lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #135 : 26 Января 2012, 12:12:20 » |
|
А как проверить эту лампу?
Проверять провод от датчика давления до комбинации приборов. Но проще начать с замены датчика давления, после замены отсоеденить провод и проверить работает контролька или нет. Чаще всего виноват сам датчик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kov-1966
|
|
« Ответ #136 : 29 Января 2012, 11:06:44 » |
|
Турбину сделал в Прибалтике,пришла с заключением причины - масляное голодание.При вскрытии поддона-срезаны грани привода масляного насоса(стоит шестигранник на 6 мм,не могли хотя бы 8 мм поставить !!)Как я понимаю,контроль давления масла заведен на компьютер,который должон был сказать чего-нибудь ! В случае частичного падения давления (привод насоса проворачивается "через раз",масло подается ,но в недостаточном кол-ве,что и есть масляное голодание) комп должен давать сигнал хотя бы на "Чек" и писать ошибку при падении давления до определенного min значения.В случае полного останова привода-то же самое примерно(может код ошибки отличаться).В случае выхода из строя датчика - тоже ошибка со своим кодом и сигнал на панель.А в жизни НИЧЕГО не было!!По идее мозги должны были "защитить" турбину.Какие мнения и что делать??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #137 : 30 Января 2012, 12:40:00 » |
|
Турбину сделал в Прибалтике,пришла с заключением причины - масляное голодание.При вскрытии поддона-срезаны грани привода масляного насоса(стоит шестигранник на 6 мм,не могли хотя бы 8 мм поставить !!)Как я понимаю,контроль давления масла заведен на компьютер,который должон был сказать чего-нибудь ! В случае частичного падения давления (привод насоса проворачивается "через раз",масло подается ,но в недостаточном кол-ве,что и есть масляное голодание) комп должен давать сигнал хотя бы на "Чек" и писать ошибку при падении давления до определенного min значения.В случае полного останова привода-то же самое примерно(может код ошибки отличаться).В случае выхода из строя датчика - тоже ошибка со своим кодом и сигнал на панель.А в жизни НИЧЕГО не было!!По идее мозги должны были "защитить" турбину.Какие мнения и что делать??
При срезе штока лампа давления масла должна была сработать на 200%. Проверяй датчик и проводку до комбинации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kov-1966
|
|
« Ответ #138 : 30 Января 2012, 20:30:23 » |
|
Согласен,надо этим заняться на досуге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kov-1966
|
|
« Ответ #139 : 31 Января 2012, 22:07:31 » |
|
Сегодня разговаривал с директором фирмы,специализ-ся на ремонте турбин-говорит,на Шаранах болезнь как датчик уровня масла (это знакомо),такая же ситуация и с датчиком давления - едут Шараны с масляным голоданием,а датчики молчат,как и в моем случае.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #140 : 01 Февраля 2012, 13:05:59 » |
|
Сегодня разговаривал с директором фирмы,специализ-ся на ремонте турбин-говорит,на Шаранах болезнь как датчик уровня масла (это знакомо),такая же ситуация и с датчиком давления - едут Шараны с масляным голоданием,а датчики молчат,как и в моем случае.
Я лично о таком не в курсе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kov-1966
|
|
« Ответ #141 : 02 Февраля 2012, 09:48:58 » |
|
С датчиком разберусь обязательно,как будет время,отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergeika1965
|
|
« Ответ #142 : 14 Марта 2012, 15:11:04 » |
|
Добрый день. Проблема с Шараном, как у Водяного. Авто 2008 года, дв. BRT., машинка глохнет сама, причем хоатически. И не заводится. Диагностика дает следущее:VIN: WVWZZZ7MZ9V003058 Пробег:: 150500km/93516miles ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали SW: 03G 906 016 JP HW: 03G 906 016 JP Компонент:: R4 2,0L EDC G000SG 9771 Ревизия: --H06--- Номер лицензии: VWZ1Z0H2968800 Кодировка: 0000072 Код сервиса:: WSC 00020 000 00000 VCID: 7AFFF6DB36C446E 1 Ошибка найдена: 005121 - Клапан рециркуляции ОГ-N18 P1401 - 000 - короткое замыкание на массу Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 247 Пробег:: 150500 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 903 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 13.91 V Биты: 11001100 Масс.расх/ Rev.: 260.0 mg/str Масс.расх/ Rev.: 455.0 mg/str Готовность: 0 0 0 0 1 Как может влиять клапан EGR ? После удаления ошибки авто заводится и ездит. Сегодня катался два часа, у меня не глохнет. У клиента было уже несколько раз. Он сначала поехал к официалам, они сказали клапан EGR под замену. Цена вопроса около 20000 рублей(это у них). Может кто сталкивался, прошу помощи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #143 : 17 Марта 2012, 15:08:56 » |
|
Добрый день. Проблема с Шараном, как у Водяного. Авто 2008 года, дв. BRT., машинка глохнет сама, причем хоатически. И не заводится. Диагностика дает следущее:VIN: WVWZZZ7MZ9V003058 Пробег:: 150500km/93516miles ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали SW: 03G 906 016 JP HW: 03G 906 016 JP Компонент:: R4 2,0L EDC G000SG 9771 Ревизия: --H06--- Номер лицензии: VWZ1Z0H2968800 Кодировка: 0000072 Код сервиса:: WSC 00020 000 00000 VCID: 7AFFF6DB36C446E 1 Ошибка найдена: 005121 - Клапан рециркуляции ОГ-N18 P1401 - 000 - короткое замыкание на массу Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 247 Пробег:: 150500 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 903 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 13.91 V Биты: 11001100 Масс.расх/ Rev.: 260.0 mg/str Масс.расх/ Rev.: 455.0 mg/str Готовность: 0 0 0 0 1 Как может влиять клапан EGR ? После удаления ошибки авто заводится и ездит. Сегодня катался два часа, у меня не глохнет. У клиента было уже несколько раз. Он сначала поехал к официалам, они сказали клапан EGR под замену. Цена вопроса около 20000 рублей(это у них). Может кто сталкивался, прошу помощи. Мое мнение конечно, что из-за клапана ЕГР двигатель глохнуть не доложен. Так что подсказать особо нечего, т.к. нужно ловить из-за чего она может глохнуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergeika1965
|
|
« Ответ #144 : 03 Апреля 2012, 16:00:43 » |
|
Доброго всем дня. Почистил я клапан EGR, человек уехал, катался две недели-все окей. А потом опять заглох. Заводится не хочет никак. Постоял минут десять-завелась. Вот так с маленькими простоями приехал к нам в сервис. Диагностика опять пишет к.з. клапана N18. Опять снимаю-все зарасло сажей. Помыл в WINSe, поставил, покатался-вроде всё нормально. Сегодня отдам авто, пусть катается. Посмотрю на сколько теперь хватит промывки. Вопрос возник такой: почему так быстро набилась сажа? Может из-за плохой солярки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #145 : 03 Апреля 2012, 16:21:23 » |
|
Доброго всем дня. Почистил я клапан EGR, человек уехал, катался две недели-все окей. А потом опять заглох. Заводится не хочет никак. Постоял минут десять-завелась. Вот так с маленькими простоями приехал к нам в сервис. Диагностика опять пишет к.з. клапана N18. Опять снимаю-все зарасло сажей. Помыл в WINSe, поставил, покатался-вроде всё нормально. Сегодня отдам авто, пусть катается. Посмотрю на сколько теперь хватит промывки. Вопрос возник такой: почему так быстро набилась сажа? Может из-за плохой солярки?
салярка- в первую очередь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
afcrew
Новичок
Offline
Сообщений: 1
|
|
« Ответ #146 : 26 Июня 2012, 23:41:25 » |
|
Из-за плохой солярки может быть, но мне кажется турбина начинает грешить (по немного забрасывает масло в интеркулер), по этому и сажа в большом объеме за маленький период! Народ подскажите что делать с масляным насосом, у меня таже проблема kov-1966@yandex.ru !?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kov-1966
|
|
« Ответ #147 : 04 Августа 2012, 15:46:39 » |
|
Когда у меня барахлил ЕГР - такая же ерунда была.Из=за грязного клапана машина может глохнуть.Сейчас перечиповал комп(обошли ЕГР) проблема исчезла.А раньше периодически раз в полгода чистил клапан рециркуляции.Новый вопрос-когда авто стоит нав солнцепеке-срабатывает заводская сигналка без всяких внешних причин.Комп ничего не видит.Это чего???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexicom
Александр
Глобальный модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 5947
VW Multivan 2.0TSI
Москва
|
|
« Ответ #148 : 08 Августа 2012, 11:44:44 » |
|
Когда у меня барахлил ЕГР - такая же ерунда была.Из=за грязного клапана машина может глохнуть.Сейчас перечиповал комп(обошли ЕГР) проблема исчезла.А раньше периодически раз в полгода чистил клапан рециркуляции.Новый вопрос-когда авто стоит нав солнцепеке-срабатывает заводская сигналка без всяких внешних причин.Комп ничего не видит.Это чего???
Как вариант попробовать понизить чувствительность датчиков объема. Но это предположение, может и концевик какой-нибудь срабатывает, вот и начинате срабатывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kov-1966
|
|
« Ответ #149 : 10 Августа 2012, 08:42:28 » |
|
А где регулируются датчики объема??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|