lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« : 28 Октября 2009, 11:07:48 » |
|
Очень много вопросов было в рубрике о процедуре замены масла в АКПП. Приведу пример замены на наиболее распространенном автомобиле Фольксваген Пассат В5. Но повторюсь -масло в АКПП всех автомобилей фольксваген с 1996 года и далее заливается на весь срок службы.
Замена масла ATF Исходные условия - Двигатель выключен. - Все электрические потребители и климатическая установка должны быть выключены. - Коробка передач не имеет неисправностей, температура масла ATF не более 30 °C. - Автомобиль находится в горизонтальном положении. - Селектор АКП в положении „P“ Пробка сливного отверстия и ее уплотнительное кольцо подлежат замене. – Закрепить бачок заправочного устройства ATF -V.A.G 1924- на автомобиле. – Поднять автомобиль. – Снять шумоизоляцию -стрелки A- и -стрелки B-. – У автомобилей с шумоизоляцией -D- выкрутить винты -стрелки C-. – Установить поддон -V.A.G 1306-. – Выкрутить сливную пробку -стрелка 1-. – Слить ATF. – Затянуть новую сливную пробку -стрелка 1- → Поз.. – Выкрутить пробку контрольного отверстия ATF -стрелка 2-. – Вставить устройство для заливки ATF -V.A.G 1924- в отверстие -стрелка- отражателя, при этом отражатель не должен выталкиваться внутрь. – Залить ATF до ее вытекания из контрольного отверстия. – Плотно закрутить пробку контрольного отверстия ATF. – Перевести селектор АКП в положение „P“. – Запустить двигатель. – Нажать педаль тормоза. – Переключить селектор во все положения в стоящем автомобилей, задерживать селектор в каждом положении на примерно 10 секунд. – Перевести селектор АКП в положение „P“. – Проверить и довести до нормы уровень масла ATF → Глава.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2016, 23:21:24 от admn »
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #1 : 01 Ноября 2009, 15:39:24 » |
|
По моему мнению, это - не та процедура, на которой стоит экономить и делать (если возникла необходимость или желание) самому. Уж лучше поехать в нормальный сервис. В конце концов, это не замена масла в движке, которое 1-2-3 раза (у кого может и больше) в год меняется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #2 : 02 Ноября 2009, 11:26:59 » |
|
По моему мнению, это - не та процедура, на которой стоит экономить и делать (если возникла необходимость или желание) самому. Уж лучше поехать в нормальный сервис. В конце концов, это не замена масла в движке, которое 1-2-3 раза (у кого может и больше) в год меняется
Так то оно так, только впросов от этого меньше не становится))) А так посмотрят люди и подумают- "а зачем мне это надо, пусть лучше спецы делают". Просто может думают, что это как масло в двигателе заменить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOTOP
|
|
« Ответ #3 : 02 Ноября 2009, 22:12:09 » |
|
Просто может думают, что это как масло в двигателе заменить Наверное так и думают. Но я бы с этим делом сам связываться не стал... Еще выйдет боком такая экономия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
himik
Новичок
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #4 : 07 Мая 2010, 18:20:37 » |
|
какое масло лучше залить в каробку пасата B4 (механика)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #5 : 09 Мая 2010, 22:18:51 » |
|
какое масло лучше залить в каробку пасата B4 (механика) Castrol TAF-X 75W-90.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #6 : 29 Июня 2010, 11:27:07 » |
|
Всем здрасте. А вот мне сказали, что у моего автомата (ZF типтроник) где то есть радиатор охлаждения масла и фильтр, и что неплохо было бы промыть изнутри первый и заменить второй. Вот я и не пойму, если масло на весь срок службы, то где этот фильтр стоит, как его менять без слива масла и как промывать радиатор?
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #7 : 29 Июня 2010, 12:18:14 » |
|
Всем здрасте. А вот мне сказали, что у моего автомата (ZF типтроник) где то есть радиатор охлаждения масла и фильтр, и что неплохо было бы промыть изнутри первый и заменить второй. Вот я и не пойму, если масло на весь срок службы, то где этот фильтр стоит, как его менять без слива масла и как промывать радиатор?
Радиатор охлаждения ATF- он же радиатор системы охлаждения (соты ATF внутри сот антифриза). Фильтр без замены масла не заменить, он находится за маслянным подоном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #8 : 20 Июля 2010, 09:22:35 » |
|
Все колдую над своей коробкой. Поддон снял - смотрю на фильтр. Вроде на родной не похож - никакой маркировки или намека на изготовителя. На винтах видны следы откручивания-закручивания. Вопрос: ZF ставит свое клеймо на запчасти к агрегатам, не в курсе? А то может вся проблема в не родном фильтре - таких случаев масса
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #9 : 20 Июля 2010, 09:32:01 » |
|
Все колдую над своей коробкой. Поддон снял - смотрю на фильтр. Вроде на родной не похож - никакой маркировки или намека на изготовителя. На винтах видны следы откручивания-закручивания. Вопрос: ZF ставит свое клеймо на запчасти к агрегатам, не в курсе? А то может вся проблема в не родном фильтре - таких случаев масса
Мы таких случаев не встречали. Нет, на самом фильтре ничего нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #10 : 21 Июля 2010, 10:58:56 » |
|
Ладно, приедет оригинал - сравню. Фильтры я имел ввиду масляные на движках, в основном на отечественных машинах, частенько отказывает клапан, падает давление масла, загорается лампочка, клиент в панике. Меняешь фильтр на нормальный - все проходит, клиент счастлив.
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #11 : 24 Июля 2010, 12:58:29 » |
|
Ладно, приедет оригинал - сравню. Фильтры я имел ввиду масляные на движках, в основном на отечественных машинах, частенько отказывает клапан, падает давление масла, загорается лампочка, клиент в панике. Меняешь фильтр на нормальный - все проходит, клиент счастлив.
В фильтре акпп никаких клпанов нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex B5
|
|
« Ответ #12 : 28 Февраля 2011, 23:02:47 » |
|
А какое масло можно залить вместо ATF VW в passat B5?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 23:04:20 от Alex B5 »
|
Записан
|
|
|
|
Береза79
|
|
« Ответ #13 : 01 Марта 2011, 07:51:47 » |
|
Залить можно хоть какое, даже подсолнечное. А надо - ATF без вариантов
|
|
|
Записан
|
Если бы мы достигли таких же высот в изготовлении, каких достигли в ремонте...
|
|
|
|
|