Мне вот так кажется, что масло каждого производителя оставляет свой индивидуальный налет на деталях. И при смене масла на другое, оно (другое) начинает смывать со стенок "чужой " налет и оставлять свой. У тебя может этот процесс и пошел, что нибудь смыло, поднесло, давление упало, газанул - продавил.
Хочу вкладыши глянуть. Вопрос к Александру,чет меня напугали что поддон снимается только при опущенном подрамнике?
Все верно, подрамник опускать нужно.
Да уж,снял защиту,посмотрел,ужаснулся. Думал дел то снять без проблем,а не там то было на подрамнике и мотор и коробка висит,вобщем оставил эту затею,вроде больше не горит. Да а куда ввернуть механический манометр,где стоит у меня этот датчик? Зато проверил масло в воздушном тракте турбины,чуть чуть было,капли 3-4 упало. Потеплеет буду чистить ВКГ
Датчик на маслоохладителем.