lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #150 : 14 Августа 2012, 13:35:52 » |
|
А где регулируются датчики объема??
Это делается адаптацией с помощью компьютера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kov-1966
|
|
« Ответ #151 : 15 Августа 2012, 11:41:09 » |
|
Спасибо,попробую,а то мне сказали,что только механически их можно выкл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kov-1966
|
|
« Ответ #152 : 12 Февраля 2013, 21:10:07 » |
|
Доброго всем дня(или вечера).Прошу подсказать по такой ситуации : Шаран 2007 2,0 ТДИ BRT/.При езде на оборотах около 3000,когда температура двигателя 90 град. ни с того ни с сего начинает дуть холодный воздух с печки ,при этом двигатель начинает греться до 100 и дальше.Снимаемся в нейтраль,а далее на 4-й скорости на 2000 оборотах проедем(т.е. разгружаем двигатель)-все приходит в норму,в том числе и воздух опять теплый дует.При этом бывает,что антифриз из бачка уходит в систему(как будто в системе создается разрежение),при этом срабатывает датчик уровня жидкости,выходим,выкручиваем крышку бачка-жидкость возвращается в бачок на прежний уровень.Далее при езде с оборотами ок. 3000 все циклично как описано, при езде на оборотах до 2500 (больше на коробке),не греется,темп-ра стоит мертво 90 град,проблем никаких.При этом верхний патрубок радиатора горячий (те же 90 град),а сам радиатор холодный,по крайней мере пальцами темп-ра не ощущается.Утром осмотр дает следующее: уровень масла в порядке,уровень охладителя на ранее установленном уровне.На холодном двигателе (ок.50град) даем ок.2500 оборотов-уровень охладителя в бачке сразу падает,когда отпускаем гах на холостые-возвращается в прежнее положение с пеной.Просто на холостом ходу -временами бульки воздуха из системы.Циркуляция вроде в норме из переливного патрубка.Термостат поменял.Чую-к весне кипеть будет.Просветите,гуру!!А то в голову лезть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дм
|
|
« Ответ #153 : 13 Февраля 2013, 15:40:27 » |
|
Турбину сделал в Прибалтике,пришла с заключением причины - масляное голодание.При вскрытии поддона-срезаны грани привода масляного насоса(стоит шестигранник на 6 мм,не могли хотя бы 8 мм поставить !!)Как я понимаю,контроль давления масла заведен на компьютер,который должон был сказать чего-нибудь ! В случае частичного падения давления (привод насоса проворачивается "через раз",масло подается ,но в недостаточном кол-ве,что и есть масляное голодание) комп должен давать сигнал хотя бы на "Чек" и писать ошибку при падении давления до определенного min значения.В случае полного останова привода-то же самое примерно(может код ошибки отличаться).В случае выхода из строя датчика - тоже ошибка со своим кодом и сигнал на панель.А в жизни НИЧЕГО не было!!По идее мозги должны были "защитить" турбину.Какие мнения и что делать??
Хрень какая то с маслонасосом. тоже влетел сначала на привод, стоит 200 руб + замена, потом узнал, что убилась турбина. Полазил по форумам и узнал, проблема не только шарановская, вылетают и на ауди с 2,0 ТДИ. Пробег 150-180 тыс. Люди лечат - покупают шестигранник , в ответной шестерне фрезеруют под инструментальную головку на -0,1, впрессовывают и забывают про эту проблему. Ресурс по доработке зашкаливает за 200 тыс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kov-1966
|
|
« Ответ #154 : 14 Февраля 2013, 11:48:21 » |
|
Да,в 2,0 ТДИ это проблема у многих.Все из-за привода масляного насоса.Также вставляют форсовский шестигранник,хотя я выточил и закалил на заказ.Сьедаются грани-масляное голодание турбины и п-ц.При этом надо удалять из бачков катализатор и сажевики-когда они забиты газы давят на турбину и опять трескает вал ейный-я это видел у знакомого,года не прошло,как сделал.И первый вопрос у гарантии-удален катализатор или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
лексей
Новичок
Offline
Сообщений: 1
Фольксваген Шаран 1,9 TDI AUY 2004 г.в. АКПП
Москва
|
|
« Ответ #155 : 10 Марта 2013, 18:05:01 » |
|
Доброго всем дня(или вечера).Прошу подсказать по такой ситуации : Шаран 2007 2,0 ТДИ BRT/.При езде на оборотах около 3000,когда температура двигателя 90 град. ни с того ни с сего начинает дуть холодный воздух с печки ,при этом двигатель начинает греться до 100 и дальше.Снимаемся в нейтраль,а далее на 4-й скорости на 2000 оборотах проедем(т.е. разгружаем двигатель)-все приходит в норму,в том числе и воздух опять теплый дует.При этом бывает,что антифриз из бачка уходит в систему(как будто в системе создается разрежение),при этом срабатывает датчик уровня жидкости,выходим,выкручиваем крышку бачка-жидкость возвращается в бачок на прежний уровень.Далее при езде с оборотами ок. 3000 все циклично как описано, при езде на оборотах до 2500 (больше на коробке),не греется,темп-ра стоит мертво 90 град,проблем никаких.При этом верхний патрубок радиатора горячий (те же 90 град),а сам радиатор холодный,по крайней мере пальцами темп-ра не ощущается.Утром осмотр дает следующее: уровень масла в порядке,уровень охладителя на ранее установленном уровне.На холодном двигателе (ок.50град) даем ок.2500 оборотов-уровень охладителя в бачке сразу падает,когда отпускаем гах на холостые-возвращается в прежнее положение с пеной.Просто на холостом ходу -временами бульки воздуха из системы.Циркуляция вроде в норме из переливного патрубка.Термостат поменял.Чую-к весне кипеть будет.Просветите,гуру!!А то в голову лезть...
Снимать голову,шлифовать,менять прокладку на такой же размер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kov-1966
|
|
« Ответ #156 : 27 Марта 2013, 19:59:10 » |
|
Так и сделал -снял голову,а там ничего,все в норме-ровная целая и т.п.Вот сижу и думаю-это как это Ведь печку в момент воздушило на 3000 об.Термостат новый-с него и начинал! Что еще может быть-ПОДСКАЖИТЕ плиз!! Осталась помпа...Но при чем... Чегой то не вдуваю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #157 : 27 Марта 2013, 21:40:41 » |
|
А плоскостность ГБЦ линейкой проверяли? В приложении документ, в котором описано (Внизу документа.) как правильно проверить плоскостность ГБЦ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kov-1966
|
|
« Ответ #158 : 28 Марта 2013, 20:30:07 » |
|
Проверяли и плоскостность и опрессовывали,ничего криминального нет.А не может помпа подклинивать и давать завоздушивание ?? Не знаю что и думать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #159 : 29 Марта 2013, 08:32:49 » |
|
Тогда надо собирать мотор, ставить новую прокладку ГБЦ и болты. Бывают случаи, когда визуально по прокладке ГБЦ ничего не видно, но причина в ней! Помпу можно вытащить и осмотреть визуально, главное чтобы крыльчатка не проворачивалась на валу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kov-1966
|
|
« Ответ #160 : 29 Марта 2013, 09:09:16 » |
|
Ну именно это и хотел сделать,потом отпишусь.Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kov-1966
|
|
« Ответ #161 : 29 Марта 2013, 09:10:16 » |
|
А болты именно новые надо ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGRAND.Igor
|
|
« Ответ #162 : 29 Марта 2013, 09:43:14 » |
|
Болты ГБЦ только новые!!! Толщина прокладка ГБЦ подбирается по числу просечек. Документы по установке ГБЦ в приложении. Обратите внимание на правильность затяжки новых болтов ГБЦ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kov-1966
|
|
« Ответ #163 : 12 Апреля 2013, 20:23:46 » |
|
Ну вот,сделал самолет свой.Причина-растянулись болты ГБЦ,(спасибо аграндовцам,что вовремя присоветовали новые ставить,начали с ними разбираться и вьехали...) При езде в городе (2-2,5 тыс.обор.) в повторно-кратковременном режиме-никаких проблем,а на трассе,где 3-3,3 тыс обор. в постоянном режиме-голову поднимает и все происходит.Век живи,век учись...А как копнули-4 клапана входных-вон,в гидрокомпенсаторах дыры-тож вон,и тд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
misha3663
|
|
« Ответ #164 : 26 Апреля 2013, 10:49:47 » |
|
Подскажите пожалуйста, w Sharan объем 2.8 1996 год. при включении АКПП любого положения машина стоит на месте без всяких признаков, гудит только ГУР. Что это может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|