Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
16 Мая 2024, 19:57:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: подвеска Ауди А4  (Прочитано 23157 раз)
саша21
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42


Просмотр профиля Email
« : 10 Декабря 2011, 21:52:41 »

подскажите !ауди все вплоть до 2011 года идут с алюминевой подвеской?а именно а4 и а6 или есть уже с металлической подвеской машины?
« Последнее редактирование: 11 Января 2012, 00:13:44 от admn » Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 12 Декабря 2011, 07:44:10 »

А что, принципиально? Оригинальные алюминиевые рычаги ходят не хуже стальных и достаточно долговечны...
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 12 Декабря 2011, 14:58:49 »

подскажите !ауди все вплоть до 2011 года идут с алюминевой подвеской?а именно а4 и а6 или есть уже с металлической подвеской машины?
Нет, указанный моделей нет.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
саша21
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 13 Декабря 2011, 01:00:10 »

а оригинал это лемфёрдер? или есть ещё что то лучше
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 13 Декабря 2011, 09:48:29 »

Оригинал - это Ауди. Прямо на рычагах отформована лайба. Лемфердер и прочие - лицензионные детали. Брать заведомо лучше оригинал, хоть и дорого.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Sashka
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 321


Passat B5+ 1.8T АКПП типтроник AWT 2005 г.

М.О. Долгопрудный

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 13 Декабря 2011, 16:51:10 »

Оригинал - это Ауди. Прямо на рычагах отформована лайба. Лемфердер и прочие - лицензионные детали. Брать заведомо лучше оригинал, хоть и дорого.
В оригинале часто идёт Лемфёрдер. Вот например сайлентблок задней балки Лемфёрдер, он же оригинал. Таже самая деталь, такого же качества но продаётся под маркой Лемфёрдер, поэтому механически сточена эмблема VAG.


* 16092011071.jpg (155.86 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1420 раз.)
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 14 Декабря 2011, 08:20:49 »

Ну не знаю. первый раз встречаю деталь, на которой с новья что-то сточено. Я бы такое не взял. Впрочем, каждому свое, о вкусах не спорят...
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
savin
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 223

А6 1998, 2,4 ALF. механика

Набережные Челны
425179264
Просмотр профиля
« Ответ #7 : 14 Декабря 2011, 09:55:22 »

Ну не знаю. первый раз встречаю деталь, на которой с новья что-то сточено. Я бы такое не взял. Впрочем, каждому свое, о вкусах не спорят...
+10000   какой фирмач будет что-то стачивать? к тому же на ОЕМ-деталях тоже стоят зачастую кольца и ФВ знаки
Записан

Sashka
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 321


Passat B5+ 1.8T АКПП типтроник AWT 2005 г.

М.О. Долгопрудный

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 14 Декабря 2011, 12:05:30 »

Ну не знаю. первый раз встречаю деталь, на которой с новья что-то сточено. Я бы такое не взял. Впрочем, каждому свое, о вкусах не спорят...
+10000   какой фирмач будет что-то стачивать? к тому же на ОЕМ-деталях тоже стоят зачастую кольца и ФВ знаки
Стачиваит на заводе Лемфёрдер, потому что делается эта деталь на одном конвеере. Одна упаковывается а коробочки как оригинальная деталь,  с другой(идентичной) стирают клеймо VAG и продают как неоригинал фирмы Лемфёрдер. Деталь одна и таже. Так что не бойтесь и смело покупайте. Главное чтоб Лемфёрдер был Германия а не Турция например(это уже другое качество).
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 14 Декабря 2011, 13:36:43 »

Ну не знаю. первый раз встречаю деталь, на которой с новья что-то сточено. Я бы такое не взял. Впрочем, каждому свое, о вкусах не спорят...
Такое бывает часто Ну вот так ! Тут просто дело в таможне, неоригинал видимо идет по другим ставкам, вот и спиливают эти номера. Ну вот так !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
саша21
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 14 Декабря 2011, 21:00:31 »

 как тогда определить лемфёрдер немецкого или турецкого производства?
Записан
Sashka
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 321


Passat B5+ 1.8T АКПП типтроник AWT 2005 г.

М.О. Долгопрудный

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 14 Декабря 2011, 22:19:11 »

как тогда определить лемфёрдер немецкого или турецкого производства?
Вот что нарыл на форумах про Лемфёрдер:
с LMI (Лемфёрдер) быть осторожнее! и смотреть номера!
классический номер - 5 цифр, это до 2002 г. было так.
теперь цифр 7 - 5 старых + 2 новых.
вот именно последняя и есть указатель страны производства:
01/02 Германия, 03 - Австрия, 04 - Турция, 05 - Кхитай.
в двух последних случаях можно вместо "совы-в-треугольнике" увидеть даже "треугольник-в-треугольнике".
ездить на таком я не советую.
Эмблема должна быть "СОВА".
Если есть спилы, значит спилена эмблема VAG, то есть это и есть оригинал. А вот как раз на дерьмовых подделках и не оригиналах вам на радость нашлёпают каких угодно значков, эмблем и лейблов известных автоконцернов.
Повторяю Лемфёрдер спиливает эмблему VAG, потому что продаёт продукцию от своего имени как не оригинал. Лемфёрдер не может продавать продукцию с эмблемой VAG.


* 12648641581026[1].jpg (131.9 Кб, 800x646 - просмотрено 2084 раз.)
Записан
саша21
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 14 Декабря 2011, 22:41:12 »

тогда получается палка о двух концах!если есть вариант набить лейбл!то почему нельзя набить цифры  и так же зашлифовать
Записан
Sashka
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 321


Passat B5+ 1.8T АКПП типтроник AWT 2005 г.

М.О. Долгопрудный

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 14 Декабря 2011, 23:06:58 »

тогда получается палка о двух концах!если есть вариант набить лейбл!то почему нельзя набить цифры  и так же зашлифовать
Потому что деталь одна и таже и делается на одном ковеере. Одна упаковывается в оригинальную коробочку VAG и поступает на сборочные конвееры VAG и к официалам как запчасть, а другая(эта же деталь) с неё стачивают клеймо VAG и продают как не оригинал фирмы Лемфёрдер. Что тут не понятного.
Записан
саша21
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 14 Декабря 2011, 23:48:08 »

это я понял!что и оригинал и неоригинал делают одни и те же! вернее в разные коробки укладывают!вопрос в том что у нас набить могут тоже что угодно!или зашлифовать потом!
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!