Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
11 Мая 2024, 23:27:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Ауди А4 отопитель салона!  (Прочитано 51596 раз)
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 22 Декабря 2010, 22:35:17 »

Лучше было бы если стоял,тогда бы причина была ясна,в нем все дело
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 22 Декабря 2010, 23:09:16 »

Бывает что от коррозии, если до тебя вместо антифриза заливали всяякую шнягу, съедаются лопатки помпы и на холостых она не обеспечивает необходимую циркуляцию, хотя движок при этом охлаждается достаточно для нормальной работы. Газу даешь- циркуляция усиливается, печка начинает греть. Отпускаешь- снова холодный воздух. Два таких случая было на моей практике, один раз 99-я, второй раз Опель-Омега
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Feerbah
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 442


Audi S5

Москва

Просмотр профиля
« Ответ #32 : 22 Декабря 2010, 23:50:45 »

Бывает что от коррозии, если до тебя вместо антифриза заливали всяякую шнягу, съедаются лопатки помпы и на холостых она не обеспечивает необходимую циркуляцию

Там в свое время VAG на некоторые моторы начал помпы ставить с пластиковыми крыльчатками, так вот  с пробегом лопасти этой чудо-запчасти очень часто начинают отваливаться, соответственно падает давление антифриза в системе (если не ошибаюсь, рабочее давление в системе охлаждения порядка 2-ух атмосфер), ну и печка соответственно может хуже греть.. не зря на таких моторах помпу рекомендуется менять при замене ГРМ, даже если она не течет.
Записан

Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
Feerbah
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 442


Audi S5

Москва

Просмотр профиля
« Ответ #33 : 22 Декабря 2010, 23:54:45 »

В соседней ветке по Боре кидал ссылку на статью по забитому радиатору, там наглядно все показано, как умирает печка. Тоже распространенная болячка.
Записан

Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 23 Декабря 2010, 17:22:20 »


Там в свое время VAG на некоторые моторы начал помпы ставить с пластиковыми крыльчатками, так вот  с пробегом лопасти этой чудо-запчасти очень часто начинают отваливаться, соответственно падает давление антифриза в системе (если не ошибаюсь, рабочее давление в системе охлаждения порядка 2-ух атмосфер), ну и печка соответственно может хуже греть.. не зря на таких моторах помпу рекомендуется менять при замене ГРМ, даже если она не течет.
[/quote]
Дело даже не в давлении, хотя при пониженном антифриз раньше закипает. Расход падает, вот это беда. Кстати из-за раннего закипания антифриза вокруг гильз цилиндров пузыри могут образовываться. Короче я бы посмотрел помпу все-таки.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 23 Декабря 2010, 17:29:40 »

Да, вспомнил! У товарища на Пассате В5 1,8Т 97 год меняли помпу месяц назад, ни одной целой лопатки, т.к. само колесо (пластиковое) слезло с вала (запрессовано было) и лопатки сточились до минимума о корпус помпы. При этом охлаждение движка шло нормально, только печка со временем грела все хуже и хуже. Вот откуда мыслишки насчет помпы у меня всплыли.
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 23 Декабря 2010, 20:09:54 »

помпу меняли официалы где то 45 тыс назад старая у меня в гараже лежит,состояние оч хорошее.шланги трубки в нутри все чистые ни какого налета,лили только G12.блин меня вот все больше к термостату склоняет в момент когда он открыт идет огнянный воздух закрывается и пошел прохладный,а трубка подачи идет от термостата,чую надо там глянуть Злой
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 23 Декабря 2010, 21:16:42 »

Ну глянь. Ты там патрубки не перепутал случаем, один до, другой после клапана, мож у тебя печка на большом контуре оказалась запитана, диаметры одинаковые, млин!
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 25 Декабря 2010, 00:49:25 »

Ну глянь. Ты там патрубки не перепутал случаем, один до, другой после клапана, мож у тебя печка на большом контуре оказалась запитана, диаметры одинаковые, млин!
путать там нечего клапанов тоже нет,трубка с головки - шланг - печка и больше там ни чего нет!
Записан
Береза79
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1476


VW PASSAT B5 2,5TDI tiptronic

Пермь

Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 25 Декабря 2010, 22:07:16 »

А обратка с печки куда идет? Сразу в бачок, параллельно обратки с радиатора (ну типа как на ТАЗ-21124)? Или обратно в контур малого круга (Как на ТАЗ-2108, 09 и т.п.)?
Записан

Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #40 : 10 Января 2011, 20:28:25 »

Короч удалил воздух сегодня из системы и о чудо ЖАРА помпа зверь мотор ток прогревается а воздух уже теплый!!!!! VERY GOOD !
Записан
Feerbah
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 442


Audi S5

Москва

Просмотр профиля
« Ответ #41 : 10 Января 2011, 23:52:50 »

так может все дело было в воздухе ??  не могу не улыбнуться ! патрубки не забудь проверить и подтянуть, две помпы это по-взрослому  VERY GOOD !  ой не могу !
Записан

Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
SRC
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1116


А4 quattro 1.8 TQ AMB 6ст мех.

Самара

Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 11 Января 2011, 21:16:44 »

так может все дело было в воздухе ??  не могу не улыбнуться ! патрубки не забудь проверить и подтянуть, две помпы это по-взрослому  VERY GOOD !  ой не могу !
Да эт точно по взрослому,завожу двиг,вкл помпу и чет стрелка температуры назад отклоняется ха-ха-ха ! ха-ха-ха !навремя! Но вот все же радиатор печки похоже надо поменять,пугала его замена точнее цена в 14 килорублей но оказывается вся процедура занимает мин 20 - 30 панель снимать не надо!!!!! все просто С улыбкой
Записан
Feerbah
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 442


Audi S5

Москва

Просмотр профиля
« Ответ #43 : 12 Января 2011, 00:24:03 »

Если будешь менять сам, постарайся с фото-отчетом проделанной работы, выложим здесь отдельной темой "Замена радиатора печки", думаю многим будет интересно и многие скажут спасибо  С улыбкой
Записан

Владельцам а/м Шкода рекомендую - сайт о ремонте Шкода. Фото отчеты по ТО и ремонту, консультации опытных мастеров технического центра.
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 12 Января 2011, 10:55:14 »

так может все дело было в воздухе ??  не могу не улыбнуться ! патрубки не забудь проверить и подтянуть, две помпы это по-взрослому  VERY GOOD !  ой не могу !
Да эт точно по взрослому,завожу двиг,вкл помпу и чет стрелка температуры назад отклоняется ха-ха-ха ! ха-ха-ха !навремя! Но вот все же радиатор печки похоже надо поменять,пугала его замена точнее цена в 14 килорублей но оказывается вся процедура занимает мин 20 - 30 панель снимать не надо!!!!! все просто С улыбкой
Да, на твоей машине все по современному, панель снимать не нужно. Но и не 20 мин. Подмигивающий Там не очень удобные хомуты крепления патрубков, придется немного помучаться. Подмигивающий
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!