vasfransa
Новичок
Offline
Сообщений: 17
Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI
Москва-Могилев
|
|
« : 19 Сентября 2015, 10:20:54 » |
|
Доброго дня. Появилась ошибка АИРБАГ. Компьютер показал на датчик удара боковой пассажирский передний, находится под сиденьем пассажира. Планирую замену, купил на разборке. Есть ли у кого опыт в этом деле?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2015, 14:59:32 от vasfransa »
|
Записан
|
|
|
|
dryha65
|
|
« Ответ #1 : 20 Сентября 2015, 14:17:49 » |
|
Так просто такие ошибки не появляются,изначально проводку проверить надо по датчику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasfransa
Новичок
Offline
Сообщений: 17
Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI
Москва-Могилев
|
|
« Ответ #2 : 23 Сентября 2015, 21:42:16 » |
|
Спасибо за ответ! Электрик говорит что коротнул датчик из-за попадания воды, дело в нем , подымали обшивку под сиденьем-там влага, он же говорит что ливневка забита. Буду снимать сидушку, так просто не подлезть - смотреть фишки ,надеюсь, проводка целая. Под обшивкой куча паралона и войлока, все мокрое...Даже если поменяю датчик - как потом обеспечить сухость. Может кто посоветует что и где посмотреть и почистить против затекания воды под нижнюю обшивку, где жгуты спрятаны. Буду благодарен!
|
|
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2015, 22:13:43 от vasfransa »
|
Записан
|
|
|
|
dryha65
|
|
« Ответ #3 : 25 Сентября 2015, 10:03:18 » |
|
Сливы под вакуумным усилителем тормозной системы и под полкой аккумулятора. Плюсом забитый слив кондиционера,тоже гонит воду в салон. Коротыши и обрывы беда Б5го,поднимай ковролин,смотри проводку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_agrand
|
|
« Ответ #4 : 30 Сентября 2015, 09:02:57 » |
|
Сливы под вакуумным усилителем тормозной системы и под полкой аккумулятора. Плюсом забитый слив кондиционера,тоже гонит воду в салон. Коротыши и обрывы беда Б5го,поднимай ковролин,смотри проводку.
Все верно, добавить нечего!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasfransa
Новичок
Offline
Сообщений: 17
Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI
Москва-Могилев
|
|
« Ответ #5 : 30 Сентября 2015, 22:26:45 » |
|
Сливы под вакуумным усилителем тормозной системы и под полкой аккумулятора. Плюсом забитый слив кондиционера,тоже гонит воду в салон. Коротыши и обрывы беда Б5го,поднимай ковролин,смотри проводку.
Спасибо за совет! Пока не смог приступить к замене датчика, купил не тот. Номер который считал со своего родного со стороны крепежных отверстий , смотрите ниже. ВАГовский номер на другой, скрытой стороне. Подскажите, где найти кроссы ?! Также сиденье не снимал, подскажите как проще это сделать?
|
|
|
|
vasfransa
Новичок
Offline
Сообщений: 17
Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI
Москва-Могилев
|
|
« Ответ #6 : 28 Октября 2015, 20:11:52 » |
|
Сливы под вакуумным усилителем тормозной системы и под полкой аккумулятора. Плюсом забитый слив кондиционера,тоже гонит воду в салон. Коротыши и обрывы беда Б5го,поднимай ковролин,смотри проводку.
медленно но верно... сливы почистил, они были просто наглухо забиты, если бы не советы на форуме - никогда бы не подумал что там есть такие отверстия...сиденье снял, как оказалось, ничего сложного, под ковролином было достаточно влажно, даже мокро, датчик поменял, но, к сожалению, ошибка не удалилась... вопрос, в чем проблема? 1) в проводке, на первый взгляд вроде целая а там кто его знает 2) в разъеме, если честно, то он был слегка ржавый, от времени разъем стал неприглядным 3) как сказал электрик, диагностировавший ошибку именно этого датчика, если поставить неродной - мозги его могут не принять, и как вариант, придется перешивать, цена вопроса 100 баксов 4) либо датчик был такой же неисправный, брал на разборке без проверки В принципе, проблемы как таковой и нету, ну пищит при заводе, ну светится ошибка... Просто начал исправлять проблему - хочется довести до конца. Посоветуйте как быть, чему и кому верить, если есть у кого выходные параметры показания тестера на выходе разъема, буду благодарен за любой ответ, а тем более, совет, всем спасибо заранее!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dryha65
|
|
« Ответ #7 : 28 Октября 2015, 23:25:52 » |
|
Зачищай контакты от ржавщины,проверяй проводку в фишке,прозванивай проводку на к.з. и обрыв(весь шлейф от датчика),ставь родной датчик,проверяй. Надежда на датчик с разборки невелика. Ошибка действительно по этому датчику? Сбрасывается только соответствующими программами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasfransa
Новичок
Offline
Сообщений: 17
Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI
Москва-Могилев
|
|
« Ответ #8 : 29 Октября 2015, 21:24:35 » |
|
Зачищай контакты от ржавщины,проверяй проводку в фишке,прозванивай проводку на к.з. и обрыв(весь шлейф от датчика),ставь родной датчик,проверяй. Надежда на датчик с разборки невелика. Ошибка действительно по этому датчику? Сбрасывается только соответствующими программами.
спасибо за совет! по поводу родного датчика...артикул по VAGу то бьет, просто другие номера на датчике не совпадают но это сказали просто номер партии... смущает что про неродной датчик говорил электрик который все пробивал. Ошибку показал этот датчик с его же слов, пробовали тогда сбросить, но ошибка снова появлялась. Буду смотреть проводку, хотя сам вряд ли что пойму. И как защитить контакт от ржавчины, ведь фишка внутри уже подгуляла и внутри следы ржавчины, их то убрать не получится. Может просто поменять саму фишку, т.е. разъем, тем более его захватил на разборке. Но тут опасение что придется резать проводку, а это уже хуже если вода попадет - коротнет точно! В любом случае, буду что-то пробовать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_agrand
|
|
« Ответ #9 : 30 Октября 2015, 15:11:10 » |
|
Зачищай контакты от ржавщины,проверяй проводку в фишке,прозванивай проводку на к.з. и обрыв(весь шлейф от датчика),ставь родной датчик,проверяй. Надежда на датчик с разборки невелика. Ошибка действительно по этому датчику? Сбрасывается только соответствующими программами.
спасибо за совет! по поводу родного датчика...артикул по VAGу то бьет, просто другие номера на датчике не совпадают но это сказали просто номер партии... смущает что про неродной датчик говорил электрик который все пробивал. Ошибку показал этот датчик с его же слов, пробовали тогда сбросить, но ошибка снова появлялась. Буду смотреть проводку, хотя сам вряд ли что пойму. И как защитить контакт от ржавчины, ведь фишка внутри уже подгуляла и внутри следы ржавчины, их то убрать не получится. Может просто поменять саму фишку, т.е. разъем, тем более его захватил на разборке. Но тут опасение что придется резать проводку, а это уже хуже если вода попадет - коротнет точно! В любом случае, буду что-то пробовать Добрый день! Если разъем с коррозией то однозначно необходима замена или удаление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasfransa
Новичок
Offline
Сообщений: 17
Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI
Москва-Могилев
|
|
« Ответ #10 : 30 Октября 2015, 20:49:20 » |
|
Зачищай контакты от ржавщины,проверяй проводку в фишке,прозванивай проводку на к.з. и обрыв(весь шлейф от датчика),ставь родной датчик,проверяй. Надежда на датчик с разборки невелика. Ошибка действительно по этому датчику? Сбрасывается только соответствующими программами.
спасибо за совет! по поводу родного датчика...артикул по VAGу то бьет, просто другие номера на датчике не совпадают но это сказали просто номер партии... смущает что про неродной датчик говорил электрик который все пробивал. Ошибку показал этот датчик с его же слов, пробовали тогда сбросить, но ошибка снова появлялась. Буду смотреть проводку, хотя сам вряд ли что пойму. И как защитить контакт от ржавчины, ведь фишка внутри уже подгуляла и внутри следы ржавчины, их то убрать не получится. Может просто поменять саму фишку, т.е. разъем, тем более его захватил на разборке. Но тут опасение что придется резать проводку, а это уже хуже если вода попадет - коротнет точно! В любом случае, буду что-то пробовать Добрый день! Если разъем с коррозией то однозначно необходима замена или удаление. Добрый день, спасибо за совет, у меня вопрос, есть ли возможность замены разъема без среза с проводки, т.е. разборный ли он? и ,если, все-таки придется удалять, как Вы говорите, то откуда, вернее, какой длинны должен быть срез для менее безболезненной замены, и какого сечения должен быть провод, если придется менять проводку, вернее, есть ли какие-то допустимые параметры. Может быть подскажете какой там шлейф, либо его артикул с разъемом, Буду благодарен за ответ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dryha65
|
|
« Ответ #11 : 30 Октября 2015, 22:55:50 » |
|
Проще со срезом,провода обжимаются на контактах фишки. Оставляй столько провода,чтобы удобно было соединять. Цвет проводов в авто и на штекере должны совпадать,в противном случае не перепутай,скрутка (не пацка)+термоусадка и ничего не коротнёт. Может дальше и копать не придётся....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasfransa
Новичок
Offline
Сообщений: 17
Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI
Москва-Могилев
|
|
« Ответ #12 : 31 Октября 2015, 08:19:39 » |
|
Проще со срезом,провода обжимаются на контактах фишки. Оставляй столько провода,чтобы удобно было соединять. Цвет проводов в авто и на штекере должны совпадать,в противном случае не перепутай,скрутка (не пацка)+термоусадка и ничего не коротнёт. Может дальше и копать не придётся....
Понял, спасибо, буду пробовать, правда не скоро, машина не со мной, отпишу в тему по результату!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasfransa
Новичок
Offline
Сообщений: 17
Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI
Москва-Могилев
|
|
« Ответ #13 : 13 Ноября 2015, 21:55:50 » |
|
Проще со срезом,провода обжимаются на контактах фишки. Оставляй столько провода,чтобы удобно было соединять. Цвет проводов в авто и на штекере должны совпадать,в противном случае не перепутай,скрутка (не пацка)+термоусадка и ничего не коротнёт. Может дальше и копать не придётся....
Понял, спасибо, буду пробовать, правда не скоро, машина не со мной, отпишу в тему по результату! Всем привет. Конец эпопеи. Еще раз снял седло, все поднял, жгут покрутил, штекер тоже, но резать не стал, и правильно сделал. Все оказалось просто как угол бани. Как оказалось, нужно после замены просто сбросить еще раз ошибку ВАГом и, если датчик и проводка рабочая, то ошибка просто исчезнет. Так и получилось, помог совет опытного водителя! Также после замены масла, если выскакивала ошибка СЕРВИС, нужно сбросить ошибку, сама не пройдет. Удачи всем, не ломайтесь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_agrand
|
|
« Ответ #14 : 16 Ноября 2015, 15:41:45 » |
|
Проще со срезом,провода обжимаются на контактах фишки. Оставляй столько провода,чтобы удобно было соединять. Цвет проводов в авто и на штекере должны совпадать,в противном случае не перепутай,скрутка (не пацка)+термоусадка и ничего не коротнёт. Может дальше и копать не придётся....
Понял, спасибо, буду пробовать, правда не скоро, машина не со мной, отпишу в тему по результату! Всем привет. Конец эпопеи. Еще раз снял седло, все поднял, жгут покрутил, штекер тоже, но резать не стал, и правильно сделал. Все оказалось просто как угол бани. Как оказалось, нужно после замены просто сбросить еще раз ошибку ВАГом и, если датчик и проводка рабочая, то ошибка просто исчезнет. Так и получилось, помог совет опытного водителя! Также после замены масла, если выскакивала ошибка СЕРВИС, нужно сбросить ошибку, сама не пройдет. Удачи всем, не ломайтесь! Ну в общем все верно, сами ошибки на автомобилях ваг группы не исчезают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|