Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
16 Мая 2024, 05:47:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: VW Sharan 1.9 TDI AUY 2000. Кондиционер.  (Прочитано 20785 раз)
Alex2x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« : 28 Августа 2012, 20:41:31 »

Всем привет!
Тоже имею проблемы с  кондиционером.
Делать хочу сам. Ну с начало хочу поизучать.
Вообщем изучить всю систему до мелочей(именно Шарана).
Также хотелось бы оставить только один контур(нужна инфа, как это сделать?)
Может кто кинет материал для изучения?
Иногда попадается инфа для ремонта в цвете для сервисов.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2012, 20:43:55 от Alex2x » Записан
Alex2x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 31 Октября 2012, 11:56:46 »

Вот кое что нашёл.

* avto.rar (4232 Кб - загружено 1520 раз.)
Записан
Alex2x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 26 Апреля 2013, 10:44:10 »

Парни есть у кого схемка управления муфтой компрессора?
Записан
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 26 Апреля 2013, 17:02:17 »

Я на своем глушил второй контур-в районе турбины(чуть левее) расположен "тройник"-это где  трубки 1 и 2 контура расходятся.Раскручиваешь этот тройник и ставишь мет.шайбы с прокладкой из резины в соответствующие трубки.Там идет конусное соединение-давлением шайбу вжимает и все.Надо только диаметр хорошенько подобрать.
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 26 Апреля 2013, 17:10:05 »

Добрый день! Электрическая схема "Климатроника" в приложении.

* Климатроник.pdf (2793.5 Кб - загружено 2312 раз.)
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Alex2x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 26 Апреля 2013, 23:31:11 »

Спасибо парни.
Сейчас появилось время, начал заниматься климой.
Много читал, изучал. Некоторые не советуют убирать 2й контур.
Пока оставлю, потом посмотю.
Нашёл у заднего левого колеса в толстой(обрате) трубке дыру. Запаял не снимая.
Потом нашёл в конденсаторе дыры. Заказал новый вместе с осушителем в комплекте, буду менять.
Ну и последний раз была проблема включения компрессора.(при заполненной системе)
Как я понял управление идёт с блока управления вентилятора радиатора.
Только вот не нахожу, чтобы с компрессора зелёный провод шёл на блок управления вентилятора радиатора.
Потом в жгуте перешёл в зелёночёрный.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2013, 23:35:56 от Alex2x » Записан
Alex2x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 01 Мая 2013, 11:34:08 »

Где находится(расположен) и как выглядит J293 ?
Ещё не могу найти T14a - Разъём, 14-контактный, в моторном отсеке слева
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 01 Мая 2013, 22:02:02 »

Добрый день! Документ с расположением реле на автомобиле в приложении.
Разъем надо искать в районе АКБ и за фарой. К сожалению, более точно сказать не могу.

* Рсположение реле.pdf (316.01 Кб - загружено 3183 раз.)
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
мабус
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 97


Форд Sмах.VW Sharan 1.9TDI AFN.МБ Е270TDI T-mod.

БУГУЛЬМА. Возраст 48 лет. пол Мужской. ИТР спецсвязь.

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 09 Июня 2013, 09:37:57 »

Всем привет!
Тоже имею проблемы с  кондиционером.
Делать хочу сам. Ну с начало хочу поизучать.
Вообщем изучить всю систему до мелочей(именно Шарана).
Также хотелось бы оставить только один контур(нужна инфа, как это сделать?)
Может кто кинет материал для изучения?
Иногда попадается инфа для ремонта в цвете для сервисов.

Приветствую.

Система управления кондеем проста, пока уберём всю электронику( клима ). ВСЕ потребители на авто управляются по одной схеме, разница в фиксированном или не фиксированном режимах.
1. Команда на включение замком зажигания втягивающего реле стартёра.
2. Команда на вкл.  подрулевым ,,вертолётом,, реле фар.
3. Команда на вкл. датчиком температуры реле электромагнитной муфты на вентиляторе ожлаждения двигателем.
4. Команда на вкл. реле кнопкой  из салона, которая управляет электромагнитной муфтой на компрессоре кондиционера.
Отсюда подробнее.
Все процессы в кондиционере происходят под влиянием электромеханического компрессора, это расширение и затем сжатие хлодогена, редко фриона, ещё реже и опаснее - пропана.
При резком расширении жидкости в алюминеевой трубке происходит испарение её и охлаждение.
Ожлаждённую и почти парообразную жидкость компрессор проталкивает по тонкой магистрали в радиатор кондиционера. На тонкой трубке стоит клапан с пластиковой крышечкой, на ней буква ,,Н,, - высокое давл. ( около 2 ки ). На утолщёной  трубке на крышке клапана буква ,,L,, - низкое, у всех по разному. Закачивать во время ТО новый фрион нужно в оба контура. У нас эта дело стоит около 2 рублей( работа и расходники ).
Если фрион потёк или по каким то причинам давление упало, благодаря  датчику давления на осушителе, электромуфта компрессора не включится.
На схеме , которую я часто собираю для клиентов, есть два фиксированных положения - вкл и выкл.
Управление двумя кнопками. Схемка для детей.  Ну вот так !
Рисовал для одного клиента, у которого не было ,,лобовухи,, с подогревом, но разницы нет можно по ней управлять и электромуфтой компрессора на кондиционере.
Тогда нагрузкой будет не стекло с подогревом , а обмотка электромуфты. Предохранитель можно убавить до 10 ампер.
Кстати, все кондиционеры в мире приводятся в рабочее положение электромеханическими компрессорами, разница лишь кто их крутит !? Первый вариант, сам двигатель авто через поликлиновый ремень.   
Второй вариант, простой электромоторчик встроенный в сам компрессор ( на подобие наших домашних холодильников ). При таком варианте мотор можно и не заводить, нагрузка будет идти на аккум.( экономия топливо ). Обычно такие варианты у азиатских авто. 


* Схема для ЛОБОВОГО СТ..jpg (659.24 Кб, 1440x2560 - просмотрено 6279 раз.)
Записан

Интересуюсь двигателем на НЛО. Но не пускают, боятся разберу на запчасти !
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!