miha050
|
|
« Ответ #15 : 24 Ноября 2010, 18:56:20 » |
|
колпачки поменяли нормально, седн и полностью разобрал двигатель, оказалось что задрало 4-й цилиндр и износ уже на каждом есть!((((( продаются ли поршни больше чем 81,0 ну там 81,26 или 81,50? для того чтобы блок цилиндров расточить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #16 : 24 Ноября 2010, 20:03:07 » |
|
колпачки поменяли нормально, седн и полностью разобрал двигатель, оказалось что задрало 4-й цилиндр и износ уже на каждом есть!((((( продаются ли поршни больше чем 81,0 ну там 81,26 или 81,50? для того чтобы блок цилиндров расточить?
Вроде бы есть,на гольфе 3 точили 3 ремонтных размера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miha050
|
|
« Ответ #17 : 25 Ноября 2010, 22:00:04 » |
|
все, расточил двиг под 81,26. заказал поршни 81,26 немецкие, кольца немецкие, комплект прокладок гбц, комплект болтов гбц, вкладыши шатунные, вкладыши коренные, сальник коленвала передний, втулка направляющая щупа уровня масла, распылитель форсунки системы смазки, герметик моторный термостойкий, сальнк коленвала задний в сборе, болты крепления маховика, болты крепления крышки щатуна, фильтр маслянный.... вроде все, как думаете будет ли после замены всего этого масло жрать? ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miha050
|
|
« Ответ #18 : 25 Ноября 2010, 22:04:00 » |
|
а по поводу вентиляции картерных газов, это первым делом все трубки менял на новые, просто они по дешману мне все достались!!!!! почти даром!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #19 : 26 Ноября 2010, 10:31:40 » |
|
Первые 1000-1500 км будет. Да и потом будет, только немного. Все зависит от качества расточки и сборки. А направляющие втулки клапанов не проверял, может разбиты?
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #20 : 26 Ноября 2010, 12:03:02 » |
|
Первые 1000-1500 км будет. Да и потом будет, только немного. Все зависит от качества расточки и сборки. А направляющие втулки клапанов не проверял, может разбиты?
Да, тоже думаю при таком ремонте стоит поменять направляющие клапанов и маслосъемные еще раз на снятой головке блока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #21 : 26 Ноября 2010, 19:55:48 » |
|
вроде все, как думаете будет ли после замены всего этого масло жрать? ? как еще обкатку проводить будешь!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miha050
|
|
« Ответ #22 : 26 Ноября 2010, 21:14:46 » |
|
направляющие втулки тоже купил в наличии были!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miha050
|
|
« Ответ #23 : 26 Ноября 2010, 21:17:06 » |
|
вообще купил комплект, в котором втулки м\с колпачки, шайбы, да еще много всего!!!! обкатывать буду - поставлю под окном машину и пусть себе работает сутки, ходить температуру смотреть да и все, потом потихоньку начинать ездить! думаю все получится очень даже гуддддд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #24 : 27 Ноября 2010, 07:39:49 » |
|
обкатывать буду - поставлю под окном машину и пусть себе работает сутки, ходить температуру смотреть да и все, потом потихоньку начинать ездить! думаю все получится очень даже гуддддд Ну вот таким образом гуд может и не получится!!!!!!на машине ездить надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miha050
|
|
« Ответ #25 : 02 Декабря 2010, 20:50:08 » |
|
подскажите пожалуйста, приехали поршни, все вроде такое же, вот юбка шире чем у меня была и палец-20, а у меня был-19, если я втулки на шатунах поменяю на 20-е, двиг нормально себя будет вести??? при чем он будет расточен!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|