Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
20 Мая 2024, 22:35:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13
  Печать  
Автор Тема: Ремонт фольксвагена Шаран  (Прочитано 179642 раз)
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #135 : 26 Января 2012, 12:12:20 »

А как проверить эту лампу?
Проверять провод от датчика давления до комбинации приборов. Но проще начать с замены датчика давления, после замены отсоеденить провод и проверить работает контролька или нет. Чаще всего виноват сам датчик.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #136 : 29 Января 2012, 11:06:44 »

Турбину сделал в Прибалтике,пришла с заключением причины - масляное голодание.При вскрытии поддона-срезаны грани  привода масляного насоса(стоит шестигранник на 6 мм,не могли хотя бы 8 мм поставить !!)Как я понимаю,контроль давления масла заведен на компьютер,который должон был сказать чего-нибудь ! В случае частичного падения давления (привод насоса проворачивается "через раз",масло подается ,но в недостаточном кол-ве,что и есть масляное голодание) комп должен давать сигнал хотя бы на "Чек" и писать ошибку при падении давления до определенного  min значения.В случае полного останова привода-то же самое примерно(может код ошибки отличаться).В случае выхода из строя датчика - тоже ошибка со своим кодом и сигнал на панель.А в жизни НИЧЕГО не было!!По идее мозги должны были "защитить" турбину.Какие мнения и что делать??
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #137 : 30 Января 2012, 12:40:00 »

Турбину сделал в Прибалтике,пришла с заключением причины - масляное голодание.При вскрытии поддона-срезаны грани  привода масляного насоса(стоит шестигранник на 6 мм,не могли хотя бы 8 мм поставить !!)Как я понимаю,контроль давления масла заведен на компьютер,который должон был сказать чего-нибудь ! В случае частичного падения давления (привод насоса проворачивается "через раз",масло подается ,но в недостаточном кол-ве,что и есть масляное голодание) комп должен давать сигнал хотя бы на "Чек" и писать ошибку при падении давления до определенного  min значения.В случае полного останова привода-то же самое примерно(может код ошибки отличаться).В случае выхода из строя датчика - тоже ошибка со своим кодом и сигнал на панель.А в жизни НИЧЕГО не было!!По идее мозги должны были "защитить" турбину.Какие мнения и что делать??
При срезе штока лампа давления масла должна была сработать на 200%. Проверяй датчик и проводку до комбинации.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #138 : 30 Января 2012, 20:30:23 »

Согласен,надо этим заняться на досуге.
Записан
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #139 : 31 Января 2012, 22:07:31 »

Сегодня разговаривал с директором фирмы,специализ-ся на ремонте турбин-говорит,на Шаранах болезнь как датчик уровня масла (это знакомо),такая же ситуация и с датчиком давления - едут Шараны с масляным голоданием,а датчики молчат,как и в моем случае.
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #140 : 01 Февраля 2012, 13:05:59 »

Сегодня разговаривал с директором фирмы,специализ-ся на ремонте турбин-говорит,на Шаранах болезнь как датчик уровня масла (это знакомо),такая же ситуация и с датчиком давления - едут Шараны с масляным голоданием,а датчики молчат,как и в моем случае.
Я лично о таком не в курсе. Ну вот так !
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #141 : 02 Февраля 2012, 09:48:58 »

С датчиком разберусь обязательно,как будет время,отпишусь.
Записан
sergeika1965
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2



Просмотр профиля Email
« Ответ #142 : 14 Марта 2012, 15:11:04 »

Добрый день. Проблема с Шараном, как у Водяного. Авто 2008 года, дв. BRT., машинка глохнет сама, причем хоатически. И не заводится. Диагностика дает следущее:VIN: WVWZZZ7MZ9V003058   Пробег:: 150500km/93516miles
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 01: Двигатель        Описания: Ошибка ссылки!
   Номер детали SW: 03G 906 016 JP    HW: 03G 906 016 JP
   Компонент:: R4 2,0L EDC G000SG  9771 
   Ревизия: --H06---    Номер лицензии: VWZ1Z0H2968800
   Кодировка: 0000072
   Код сервиса:: WSC 00020 000 00000
   VCID: 7AFFF6DB36C446E

1 Ошибка найдена:
005121 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
               P1401 - 000 - короткое замыкание на массу
             Момент неисправности:
                    Статус ошибки: 01100000
                    Приоритет ошибки: 0
                    Частота ошибки: 247
                    Пробег:: 150500 km
                    Индикация времени: 0

             Момент неисправности:
                    Об/мин: 903 /min
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Нагрузка: 0.0 %
                    Напряжение: 13.91 V
                    Биты: 11001100
                    Масс.расх/ Rev.: 260.0 mg/str
                    Масс.расх/ Rev.: 455.0 mg/str

Готовность: 0 0 0 0 1
Как может влиять клапан EGR ? После удаления ошибки авто заводится и ездит. Сегодня катался два часа, у меня не глохнет. У клиента было уже несколько раз. Он сначала поехал к официалам, они сказали клапан EGR под замену. Цена вопроса около 20000 рублей(это у них). Может кто сталкивался, прошу помощи. нужна помощь !
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #143 : 17 Марта 2012, 15:08:56 »

Добрый день. Проблема с Шараном, как у Водяного. Авто 2008 года, дв. BRT., машинка глохнет сама, причем хоатически. И не заводится. Диагностика дает следущее:VIN: WVWZZZ7MZ9V003058   Пробег:: 150500km/93516miles
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 01: Двигатель        Описания: Ошибка ссылки!
   Номер детали SW: 03G 906 016 JP    HW: 03G 906 016 JP
   Компонент:: R4 2,0L EDC G000SG  9771 
   Ревизия: --H06---    Номер лицензии: VWZ1Z0H2968800
   Кодировка: 0000072
   Код сервиса:: WSC 00020 000 00000
   VCID: 7AFFF6DB36C446E

1 Ошибка найдена:
005121 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
               P1401 - 000 - короткое замыкание на массу
             Момент неисправности:
                    Статус ошибки: 01100000
                    Приоритет ошибки: 0
                    Частота ошибки: 247
                    Пробег:: 150500 km
                    Индикация времени: 0

             Момент неисправности:
                    Об/мин: 903 /min
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Нагрузка: 0.0 %
                    Напряжение: 13.91 V
                    Биты: 11001100
                    Масс.расх/ Rev.: 260.0 mg/str
                    Масс.расх/ Rev.: 455.0 mg/str

Готовность: 0 0 0 0 1
Как может влиять клапан EGR ? После удаления ошибки авто заводится и ездит. Сегодня катался два часа, у меня не глохнет. У клиента было уже несколько раз. Он сначала поехал к официалам, они сказали клапан EGR под замену. Цена вопроса около 20000 рублей(это у них). Может кто сталкивался, прошу помощи. нужна помощь !
Мое мнение конечно, что из-за клапана ЕГР двигатель глохнуть не доложен. Так что подсказать особо нечего, т.к. нужно ловить из-за чего она может глохнуть.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
sergeika1965
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2



Просмотр профиля Email
« Ответ #144 : 03 Апреля 2012, 16:00:43 »

Доброго всем дня. Почистил я клапан EGR, человек уехал, катался две недели-все окей. А потом опять заглох. Заводится не хочет никак. Постоял минут десять-завелась. Вот так с маленькими простоями приехал к нам в сервис. Диагностика опять пишет к.з. клапана N18. Опять снимаю-все зарасло сажей. Помыл в WINSe, поставил, покатался-вроде всё нормально. Сегодня отдам авто, пусть катается. Посмотрю на сколько теперь хватит промывки. Вопрос возник такой: почему так быстро набилась сажа? Может из-за плохой солярки?
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #145 : 03 Апреля 2012, 16:21:23 »

Доброго всем дня. Почистил я клапан EGR, человек уехал, катался две недели-все окей. А потом опять заглох. Заводится не хочет никак. Постоял минут десять-завелась. Вот так с маленькими простоями приехал к нам в сервис. Диагностика опять пишет к.з. клапана N18. Опять снимаю-все зарасло сажей. Помыл в WINSe, поставил, покатался-вроде всё нормально. Сегодня отдам авто, пусть катается. Посмотрю на сколько теперь хватит промывки. Вопрос возник такой: почему так быстро набилась сажа? Может из-за плохой солярки?
салярка- в первую очередь.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
afcrew
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #146 : 26 Июня 2012, 23:41:25 »

Из-за плохой солярки может быть, но мне кажется турбина начинает грешить (по немного забрасывает масло в интеркулер), по этому и сажа в большом объеме за маленький период!
Народ подскажите что делать с масляным насосом, у меня таже проблема kov-1966@yandex.ru !?
Записан
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #147 : 04 Августа 2012, 15:46:39 »

Когда у меня барахлил ЕГР - такая же ерунда была.Из=за грязного клапана машина может глохнуть.Сейчас перечиповал комп(обошли ЕГР) проблема исчезла.А раньше периодически раз в полгода чистил клапан рециркуляции.Новый вопрос-когда авто стоит нав солнцепеке-срабатывает заводская сигналка без всяких внешних причин.Комп ничего не видит.Это чего???
Записан
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5947


VW Multivan 2.0TSI

Москва

Просмотр профиля Email
« Ответ #148 : 08 Августа 2012, 11:44:44 »

Когда у меня барахлил ЕГР - такая же ерунда была.Из=за грязного клапана машина может глохнуть.Сейчас перечиповал комп(обошли ЕГР) проблема исчезла.А раньше периодически раз в полгода чистил клапан рециркуляции.Новый вопрос-когда авто стоит нав солнцепеке-срабатывает заводская сигналка без всяких внешних причин.Комп ничего не видит.Это чего???
Как вариант попробовать понизить чувствительность датчиков объема. Но это предположение, может и концевик какой-нибудь срабатывает, вот и начинате срабатывать.
Записан

Сервис Ауди в Москве: https://servis-audi.ru
Лучше жалеть о том, что сделал, чем не сделать и жалеть.
kov-1966
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 144

WV SHARAN 2.0 TDI 2007 BRT


Просмотр профиля Email
« Ответ #149 : 10 Августа 2012, 08:42:28 »

А где регулируются датчики объема??
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!