Название: Инжектор и его проблемы Фольксваген Гольф 2 Отправлено: Сальков от 04 Сентября 2011, 21:43:03 гольф 2- 1,3- инжектор льет бензин в цилиндры и картер при включенном зажигании, топливный насос не отключается. В чем дело ? Помогите кто сталкивался с такой проблеммой.
Название: Re: Инжектор и его проблемы Отправлено: Сальков от 06 Сентября 2011, 15:11:18 гольф 2- 1,3- инжектор льет бензин в цилиндры и картер при включенном зажигании, топливный насос не отключается. В чем дело ? Помогите кто сталкивался с такой проблеммой. НУЖНЫ МОЗГИ ГОЛЬФ,1-3 инжектор bosch №030906021.Зарание блогодорю????????? Название: Re: Инжектор и его проблемы Отправлено: Береза79 от 07 Сентября 2011, 07:32:43 Что значит "льет бензин в картер"? Для начала надо заменить реле топливного насоса. А в цилиндры почему льет, даже на неработающем моторе?
Название: Re: Инжектор и его проблемы Отправлено: Feerbah от 07 Сентября 2011, 13:09:33 У тебя там, насколько помню, должен стоять механический инжектор, типа к-джетроника. Топливный насос, как и сказал Береза, управляется реле, которое тебе и нужно смотреть. Посмотри, также часто бывает льет пусковая форсунка, которая должна включаться на несколько секунд в зимнее время. По принципу работы джетроника Bosch читай прикрепленный файлик.
Название: Re: Инжектор и его проблемы Отправлено: lexicom от 08 Сентября 2011, 17:01:53 Все разжевали, пока добавить нечего, ждем топикстартера.
Название: Re: Инжектор и его проблемы Отправлено: Сальков от 11 Сентября 2011, 16:50:01 :Заменилмазги и гольфик заработал как новенький.
Название: Re: Инжектор и его проблемы Отправлено: lexicom от 14 Сентября 2011, 14:52:26 :Заменилмазги и гольфик заработал как новенький. В смысле блок управления двигателем?Название: Re: Инжектор и его проблемы Отправлено: Крис от 19 Марта 2013, 13:11:45 :Заменилмазги и гольфик заработал как новенький. В смысле блок управления двигателем?Название: Re: Инжектор и его проблемы Фольксваген Гольф 2 Отправлено: AGRAND.Igor от 30 Марта 2013, 11:00:17 А топливный насос качает, проверяли?
|