Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
05 Мая 2024, 05:34:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Большой расход топлива, заменил воздухомер и дросель не помогло Ауди 2.4 1998  (Прочитано 203684 раз)
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #120 : 10 Января 2011, 20:01:31 »

На расход топлива, может повлиять неправильная работа любого из датчиков. Тут гадать не стоит, нужно планомерно работать с ошибками.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
dinki
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 70

audi a6


Просмотр профиля
« Ответ #121 : 10 Января 2011, 21:13:32 »

На расход топлива, может повлиять неправильная работа любого из датчиков. Тут гадать не стоит, нужно планомерно работать с ошибками.
в том та и проблема что она ошибок не показывает. работает нормально но тяга плохая? 
Записан

тт
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #122 : 12 Января 2011, 10:59:38 »

На расход топлива, может повлиять неправильная работа любого из датчиков. Тут гадать не стоит, нужно планомерно работать с ошибками.
в том та и проблема что она ошибок не показывает. работает нормально но тяга плохая? 
Опять  запутался. Тяга плохая или большой расход? Или и то и другое? Если нет ошибок, то поочередной заменой датчиков проблему не решить. Нужно искать толкового диагноста, который будет смотреть работу всех датчиков по параметрам, а не только по наличию ошибок.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
dinki
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 70

audi a6


Просмотр профиля
« Ответ #123 : 15 Января 2011, 22:51:17 »

На расход топлива, может повлиять неправильная работа любого из датчиков. Тут гадать не стоит, нужно планомерно работать с ошибками.
в том та и проблема что она ошибок не показывает. работает нормально но тяга плохая? 
Опять  запутался. Тяга плохая или большой расход? Или и то и другое? Если нет ошибок, то поочередной заменой датчиков проблему не решить. Нужно искать толкового диагноста, который будет смотреть работу всех датчиков по параметрам, а не только по наличию ошибок.
привет. таких мастеров как ты говоришь у нас нету это 100%. я сегодня новые лямбда поставил и новый расходомер,на диагностике  на старом ДМРВ поток воздуха показывает 5-6 а лямбда показывают -25. на новом ДМРВ поток воздуха показывает 2-3 а лямбда 23? какой из них лучше.
Записан

тт
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #124 : 17 Января 2011, 11:31:58 »

На расход топлива, может повлиять неправильная работа любого из датчиков. Тут гадать не стоит, нужно планомерно работать с ошибками.
в том та и проблема что она ошибок не показывает. работает нормально но тяга плохая? 
Опять  запутался. Тяга плохая или большой расход? Или и то и другое? Если нет ошибок, то поочередной заменой датчиков проблему не решить. Нужно искать толкового диагноста, который будет смотреть работу всех датчиков по параметрам, а не только по наличию ошибок.
привет. таких мастеров как ты говоришь у нас нету это 100%. я сегодня новые лямбда поставил и новый расходомер,на диагностике  на старом ДМРВ поток воздуха показывает 5-6 а лямбда показывают -25. на новом ДМРВ поток воздуха показывает 2-3 а лямбда 23? какой из них лучше.
Что это за параметры? Пиши точно в каком  канале смотришь.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
dinki
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 70

audi a6


Просмотр профиля
« Ответ #125 : 17 Января 2011, 18:18:24 »

На расход топлива, может повлиять неправильная работа любого из датчиков. Тут гадать не стоит, нужно планомерно работать с ошибками.
в том та и проблема что она ошибок не показывает. работает нормально но тяга плохая? 
Опять  запутался. Тяга плохая или большой расход? Или и то и другое? Если нет ошибок, то поочередной заменой датчиков проблему не решить. Нужно искать толкового диагноста, который будет смотреть работу всех датчиков по параметрам, а не только по наличию ошибок.
привет. таких мастеров как ты говоришь у нас нету это 100%. я сегодня новые лямбда поставил и новый расходомер,на диагностике  на старом ДМРВ поток воздуха показывает 5-6 а лямбда показывают -25. на новом ДМРВ поток воздуха показывает 2-3 а лямбда 23? какой из них лучше.
Что это за параметры? Пиши точно в каком  канале смотришь.
это пареметры ДМРВ. сколько он должен показывать ДМРВ
Записан

тт
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #126 : 18 Января 2011, 09:55:28 »

На расход топлива, может повлиять неправильная работа любого из датчиков. Тут гадать не стоит, нужно планомерно работать с ошибками.
в том та и проблема что она ошибок не показывает. работает нормально но тяга плохая? 
Опять  запутался. Тяга плохая или большой расход? Или и то и другое? Если нет ошибок, то поочередной заменой датчиков проблему не решить. Нужно искать толкового диагноста, который будет смотреть работу всех датчиков по параметрам, а не только по наличию ошибок.
привет. таких мастеров как ты говоришь у нас нету это 100%. я сегодня новые лямбда поставил и новый расходомер,на диагностике  на старом ДМРВ поток воздуха показывает 5-6 а лямбда показывают -25. на новом ДМРВ поток воздуха показывает 2-3 а лямбда 23? какой из них лучше.
Что это за параметры? Пиши точно в каком  канале смотришь.
это пареметры ДМРВ. сколько он должен показывать ДМРВ
Нормальные показания датчика расхода воздуха при прогретом двигателе и без включенных потребителей (т.е. без нагрузки)- 3-4. Показания кислородных датчиков при нормальной работе мотора, должны быть около нуля. У вас похоже все-таки на "подсос" воздуха через вакуумную систему.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
dinki
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 70

audi a6


Просмотр профиля
« Ответ #127 : 18 Января 2011, 10:24:31 »

На расход топлива, может повлиять неправильная работа любого из датчиков. Тут гадать не стоит, нужно планомерно работать с ошибками.
в том та и проблема что она ошибок не показывает. работает нормально но тяга плохая? 
Опять  запутался. Тяга плохая или большой расход? Или и то и другое? Если нет ошибок, то поочередной заменой датчиков проблему не решить. Нужно искать толкового диагноста, который будет смотреть работу всех датчиков по параметрам, а не только по наличию ошибок.
привет. таких мастеров как ты говоришь у нас нету это 100%. я сегодня новые лямбда поставил и новый расходомер,на диагностике  на старом ДМРВ поток воздуха показывает 5-6 а лямбда показывают -25. на новом ДМРВ поток воздуха показывает 2-3 а лямбда 23? какой из них лучше.
Что это за параметры? Пиши точно в каком  канале смотришь.
это пареметры ДМРВ. сколько он должен показывать ДМРВ
Нормальные показания датчика расхода воздуха при прогретом двигателе и без включенных потребителей (т.е. без нагрузки)- 3-4. Показания кислородных датчиков при нормальной работе мотора, должны быть около нуля. У вас похоже все-таки на "подсос" воздуха через вакуумную систему.
мне тоже так кажется, где нужно искать подсос воздуха.
Записан

тт
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #128 : 18 Января 2011, 12:27:26 »

Начни с поверки всех вакуумных трубок.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
dinki
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 70

audi a6


Просмотр профиля
« Ответ #129 : 18 Января 2011, 19:55:53 »

Начни с поверки всех вакуумных трубок.
трубы я проверил все целые. когда я от корпуса фильтра отсоединяю ДМРВ тогда тож нормально работает. што это может быть. как мне надоела это тачка. говорят бмв капризный, ауди побил все рекорды.
Записан

тт
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #130 : 19 Января 2011, 11:45:14 »

Начни с поверки всех вакуумных трубок.
трубы я проверил все целые. когда я от корпуса фильтра отсоединяю ДМРВ тогда тож нормально работает. што это может быть. как мне надоела это тачка. говорят бмв капризный, ауди побил все рекорды.
Смотря в чьих руках была до этого. Ушатать можно что угодно. ха-ха-ха ! Када отсоеденяешь- это просто включается аварийный режим работы датчика и  есно можеть в ту или другую сторону повлиять на работу двигателя, но это ни о чем не говорит.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
dinki
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 70

audi a6


Просмотр профиля
« Ответ #131 : 27 Января 2011, 12:43:43 »

Начни с поверки всех вакуумных трубок.
здравствуй Александр. мою тачку починили, проблема бала в клапане добавления топлива он был забит! на холостых оборотах ДМРВ сколько должен показывать, у меня поток 4 показывает то нормально.
Записан

тт
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #132 : 27 Января 2011, 15:05:29 »

Начни с поверки всех вакуумных трубок.
здравствуй Александр. мою тачку починили, проблема бала в клапане добавления топлива он был забит! на холостых оборотах ДМРВ сколько должен показывать, у меня поток 4 показывает то нормально.
Да, нормально. Клапан регулировки давления?
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
dinki
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 70

audi a6


Просмотр профиля
« Ответ #133 : 29 Января 2011, 21:22:37 »

Начни с поверки всех вакуумных трубок.
здравствуй Александр. мою тачку починили, проблема бала в клапане добавления топлива он был забит! на холостых оборотах ДМРВ сколько должен показывать, у меня поток 4 показывает то нормально.
Да, нормально. Клапан регулировки давления?
привет. воздушный фильтр будет влиять на расход топлива, 20л он у меня проехал 120 км
Записан

тт
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #134 : 29 Января 2011, 21:36:13 »

Начни с поверки всех вакуумных трубок.
здравствуй Александр. мою тачку починили, проблема бала в клапане добавления топлива он был забит! на холостых оборотах ДМРВ сколько должен показывать, у меня поток 4 показывает то нормально.
Да, нормально. Клапан регулировки давления?
привет. воздушный фильтр будет влиять на расход топлива, 20л он у меня проехал 120 км
За 120 км он ваабще не испачкался Подмигивающий
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!