Это могло быть еще когда вынимали ее из блока
А что, водяной насос сам менял?
Да нет. Честно говоря, побаиваюсь сам глубоко лазить. Да и со временем у меня не очень.
А с помпой действительно движок начал греться. Причем поздно вечером. А утром - на работу. В 6-7 приемов доехал. Потом также до сервиса. К слову, по дороге заехал в один автосервис (думаю, все равно сейчас останавливаться - остывать). Подходит мужик (из начальства, как оказалось). Говорит: что у Вас? Я ему: движок греется. Зовет механика (слегка несвежего вида). А, думаю, пусть смотрит. Все равно остывать. Заводим машину, антифриз начинает булькать в расширительном бачке (остыть-то движок практически не успел).Передаю смысл разговора:
Механик: Ууууууу. У Вас головку пробило.
Я (очконул, сам-то думал: помпа или термостат): как так?
Начальник: вот, видите, выхлопные газы попадают в систему охлаждения и булькают в бачке.
Я пару секунд соображал (ладно, что немного понимаю в данном вопросе). Говорю: если бы так, то на холодном тоже булькало, а то ведь нет!
Они почесали свои репы. Типа заезжай, будем разбираться.
Говорю: да нет, спасибо. Ща остынем да дальше поедем.
Не дай бог отдать свою машинку в лапы таких спецов