Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
14 Мая 2024, 11:19:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Давление масла Ауди а6 Компрессия в цилиндрах  (Прочитано 28948 раз)
ElectrO
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46


AUDI A6 (капля)

Казахстан

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 20 Марта 2013, 22:38:42 »

Не понял ничего,как с такой компрессией умудрились завести мотор,прогреть,замерить давление масла(проверяется только на горячую).С компрессией,как вариант,либо полазили в ГРМ,либо подняло компенсаторы большим давлением масла(не открывается редукционный клапан,но насос ,если правильно понял ,новый)По порядку объясни ,как на самом деле было.
Записан

Fusion
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 247


АУДИ А6

Екатеринбург

Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 21 Марта 2013, 15:47:24 »

Машина изначально работала,давление мерили на горячую.На следующий день она просто не завелась. Мерием компрессию а ее нет,с метками и с остальным все отлично.Вот и весь фокус,хотя изначально компрессия была минимум 14.
Записан
ElectrO
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46


AUDI A6 (капля)

Казахстан

Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 21 Марта 2013, 22:49:46 »

С поршнями ,явно ,развод,если в ГРМ никто не лазил,проблема,скорее всего в компенсаторах.Проверить можно пневмотестером,не у всех он есть(делай выводы о спецах,движек далеко не вазовский).Я бы, в край,выкрутился так-выкрути свечу,где удобно,поршень в верхнюю точку,шланг от компрессометра(манометр придется снять) вверни в место свечи,ротом попробуй дунуть,если продувается,проверни коленвал на 360 ,еще раз,если тоже самое ,значит клапана не закрывает,если не продувается ни там ни там ,значит не открываются(в обоих случаях компенсаторы)Датчик давления масла не дорогой ,возможно проблема в нем,в электрике ,т.к. запрашивает показания в определенных режимах(1600-1800 оборотов).
« Последнее редактирование: 21 Марта 2013, 23:57:56 от ElectrO » Записан

AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 22 Марта 2013, 13:58:51 »

Из опыта ремонта могу сказать, что часто, после неудачного запуска на морозе пропадает компрессия в цилиндрах двигателя. При этом картина часто выглядит так, вечером приехал на машине, заглушил мотор, машина работала хорошо, ничего плохого не предвещало, а утром машина не завелась или завелась, неровно поработала и заглохла. После этого машина не заводится, и что самое ужасное пропала компрессия! Как правило, в подобных случаях ничего страшного не произошло, и двигатель разбирать нет необходимости. Компрессия пропала из-за залегания поршневых колец. Необходимо, выкрутить свечи, провентилировать цилиндры, залить в цилиндры масло, прокрутить коленчатый вал двигателя с помощью стартера, чтобы выгнать излишки масла из цилиндров, при прокручивании коленчатого вала обязательно отключите форсунки, чтобы не попадал бензин в цилиндры, и не смывал масляную пленку. Далее, вкручивайте новые свечи, подключайте форсунки, и пытайтесь заводить двигатель. Если двигатель заведется, то первое время будет сильно дымить. Прогрейте двигатель, и сделайте чистку инжектора, чтобы раскоксовать поршневые кольца.
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Fusion
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 247


АУДИ А6

Екатеринбург

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 23 Марта 2013, 17:00:15 »

Спасибо всем за советы. Будем разбираться,решать проблему. По итогам отпишусь.
Записан
Fusion
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 247


АУДИ А6

Екатеринбург

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 05 Апреля 2013, 05:26:48 »

Да короче ни что не помогает, делаю капиталку.
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 05 Апреля 2013, 21:02:17 »

Надо залить моторное масло в цилиндры, и посмотреть, повысится ли компрессия. Если повысится, то причина в кольцах. Если не проверялись метки ГРМ, то надо проверить!
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Fusion
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 247


АУДИ А6

Екатеринбург

Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 07 Апреля 2013, 09:14:51 »

Дак ее уже всю перевернули с ног на голову и ничего масло заливали в цилиндры и метки все пересмотрели и заново установили все без результатно. Мастера в сервисе пришли к выводу надо разбирать, сказали двигатель умер. Грустный А причиной гибели стало; рассыпались оба катализатора и улетели в глушитель резонатор,выхлопным газам стало некуда идти и пошли обратно в поршневую группу, и она умерла.Если честно для меня это не понятно, в итоге разобрали мотор стали делать полную капиталку двигателя, менять все на че хоть малейшее есть сомнения. Купил новые ремонтные поршня с ценником за 30000 р. ремонтные вкладыши оригинал и еще куча всего всего,заканчивая на кончике глушителя. Вот щас жду день презентации авто, очень дорогая процедура хотелось бы и чтоб отдача была 100 процентов
Записан
ElectrO
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46


AUDI A6 (капля)

Казахстан

Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 08 Апреля 2013, 09:29:23 »

Объяснял все таки не верно (вчера компрессия сто пудово была 14,а утром тупо не завелась).За ночь катализатор рассыпаться,забить глушак,наделать делов с поршневой не мог, эти процессы происходят не час,симптомы  явно обязаны проявляться,горе ,но кинулся поздно.В каком состоянии поршня,чем объясняют их замену(сломаны перегородки,зазор поршень-цилиндр больше 10 соток,перегретые поршня ,элипс в цилиндрах)?Все таки останусь при своем мнении(позвольте)не в поршнях косяк(если симптомы были описаны верно).Интересно ,как можно загрузить хозяина на капиталку,предварительно не установив диагноз,сейчас им тупо придется менять все подряд-поршня,компенсаторы,там глядишь скажут клапана дерьмо?И все это за ваши гроши.Дай Бог ,заменив все -заведут,а с давлением на разобранном моторе-вопрос!Чего посаберут-отпишись.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2013, 21:43:10 от ElectrO » Записан

Fusion
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 247


АУДИ А6

Екатеринбург

Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 09 Апреля 2013, 14:08:06 »

Цилиндры элипсом,на поршнях задиры, головки в отличном состоянии. Собрали бы четко. По результатам отпишусь. Всем спасибо за советы.
Записан
Fusion
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 247


АУДИ А6

Екатеринбург

Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 20 Апреля 2013, 07:52:17 »

Всем привет,наконец то собрали мне машину,первые километры после капиталки,я рад и доволен. Щас конечно рано еще говорить как она, надо обкатать и там будет видно.
Записан
Fusion
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 247


АУДИ А6

Екатеринбург

Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 26 Мая 2013, 16:31:24 »

Здравствуйте все. Машину обкатал все супер,конечно всем не рекомендую капиталку дорого,и в большинстве случаев не зачем. Ну я всем доволен исчезли все проблемы,меняю масло и заливаю бензин вот и все расходы,голова ни о чем не болит,собрали отлично.Я доволен,конечно потратил кучу денег,но этого оно стоило. VERY GOOD ! С улыбкой
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 26 Мая 2013, 21:06:13 »

Поздравляю! VERY GOOD !
Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Fusion
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 247


АУДИ А6

Екатеринбург

Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 03 Июня 2013, 09:08:51 »

Спасибо С улыбкой
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!