SRC
|
|
« Ответ #30 : 22 Декабря 2010, 22:35:17 » |
|
Лучше было бы если стоял,тогда бы причина была ясна,в нем все дело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #31 : 22 Декабря 2010, 23:09:16 » |
|
Бывает что от коррозии, если до тебя вместо антифриза заливали всяякую шнягу, съедаются лопатки помпы и на холостых она не обеспечивает необходимую циркуляцию, хотя движок при этом охлаждается достаточно для нормальной работы. Газу даешь- циркуляция усиливается, печка начинает греть. Отпускаешь- снова холодный воздух. Два таких случая было на моей практике, один раз 99-я, второй раз Опель-Омега
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
Feerbah
Старожил
Offline
Сообщений: 442
Audi S5
Москва
|
|
« Ответ #32 : 22 Декабря 2010, 23:50:45 » |
|
Бывает что от коррозии, если до тебя вместо антифриза заливали всяякую шнягу, съедаются лопатки помпы и на холостых она не обеспечивает необходимую циркуляцию Там в свое время VAG на некоторые моторы начал помпы ставить с пластиковыми крыльчатками, так вот с пробегом лопасти этой чудо-запчасти очень часто начинают отваливаться, соответственно падает давление антифриза в системе (если не ошибаюсь, рабочее давление в системе охлаждения порядка 2-ух атмосфер), ну и печка соответственно может хуже греть.. не зря на таких моторах помпу рекомендуется менять при замене ГРМ, даже если она не течет.
|
|
|
Записан
|
Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
|
|
|
Feerbah
Старожил
Offline
Сообщений: 442
Audi S5
Москва
|
|
« Ответ #33 : 22 Декабря 2010, 23:54:45 » |
|
В соседней ветке по Боре кидал ссылку на статью по забитому радиатору, там наглядно все показано, как умирает печка. Тоже распространенная болячка.
|
|
|
Записан
|
Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #34 : 23 Декабря 2010, 17:22:20 » |
|
Там в свое время VAG на некоторые моторы начал помпы ставить с пластиковыми крыльчатками, так вот с пробегом лопасти этой чудо-запчасти очень часто начинают отваливаться, соответственно падает давление антифриза в системе (если не ошибаюсь, рабочее давление в системе охлаждения порядка 2-ух атмосфер), ну и печка соответственно может хуже греть.. не зря на таких моторах помпу рекомендуется менять при замене ГРМ, даже если она не течет. [/quote] Дело даже не в давлении, хотя при пониженном антифриз раньше закипает. Расход падает, вот это беда. Кстати из-за раннего закипания антифриза вокруг гильз цилиндров пузыри могут образовываться. Короче я бы посмотрел помпу все-таки.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #35 : 23 Декабря 2010, 17:29:40 » |
|
Да, вспомнил! У товарища на Пассате В5 1,8Т 97 год меняли помпу месяц назад, ни одной целой лопатки, т.к. само колесо (пластиковое) слезло с вала (запрессовано было) и лопатки сточились до минимума о корпус помпы. При этом охлаждение движка шло нормально, только печка со временем грела все хуже и хуже. Вот откуда мыслишки насчет помпы у меня всплыли.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #36 : 23 Декабря 2010, 20:09:54 » |
|
помпу меняли официалы где то 45 тыс назад старая у меня в гараже лежит,состояние оч хорошее.шланги трубки в нутри все чистые ни какого налета,лили только G12.блин меня вот все больше к термостату склоняет в момент когда он открыт идет огнянный воздух закрывается и пошел прохладный,а трубка подачи идет от термостата,чую надо там глянуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #37 : 23 Декабря 2010, 21:16:42 » |
|
Ну глянь. Ты там патрубки не перепутал случаем, один до, другой после клапана, мож у тебя печка на большом контуре оказалась запитана, диаметры одинаковые, млин!
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #38 : 25 Декабря 2010, 00:49:25 » |
|
Ну глянь. Ты там патрубки не перепутал случаем, один до, другой после клапана, мож у тебя печка на большом контуре оказалась запитана, диаметры одинаковые, млин!
путать там нечего клапанов тоже нет,трубка с головки - шланг - печка и больше там ни чего нет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #39 : 25 Декабря 2010, 22:07:16 » |
|
А обратка с печки куда идет? Сразу в бачок, параллельно обратки с радиатора (ну типа как на ТАЗ-21124)? Или обратно в контур малого круга (Как на ТАЗ-2108, 09 и т.п.)?
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
SRC
|
|
« Ответ #40 : 10 Января 2011, 20:28:25 » |
|
Короч удалил воздух сегодня из системы и о чудо ЖАРА помпа зверь мотор ток прогревается а воздух уже теплый!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Feerbah
Старожил
Offline
Сообщений: 442
Audi S5
Москва
|
|
« Ответ #41 : 10 Января 2011, 23:52:50 » |
|
так может все дело было в воздухе ?? патрубки не забудь проверить и подтянуть, две помпы это по-взрослому
|
|
|
Записан
|
Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
|
|
|
|
Feerbah
Старожил
Offline
Сообщений: 442
Audi S5
Москва
|
|
« Ответ #43 : 12 Января 2011, 00:24:03 » |
|
Если будешь менять сам, постарайся с фото-отчетом проделанной работы, выложим здесь отдельной темой "Замена радиатора печки", думаю многим будет интересно и многие скажут спасибо
|
|
|
Записан
|
Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
|
|
|
|
|