lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #30 : 13 Февраля 2011, 22:17:20 » |
|
Мне кажется ты запарился , эти обороты заложены в программу работы двигателя и регулеровке не подлежат. Я ж говорил причина должна быть!!!!Удалили ошибку по датчику температуры и чудо свершилось,завел и обороты встали на 1200 Ты же вроде уже мульен раз делал комп. диагностику и про эту ошибку не говорил. Если была ошибка по датчику темп., то его лучше заменить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #31 : 19 Февраля 2011, 10:16:13 » |
|
Мне кажется ты запарился , эти обороты заложены в программу работы двигателя и регулеровке не подлежат. Я ж говорил причина должна быть!!!!Удалили ошибку по датчику температуры и чудо свершилось,завел и обороты встали на 1200 Ты же вроде уже мульен раз делал комп. диагностику и про эту ошибку не говорил. Если была ошибка по датчику темп., то его лучше заменить. Не мульон ,а только 2 раза мне ни кто про нее почему то не говорил,да смотрел по каталогам эти датчики,я так понимаю их 2 вот который за двигом стоит каталог выдает,а который у радиатора, в каталоге нет его номера,а не одинаковые ли они,там что то про цвет еще было написано,кажется зеленый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #32 : 19 Февраля 2011, 13:27:57 » |
|
Мне кажется ты запарился , эти обороты заложены в программу работы двигателя и регулеровке не подлежат. Я ж говорил причина должна быть!!!!Удалили ошибку по датчику температуры и чудо свершилось,завел и обороты встали на 1200 Ты же вроде уже мульен раз делал комп. диагностику и про эту ошибку не говорил. Если была ошибка по датчику темп., то его лучше заменить. Не мульон ,а только 2 раза мне ни кто про нее почему то не говорил,да смотрел по каталогам эти датчики,я так понимаю их 2 вот который за двигом стоит каталог выдает,а который у радиатора, в каталоге нет его номера,а не одинаковые ли они,там что то про цвет еще было написано,кажется зеленый. Про мульен конечно пошутил А датчики точно разные. Неужели если тебе стерли ошибку по датчику вкл. вентиляторов у тебя стали нормально подниматься обороты? Как странно, т. к. для работы двигателя этот датчик пофиг?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #33 : 19 Февраля 2011, 13:35:47 » |
|
Ну ни че сказать не могу,мож чет еще куда нить они залезли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #34 : 26 Февраля 2011, 09:26:23 » |
|
Вопрос по датчику температуры,который рядом с радиатором в каталогах есть 2 разных,зеленый 4 контактный и 2 х контактный какой там стоит по каталогу не понятно!И если можно его номерок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #35 : 26 Февраля 2011, 13:43:39 » |
|
Вопрос по датчику температуры,который рядом с радиатором в каталогах есть 2 разных,зеленый 4 контактный и 2 х контактный какой там стоит по каталогу не понятно!И если можно его номерок
06A 919 501A -вот ентот датчик, установлен на патрубке сист. охлаждения около радиатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #36 : 26 Февраля 2011, 17:11:02 » |
|
Вопрос по датчику температуры,который рядом с радиатором в каталогах есть 2 разных,зеленый 4 контактный и 2 х контактный какой там стоит по каталогу не понятно!И если можно его номерок
06A 919 501A -вот ентот датчик, установлен на патрубке сист. охлаждения около радиатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadim66299
Новичок
Offline
Сообщений: 4
AUDI A4 1.8 ADR 1999г.
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #37 : 28 Октября 2011, 21:43:35 » |
|
у меня вощпе при небольшой минусовой температуре не хочет ни в какую заводиться! стартер маслает, а схватывать не хочет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #38 : 31 Октября 2011, 11:34:33 » |
|
у меня вощпе при небольшой минусовой температуре не хочет ни в какую заводиться! стартер маслает, а схватывать не хочет Заслонку чистил и адаптировал уже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #39 : 31 Октября 2011, 11:39:54 » |
|
Стало прохладно и с утра выскакивает ошибка по сдвигу фаз в позднюю сторону 16395 куда лезть??? Грешу на ремень ГРМ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #40 : 31 Октября 2011, 11:55:00 » |
|
Стало прохладно и с утра выскакивает ошибка по сдвигу фаз в позднюю сторону 16395 куда лезть??? Грешу на ремень ГРМ
Все верно, но проверять конечно в первую очередь ГРМ, а если не поможет то и метки цепи распредвалов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #41 : 31 Октября 2011, 19:14:54 » |
|
Стало прохладно и с утра выскакивает ошибка по сдвигу фаз в позднюю сторону 16395 куда лезть??? Грешу на ремень ГРМ
Все верно, но проверять конечно в первую очередь ГРМ, а если не поможет то и метки цепи распредвалов. Вероятно ремень, при сборке неверно натянул ролик, терь вопрос как сжать натяжитель, и возможно все это сделать не выдвигая в сервисное положение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #42 : 02 Ноября 2011, 11:27:20 » |
|
Стало прохладно и с утра выскакивает ошибка по сдвигу фаз в позднюю сторону 16395 куда лезть??? Грешу на ремень ГРМ
Все верно, но проверять конечно в первую очередь ГРМ, а если не поможет то и метки цепи распредвалов. Вероятно ремень, при сборке неверно натянул ролик, терь вопрос как сжать натяжитель, и возможно все это сделать не выдвигая в сервисное положение? Возможно, но очень тяжело. Сжимать через ремень натяжным роликом, усилие большое и сводится очень медленно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|