alexmarchenko
Новичок
Offline
Сообщений: 49
Audi A6 1998 AJG 2.4L 30V
Усть-Каменогорск, Казахстан
|
|
« Ответ #195 : 24 Июля 2011, 17:59:26 » |
|
по разнице температур - пролез все, все стыки посадил через герметик, залил жидкой пластмассой первый кожух от воздухозаборника(там швы немного разошлись), в итоге при последнем снятии логов заметил, что температура стала еще выше. Причем заметил, что на самом всасе(воздухозаборник), в месте стыковки с первым коленом - заводская щель, с сечением примерно 15-20% от сечения воздухозаборника. И направлена на радиатор, как будто он и должен брать часть воздуха из моторного отсека в районе радиатора. Смотрел - исполнение заводское! И еще, может это важно: при 6000об вылетает ошибка 17746, раньше таких оборотов не давал, и ошибка такая впервые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #196 : 24 Июля 2011, 19:19:29 » |
|
17746
P1338
Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexmarchenko
Новичок
Offline
Сообщений: 49
Audi A6 1998 AJG 2.4L 30V
Усть-Каменогорск, Казахстан
|
|
« Ответ #197 : 25 Июля 2011, 05:28:25 » |
|
Саму ошибку я понял, не понял - почему. Вылетает при привышении оборотов отметку 6000. До превышения он ведь работает исправно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #198 : 26 Июля 2011, 11:27:02 » |
|
про адаптацию не забудь после снятия установки, двигатель-базовые установки-60 группа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexmarchenko
Новичок
Offline
Сообщений: 49
Audi A6 1998 AJG 2.4L 30V
Усть-Каменогорск, Казахстан
|
|
« Ответ #199 : 26 Июля 2011, 12:00:00 » |
|
Так я сколько не пробовал сделать адаптацию, после входа в группу сразу пишет adp ok, сам что ли адаптирует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #200 : 30 Июля 2011, 14:44:22 » |
|
Так я сколько не пробовал сделать адаптацию, после входа в группу сразу пишет adp ok, сам что ли адаптирует?
не там вверху окошко есть что то типа тест вкл/выкл/адап в норме чет такое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexmarchenko
Новичок
Offline
Сообщений: 49
Audi A6 1998 AJG 2.4L 30V
Усть-Каменогорск, Казахстан
|
|
« Ответ #201 : 01 Августа 2011, 09:33:30 » |
|
Во время адаптации цифири бегают, но после устанавливается на 3-6%, видно каюк моей заслонке Спасибо за помощь огромное!!! Теперь буду снимать, разбирать, голову ломать... А цена у нас на нее...космос, и то на заказ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #202 : 01 Августа 2011, 09:38:20 » |
|
Во время адаптации цифири бегают, но после устанавливается на 3-6%, видно каюк моей заслонке Спасибо за помощь огромное!!! Теперь буду снимать, разбирать, голову ломать... А цена у нас на нее...космос, и то на заказ. Подожди, после адаптации пишит "Ок"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexmarchenko
Новичок
Offline
Сообщений: 49
Audi A6 1998 AJG 2.4L 30V
Усть-Каменогорск, Казахстан
|
|
« Ответ #203 : 01 Августа 2011, 09:39:52 » |
|
adp OK да так и пишет, адаптация на автомате проходит, как только входишь в группу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #204 : 01 Августа 2011, 09:42:18 » |
|
adp OK да так и пишет, адаптация на автомате проходит, как только входишь в группу
Значит заслонка в порядке. А 3-6 градусов- это как раз и есть угол для холостых оборотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexmarchenko
Новичок
Offline
Сообщений: 49
Audi A6 1998 AJG 2.4L 30V
Усть-Каменогорск, Казахстан
|
|
« Ответ #205 : 01 Августа 2011, 09:45:22 » |
|
Так это для G187, а для G188?- он ведь тоже на эти проценты встает почему-то, а должны в сумме 100% давать, мне так объяснили. Газулькой на заглушенном двигателе 187 шевелится, а 188 только на заведенном, и то кажется до16-25%, в сумме сотни полюбому нет
|
|
« Последнее редактирование: 01 Августа 2011, 10:02:57 от alexmarchenko »
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #206 : 01 Августа 2011, 09:49:37 » |
|
Так это для G187, а для G188?- он ведь тоже на эти проценты встает почему-то, а должны в сумме 100% давать, мне так объяснили. Газулькой на заглушенном двигателе 187 шевелится, а 188 только на заведенном, и то кажется до16-25%
Дай перевод датчиков, чтобы не капаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexmarchenko
Новичок
Offline
Сообщений: 49
Audi A6 1998 AJG 2.4L 30V
Усть-Каменогорск, Казахстан
|
|
« Ответ #207 : 01 Августа 2011, 09:53:18 » |
|
Это вроде как потенциометры дросселя, эльзы у меня нет, номера из VAG10.62. Все, чем располагаю, я ведь не диагност, а просто машину свою вылечить пытаюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexmarchenko
Новичок
Offline
Сообщений: 49
Audi A6 1998 AJG 2.4L 30V
Усть-Каменогорск, Казахстан
|
|
« Ответ #208 : 01 Августа 2011, 10:00:19 » |
|
Вскрывал крышку дросселя, и вот что не понятно: рукой шевелишь заслонку, а шестерни не крутятся, а как должно быть - хз. Где бы первоисточник взять по механизму работы этого дросселя(408-237-221-003Z). Может есть у кого, а то развалишь и вообще машина встанет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #209 : 01 Августа 2011, 10:05:33 » |
|
Так это для G187, а для G188?- он ведь тоже на эти проценты встает почему-то, а должны в сумме 100% давать, мне так объяснили. Газулькой на заглушенном двигателе 187 шевелится, а 188 только на заведенном, и то кажется до16-25%
Согласно плана проверки дроссельной заслонки на твоем моторе значения должны быть примерно одинаковые. Есть моторы где в сумме должно быть 100, но это не твой случай. И адаптация заслонки в товем случае в канале 098. У тебя же через трос газа заслонка, я не путаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|