Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
15 Мая 2024, 09:51:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Климатконтрол работает 2 дня.  (Прочитано 6346 раз)
Волков Виктор
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
« : 14 Мая 2013, 17:12:53 »

Добрый день всем! Для меня наступает третий сезон борьбы с климатконтролем. Очень расчитываю на вашу помощь. Машинка 2007 года 1,9 TDi. Приехала из Германии в 2010 году. Забрал из таможни, два дня радовался, на третий  - подуло теплым воздухом. При каждом запуске мигает многократно индикация климатконтрола. При проверке оказалось кондей пустой. Заправляют, проверяют - все в норме. Опять через два дня поездок климат отказывается работать. Побывал на пяти автосервисах - все разводят руками. В трех местах мастера робко советовали поменять компрессор. Замена ни к чему не привела. Причем если машинкой не пользоваться - кондей работает, но как только пробег переваливает за два дня эксплуатации, кондей отказывается работать. Несколько раз проверяли систему на предмет утечек добавляя специальные светящиеся добавки. Все тщетно. Решил в этом году прежде чем ехать в сервис посоветоваться с вами, что делать. Очень расчитываю на вашу помощь. Спасибо.
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 14 Мая 2013, 21:00:16 »

Виктор, добрый день! К сожалению, утечка хладагента из кондиционера на Шаране это одна из главных головных болей этой машины!!!
Ничего нового посоветовать не могу, надо набраться терпения, заправлять хладагент с краской и искать.
Характерные места утечек:
1. если кондиционер двухзонный, и в заднем левом крыле стоит дополнительный испаритель, то проверяйте, не перегнили ли трубки за подкрылком заднего левого колеса;
2. очень часто перегнивает трубка под хомутами на переднем правом лонжероне (для проверки снимите воздушный фильтр, крепежные хомуты и визуально осмотрите трубки.);
3. проверьте заправочные штуцера, бывает, что они травят;
4. бывает, что сгнивает испаритель, и хладагент уходит в салон (Проверяется, нет ли краски, которую заправляли с хладагентом, в конденсате, который скапывает через дренажное отверстие под машину при работе кондиционера);
5. проверьте, чтобы радиаторы (Радиатор двигателя и конденсатор кондиционера.) не были грязными, и не были забиты пухом, чтобы при работе кондиционера в контуре циркуляции хладагента не создавалось бы очень высокое давление;
6. проверьте, что с включением кондиционера включаются оба вентилятора радиатора двигателя!!!
« Последнее редактирование: 14 Мая 2013, 21:03:08 от AGRAND.Igor » Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Волков Виктор
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 15 Мая 2013, 13:08:37 »

Добрый день, Игорь!
Спасибо большое за столь обстоятельный ответ. Прочитал очень внимательно и вот на что обратил внимание. Вы писали, что возможно избыточно высокое давление в контурах. На это мне обратил внимание один из мастеров в сервисе при заправке кондиционера. А что происходит в этом случае? куда девается хладоген? И вот что еще удивительно. Однажды после очередной заправки машинкой я не пользовался больше недели. Потом когда поехал, все два дня исправно работал кондиционер... В любом случае, сейчас уже могу распечатать вашу инструкцию и ехать на сервис. Спасибо за помощь!
Записан
AGRAND.Igor
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2460


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 15 Мая 2013, 18:15:33 »

Виктор, добрый день!
В контуре циркуляции хладагента есть датчик давления, по которому блок управления отслеживает давление в системе. Если давление хладагента в системе достигает 32 бар, то блок управления принудительно выключает компрессор, чтобы давление в системе упало. Также есть механический предохранительный клапан на компрессоре, который сбрасывает хладагент в атмосферу при давлении 38 бар.

В приложении Вы найдете программу по самообучению. В этой программе описаны основные принципы работы систем кондиционирования на машинах концерна VW.

* 208_Климатические установки.pdf (5300.09 Кб - загружено 626 раз.)
« Последнее редактирование: 15 Мая 2013, 18:21:35 от AGRAND.Igor » Записан

Диагностика, ТО, ремонт Skoda в Москве - автосервис Шкода
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!