Alexsei
Новичок
Offline
Сообщений: 3
|
|
« : 07 Октября 2013, 22:30:05 » |
|
Добрый вечер. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Началось все с того,что утром сел как обычно в машину,поехал до заправки, начал троить движок, думал может из-за того,что мало топлива, доехал до заправки еле еле, заправился, не заводится, дальше меня отбуксировали на диагностику, диагност сказал, 2 цилиндра н е рабочие, отбуксировали на ремонт, разобрали движок, оказолось с движком все впорядке, диагностика это показала из-за того, что акум был разряжен, вообщем начали искать причину, думали, что нашли, катализатор, я его поменял, при этом поменял все прокладки и все ремни с роликами, думал все, поеду, но машина не завелась, вызвали других диагностов, проверили все что можно, говорят все в порядке, прыскнули эфиром, даже на нем она не завелась. сказали проверить коленчатый вал, я купил новый датчик, но все такая же история, не заводится! Подозрения на сам коленчатый вал, мастер говорит, что если откололсыя зубец, то она из-за этого может не завестись и тут же он мне говорит, что бы он откололся это надо лом туда вставить и прокрутить. Вообщем даже мастер уже не знает,что это может быть, уже передумали все что можно. Может у кого было такое подскажите. Машина 2003 года, турбированная, движок AWM (американец) 1,8. кстати, турбина тоже впорядке, слышно как она работает, бинзонасос тоже впорядке, все датчики рабоччие, диагносты проверяли.
|