле разгоняеться.а после 2200 оборотов начинается мелкая быстрая дрож.Мотор подколачивает.Сутра заводиться но нажимая газ она не реогирует. первых две минуты на прогреве могут упасть до 300 обороты.Потом всё проходит. на компе были ошибки расходомер воздуха и лямбдозонд.Причину нашли хомут на дроселе поменяли. всё ошибок больше не появляеться. комперессию померил 12 10 12 14. Может быть в ней причина или гдето копать.и подскажите где пожалуйсто.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октября 2011, 18:39:43 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #1 : 08 Сентября 2011, 16:47:08 » |
|
Ребята помогите взял себе а4 1.8i ADR 1995г. Машина мертвая не тянет ваще .С места еле разгоняеться.а после 2200 оборотов начинается мелкая быстрая дрож.Мотор подколачивает.Сутра заводиться но нажимая газ она не реогирует. первых две минуты на прогреве могут упасть до 300 обороты.Потом всё проходит. на компе были ошибки расходомер воздуха и лямбдозонд.Причину нашли хомут на дроселе поменяли. всё ошибок больше не появляеться. комперессию померил 12 10 12 14. Может быть в ней причина или гдето копать.и подскажите где пожалуйсто.
Компрессия вряд ли. Неужели с такими проблемами нет ошибок? Попробовать сделать адаптацию заслонки и смотреть подсос воздуха, включая через систему вентиляции картера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nais
|
|
« Ответ #2 : 09 Сентября 2011, 15:03:23 » |
|
походу разобрался (непоступает воздух в бак)насос гудел открыл бак всасало воздух и машина скинула обароты до нужного уровня и о чуда ЗАРАБОТАЛО. подскажите как постать должен воздух в бак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #4 : 11 Сентября 2011, 10:55:47 » |
|
вот только тяга появилась а заводится плохо.верней заводится намана но ток обароты падают и глохнет.жмёшь газ еле еле,захлёбываясь и стреляя подымает обороты.проходит всё минуты через 2 .Подскажите куда тут лезть? По запуску сделай чистку и адаптацию блока дросельной заслонки. По баку нужно проверить клапан вентиляции топливного бака (возможно заклинил в открытом состоянии) и крышку топливного бака (должна стоять только оригинал, т.к. в ней есть обратный клапан).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nais
|
|
« Ответ #5 : 11 Сентября 2011, 15:54:20 » |
|
(По баку нужно проверить клапан вентиляции топливного бака )подскажите а где он распологается !?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2011, 17:46:02 от nais »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #6 : 13 Сентября 2011, 15:55:37 » |
|
(По баку нужно проверить клапан вентиляции топливного бака )подскажите а где он распологается !?
На корпусе воздушного фильтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
|
|
« Ответ #7 : 28 Января 2012, 18:52:55 » |
|
Приветствую! Такая проблема ехал по трассе вдруг пропала тяга, разгоняется еле еле, появилась вибрация. Остановился, открыл капот и увидел, через горловину выдавило грамм 10 масла, смотрю уровень по щупу ниже уровня. Доехал сделал диагностику выдало ошибки по 2 лямбдам, и что то про замыкание на массу, почистили ошибки, авто ожило, но спустя 10 км опять тоже самое. И опять резко упал уровень масла в двигателе(долил грамм 250-300). Может ли из-за лямбды так выгнать масло? После того как долил масло надо было ехать еще 100 км, проверял масло-уровень не падал. В чем может проблема? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #8 : 30 Января 2012, 12:15:45 » |
|
Приветствую! Такая проблема ехал по трассе вдруг пропала тяга, разгоняется еле еле, появилась вибрация. Остановился, открыл капот и увидел, через горловину выдавило грамм 10 масла, смотрю уровень по щупу ниже уровня. Доехал сделал диагностику выдало ошибки по 2 лямбдам, и что то про замыкание на массу, почистили ошибки, авто ожило, но спустя 10 км опять тоже самое. И опять резко упал уровень масла в двигателе(долил грамм 250-300). Может ли из-за лямбды так выгнать масло? После того как долил масло надо было ехать еще 100 км, проверял масло-уровень не падал. В чем может проблема? Спасибо.
Нет,из-за лямбды не может, нужно внимательно проверять и чистить всю систему вентиляции картерных газов. И менять, или хотя-бы продувать, черый клапан, который стоит слева спереди вверху (лицом к мотору). Он подмерзает зимой и перестает работать система вентиляции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
|
|
« Ответ #9 : 30 Января 2012, 18:40:42 » |
|
Сейчас катаюсь пока все ок. Наверное и правда замерз по трассе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Даниил
|
|
« Ответ #10 : 30 Января 2012, 18:43:02 » |
|
А этот клапан так и называется "черный"? масло выбросило потому что где то засапунило?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 18:45:45 от Даниил »
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #11 : 31 Января 2012, 07:25:50 » |
|
Наверняка. И ошибки по лямбдам - это следствие выброса масла, а не причина.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
Даниил
|
|
« Ответ #12 : 31 Января 2012, 10:25:17 » |
|
Я тоже думаю, и все равно тянет не так как раньше. Коробка как будто плохо переключается на пониженную. Переключиться на одну в низ и все. Как будто что то душит авто.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 11:09:15 от Даниил »
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #13 : 01 Февраля 2012, 07:42:19 » |
|
Почистите систему вентиляции, эффект будет.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
Даниил
|
|
« Ответ #14 : 01 Февраля 2012, 13:29:36 » |
|
Завтра постараюсь, морозы 35. Их чистить жидкостью для карбюратора же?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|