lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #120 : 10 Января 2011, 20:01:31 » |
|
На расход топлива, может повлиять неправильная работа любого из датчиков. Тут гадать не стоит, нужно планомерно работать с ошибками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dinki
Пользователь
Offline
Сообщений: 70
audi a6
|
|
« Ответ #121 : 10 Января 2011, 21:13:32 » |
|
На расход топлива, может повлиять неправильная работа любого из датчиков. Тут гадать не стоит, нужно планомерно работать с ошибками.
в том та и проблема что она ошибок не показывает. работает нормально но тяга плохая?
|
|
|
Записан
|
тт
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #122 : 12 Января 2011, 10:59:38 » |
|
На расход топлива, может повлиять неправильная работа любого из датчиков. Тут гадать не стоит, нужно планомерно работать с ошибками.
в том та и проблема что она ошибок не показывает. работает нормально но тяга плохая? Опять запутался. Тяга плохая или большой расход? Или и то и другое? Если нет ошибок, то поочередной заменой датчиков проблему не решить. Нужно искать толкового диагноста, который будет смотреть работу всех датчиков по параметрам, а не только по наличию ошибок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dinki
Пользователь
Offline
Сообщений: 70
audi a6
|
|
« Ответ #123 : 15 Января 2011, 22:51:17 » |
|
На расход топлива, может повлиять неправильная работа любого из датчиков. Тут гадать не стоит, нужно планомерно работать с ошибками.
в том та и проблема что она ошибок не показывает. работает нормально но тяга плохая? Опять запутался. Тяга плохая или большой расход? Или и то и другое? Если нет ошибок, то поочередной заменой датчиков проблему не решить. Нужно искать толкового диагноста, который будет смотреть работу всех датчиков по параметрам, а не только по наличию ошибок. привет. таких мастеров как ты говоришь у нас нету это 100%. я сегодня новые лямбда поставил и новый расходомер,на диагностике на старом ДМРВ поток воздуха показывает 5-6 а лямбда показывают -25. на новом ДМРВ поток воздуха показывает 2-3 а лямбда 23? какой из них лучше.
|
|
|
Записан
|
тт
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #124 : 17 Января 2011, 11:31:58 » |
|
На расход топлива, может повлиять неправильная работа любого из датчиков. Тут гадать не стоит, нужно планомерно работать с ошибками.
в том та и проблема что она ошибок не показывает. работает нормально но тяга плохая? Опять запутался. Тяга плохая или большой расход? Или и то и другое? Если нет ошибок, то поочередной заменой датчиков проблему не решить. Нужно искать толкового диагноста, который будет смотреть работу всех датчиков по параметрам, а не только по наличию ошибок. привет. таких мастеров как ты говоришь у нас нету это 100%. я сегодня новые лямбда поставил и новый расходомер,на диагностике на старом ДМРВ поток воздуха показывает 5-6 а лямбда показывают -25. на новом ДМРВ поток воздуха показывает 2-3 а лямбда 23? какой из них лучше. Что это за параметры? Пиши точно в каком канале смотришь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dinki
Пользователь
Offline
Сообщений: 70
audi a6
|
|
« Ответ #125 : 17 Января 2011, 18:18:24 » |
|
На расход топлива, может повлиять неправильная работа любого из датчиков. Тут гадать не стоит, нужно планомерно работать с ошибками.
в том та и проблема что она ошибок не показывает. работает нормально но тяга плохая? Опять запутался. Тяга плохая или большой расход? Или и то и другое? Если нет ошибок, то поочередной заменой датчиков проблему не решить. Нужно искать толкового диагноста, который будет смотреть работу всех датчиков по параметрам, а не только по наличию ошибок. привет. таких мастеров как ты говоришь у нас нету это 100%. я сегодня новые лямбда поставил и новый расходомер,на диагностике на старом ДМРВ поток воздуха показывает 5-6 а лямбда показывают -25. на новом ДМРВ поток воздуха показывает 2-3 а лямбда 23? какой из них лучше. Что это за параметры? Пиши точно в каком канале смотришь. это пареметры ДМРВ. сколько он должен показывать ДМРВ
|
|
|
Записан
|
тт
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #126 : 18 Января 2011, 09:55:28 » |
|
На расход топлива, может повлиять неправильная работа любого из датчиков. Тут гадать не стоит, нужно планомерно работать с ошибками.
в том та и проблема что она ошибок не показывает. работает нормально но тяга плохая? Опять запутался. Тяга плохая или большой расход? Или и то и другое? Если нет ошибок, то поочередной заменой датчиков проблему не решить. Нужно искать толкового диагноста, который будет смотреть работу всех датчиков по параметрам, а не только по наличию ошибок. привет. таких мастеров как ты говоришь у нас нету это 100%. я сегодня новые лямбда поставил и новый расходомер,на диагностике на старом ДМРВ поток воздуха показывает 5-6 а лямбда показывают -25. на новом ДМРВ поток воздуха показывает 2-3 а лямбда 23? какой из них лучше. Что это за параметры? Пиши точно в каком канале смотришь. это пареметры ДМРВ. сколько он должен показывать ДМРВ Нормальные показания датчика расхода воздуха при прогретом двигателе и без включенных потребителей (т.е. без нагрузки)- 3-4. Показания кислородных датчиков при нормальной работе мотора, должны быть около нуля. У вас похоже все-таки на "подсос" воздуха через вакуумную систему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dinki
Пользователь
Offline
Сообщений: 70
audi a6
|
|
« Ответ #127 : 18 Января 2011, 10:24:31 » |
|
На расход топлива, может повлиять неправильная работа любого из датчиков. Тут гадать не стоит, нужно планомерно работать с ошибками.
в том та и проблема что она ошибок не показывает. работает нормально но тяга плохая? Опять запутался. Тяга плохая или большой расход? Или и то и другое? Если нет ошибок, то поочередной заменой датчиков проблему не решить. Нужно искать толкового диагноста, который будет смотреть работу всех датчиков по параметрам, а не только по наличию ошибок. привет. таких мастеров как ты говоришь у нас нету это 100%. я сегодня новые лямбда поставил и новый расходомер,на диагностике на старом ДМРВ поток воздуха показывает 5-6 а лямбда показывают -25. на новом ДМРВ поток воздуха показывает 2-3 а лямбда 23? какой из них лучше. Что это за параметры? Пиши точно в каком канале смотришь. это пареметры ДМРВ. сколько он должен показывать ДМРВ Нормальные показания датчика расхода воздуха при прогретом двигателе и без включенных потребителей (т.е. без нагрузки)- 3-4. Показания кислородных датчиков при нормальной работе мотора, должны быть около нуля. У вас похоже все-таки на "подсос" воздуха через вакуумную систему. мне тоже так кажется, где нужно искать подсос воздуха.
|
|
|
Записан
|
тт
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #128 : 18 Января 2011, 12:27:26 » |
|
Начни с поверки всех вакуумных трубок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dinki
Пользователь
Offline
Сообщений: 70
audi a6
|
|
« Ответ #129 : 18 Января 2011, 19:55:53 » |
|
Начни с поверки всех вакуумных трубок.
трубы я проверил все целые. когда я от корпуса фильтра отсоединяю ДМРВ тогда тож нормально работает. што это может быть. как мне надоела это тачка. говорят бмв капризный, ауди побил все рекорды.
|
|
|
Записан
|
тт
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #130 : 19 Января 2011, 11:45:14 » |
|
Начни с поверки всех вакуумных трубок.
трубы я проверил все целые. когда я от корпуса фильтра отсоединяю ДМРВ тогда тож нормально работает. што это может быть. как мне надоела это тачка. говорят бмв капризный, ауди побил все рекорды. Смотря в чьих руках была до этого. Ушатать можно что угодно. Када отсоеденяешь- это просто включается аварийный режим работы датчика и есно можеть в ту или другую сторону повлиять на работу двигателя, но это ни о чем не говорит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dinki
Пользователь
Offline
Сообщений: 70
audi a6
|
|
« Ответ #131 : 27 Января 2011, 12:43:43 » |
|
Начни с поверки всех вакуумных трубок.
здравствуй Александр. мою тачку починили, проблема бала в клапане добавления топлива он был забит! на холостых оборотах ДМРВ сколько должен показывать, у меня поток 4 показывает то нормально.
|
|
|
Записан
|
тт
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #132 : 27 Января 2011, 15:05:29 » |
|
Начни с поверки всех вакуумных трубок.
здравствуй Александр. мою тачку починили, проблема бала в клапане добавления топлива он был забит! на холостых оборотах ДМРВ сколько должен показывать, у меня поток 4 показывает то нормально. Да, нормально. Клапан регулировки давления?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dinki
Пользователь
Offline
Сообщений: 70
audi a6
|
|
« Ответ #133 : 29 Января 2011, 21:22:37 » |
|
Начни с поверки всех вакуумных трубок.
здравствуй Александр. мою тачку починили, проблема бала в клапане добавления топлива он был забит! на холостых оборотах ДМРВ сколько должен показывать, у меня поток 4 показывает то нормально. Да, нормально. Клапан регулировки давления? привет. воздушный фильтр будет влиять на расход топлива, 20л он у меня проехал 120 км
|
|
|
Записан
|
тт
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #134 : 29 Января 2011, 21:36:13 » |
|
Начни с поверки всех вакуумных трубок.
здравствуй Александр. мою тачку починили, проблема бала в клапане добавления топлива он был забит! на холостых оборотах ДМРВ сколько должен показывать, у меня поток 4 показывает то нормально. Да, нормально. Клапан регулировки давления? привет. воздушный фильтр будет влиять на расход топлива, 20л он у меня проехал 120 км За 120 км он ваабще не испачкался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|