Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода

Перейти в тему на форуме: Замена масла и фильтра DSG Фольксваен Тоуран

Ремонт автомобилей фольксваген => Ремонт Фольксваген Туран (Volkswagen Touran) => Тема начата: lexicom от 12 Ноября 2009, 16:52:17



Название: Замена масла и фильтра DSG Фольксваен Тоуран
Отправлено: lexicom от 12 Ноября 2009, 16:52:17
Замена масла и фильтра в коробке DSG, по регламенту завод-изготовителя, выполняется каждые 60 000 км. пробега.
Не всегда в сервисах об этом помнят (не в нашем :ha:), поэтому если Вы сами закажите на этом пробеге замену будет даже лучше ;).
Процедура по замене масла в DSG:
Замена масла и фильтра
      
–   При выполнении работ необходимо строго соблюдать приведенные ниже инструкции.
–   Подключить ВАЗ-тестер и идентифицировать автомобиль в режиме Ведомые функции.
–   коробка с непоср. перекл. передач
–   Проверка уровня масла
      
–   Двигатель не заводить!
Завести двигатель разрешается только тогда, когда на этот счет будет дано соответствующее указание. Но никак не раньше!
–   Подставить под коробку передач поддон -V.A.G 1306-.
–   -VW Testgerät- подключить и в режиме Ведомые функции нажать кнопку Проверить уровень масла.
      
–   »Медленно« вывернуть корпус фильтра.
–   Вынимая корпус фильтра, немного наклонить его,
чтобы масло стекало из фильтра в коробку передач.
      
–   После установки нового фильтра -пояском- вниз затянуть его корпус моментом 20 Нм.
–   Поднять автомобиль.
–   Снять шумоизолирующий кожух.
–   Подставить под коробку передач маслосборник -V.A.G 1782- или поддон -V.A.G 1306-.
      
–   Выкрутить пробку контрольного отверстия, расположенного рядом с нижней опорой силового агрегата -стрелка-.
В этом отверстии находится »черная переливная трубка« из пластика (с 8-мм внутренним шестигранником, момент затяжки: 3 Нм). Ее длина определяет уровень масла в коробке передач.
–   Снять эту трубку.
Должно вытечь примерно 5 л масла.
–   Снова вкрутить переливную трубку, 3 Нм.
      
–   От руки вкрутить в контрольное отверстие адаптер -A- устройства -VAS 6262-.
      
Взболтать бутылку с маслом, прежде чем открыть ее.
–   Залить 5,5 л масла → DSG®.
Чтобы заменить бутылку, можно закрыть кран или поднять адаптер -VAS 6262- над коробкой передач.
–   -VAS 5051- переключать дальше, пока не будет показана температура масла → DSG®.
      
–   Только теперь запустить двигатель.
–   Нажать на педаль тормоза и по очереди установить селектор во все положения, задерживая рычаг в каждом из них на 3 секунды. Вернуть рычаг в положение »P«.
Двигатель не выключать!
При температуре масла 35 – 45 °C:
–   отсоединить быстроразъемную муфту адаптера -VAS 6262- при работающем двигателе.
–   Дать стечь избытку масла.
      
–   После того как масло стекло (прекратило литься струей и начало капать), выкрутить адаптер -VAS 6262- и вкрутить пробку с новым манжетным уплотнением.
Момент затяжки: 45 Нм
–   Выключить двигатель.
Повторное использование слитого масла запрещено.
Утилизация масла должна осуществляться с соблюдением принятых правил → Глава.
На этом работы по замене масла и фильтра завершены.
В коробке передач установлен нормальный уровень масла.
–   Установить передний шумоизоляционный экран.
      


Название: Re: Замена масла и флитра DSG Фольксваен Тоуран
Отправлено: lexicom от 12 Ноября 2009, 16:53:18
И еще...
Необходим спец-инструмент.


Название: Re: Замена масла и фильтра DSG Фольксваен Тоуран
Отправлено: Kolyan от 13 Ноября 2009, 10:24:31
Да уж, иногда нужно проявлять инициативу, а то масло забудут заменить и коробке привет.


Название: Re: Замена масла и фильтра DSG Фольксваен Тоуран
Отправлено: fanfan от 19 Ноября 2009, 20:03:40
Ездил на машине товарища с DSG- как же она хорошо едет. :D С такими ощущениями можно и масло менять каждые 60 т.км.


Название: Re: Замена масла и фильтра DSG Фольксваен Тоуран
Отправлено: MOTOP от 29 Ноября 2009, 15:16:05
Ездил на машине товарища с DSG- как же она хорошо едет. :D С такими ощущениями можно и масло менять каждые 60 т.км.

Мне тут предлагали попробовать DSG - не поехал. Говорю: вот, потом буду сравнивать. Сейчас мне и с моим автоматом ничего...


Название: Re: Замена масла и фильтра DSG Фольксваен Тоуран
Отправлено: lexicom от 29 Ноября 2009, 18:55:28
Ездил на машине товарища с DSG- как же она хорошо едет. :D С такими ощущениями можно и масло менять каждые 60 т.км.

Мне тут предлагали попробовать DSG - не поехал. Говорю: вот, потом буду сравнивать. Сейчас мне и с моим автоматом ничего...
Да, мужикам с авто палец в рот не клади ;) :-:-) :-:-) А то ведь будем  босиком, но на хорошей машине. Прально, как задумаешь менять, вот тада и прокатись. ::-)))


Название: Re: Замена масла и фильтра DSG Фольксваен Тоуран
Отправлено: MOTOP от 02 Декабря 2009, 20:32:18
 :D

Именно так я и подумал. А то че слюни пускать?


Название: Re: Замена масла и фильтра DSG Фольксваен Тоуран
Отправлено: Sepa от 02 Декабря 2009, 20:38:24
Ездил на машине товарища с DSG- как же она хорошо едет. :D С такими ощущениями можно и масло менять каждые 60 т.км.

Мне тут предлагали попробовать DSG - не поехал. Говорю: вот, потом буду сравнивать. Сейчас мне и с моим автоматом ничего...
А какая нафиг разница : Автомат , DSG! Сам себе переключает!Да хоть три сцепления , всё равно не видно!


Название: Re: Замена масла и фильтра DSG Фольксваен Тоуран
Отправлено: lexicom от 03 Декабря 2009, 14:23:54
Ездил на машине товарища с DSG- как же она хорошо едет. :D С такими ощущениями можно и масло менять каждые 60 т.км.

Мне тут предлагали попробовать DSG - не поехал. Говорю: вот, потом буду сравнивать. Сейчас мне и с моим автоматом ничего...
А какая нафиг разница : Автомат , DSG! Сам себе переключает!Да хоть три сцепления , всё равно не видно!
Поверь, разница есть и существенная, в ОЩУЩУЕНИЯХ от езды. :D


Название: Re: Замена масла и фильтра DSG Фольксваен Тоуран
Отправлено: Sepa от 03 Декабря 2009, 14:28:57
Ездил на машине товарища с DSG- как же она хорошо едет. :D С такими ощущениями можно и масло менять каждые 60 т.км.

Мне тут предлагали попробовать DSG - не поехал. Говорю: вот, потом буду сравнивать. Сейчас мне и с моим автоматом ничего...
А какая нафиг разница : Автомат , DSG! Сам себе переключает!Да хоть три сцепления , всё равно не видно!
Поверь, разница есть и существенная, в ОЩУЩУЕНИЯХ от езды. :D
Да это я так, шутканул. Конечно есть! Я бы взял ДСГ!!!


Название: Re: Замена масла и фильтра DSG Фольксваен Тоуран
Отправлено: MOTOP от 03 Декабря 2009, 19:42:04
Я бы взял ДСГ!!!

Да неужели не отказался бы? :-\


Название: Re: Замена масла и фильтра DSG Фольксваен Тоуран
Отправлено: Sepa от 03 Декабря 2009, 22:36:39
Я бы взял ДСГ!!!

Да неужели не отказался бы? :-\
Вот заработаю, и не откажусь!


Название: Re: Замена масла и фильтра DSG Фольксваен Тоуран
Отправлено: MOTOP от 04 Декабря 2009, 21:35:33
Вот заработаю, и не откажусь!

Продашь вагон цемента? ::-)))


Название: Re: Замена масла и фильтра DSG Фольксваен Тоуран
Отправлено: Максим от 30 Мая 2011, 08:13:29
Ездил на машине товарища с DSG- как же она хорошо едет. :D С такими ощущениями можно и масло менять каждые 60 т.км.
Мужики поясните что за тип коробки DSG?


Название: Re: Замена масла и фильтра DSG Фольксваен Тоуран
Отправлено: lexicom от 30 Мая 2011, 11:47:40
Ездил на машине товарища с DSG- как же она хорошо едет. :D С такими ощущениями можно и масло менять каждые 60 т.км.
Мужики поясните что за тип коробки DSG?
DSG- это механгическая коробка с электронным сцепелнием и электронным переключением передач. Т.е. получается по динамике как механика (без потерь на гидротрансформатор), а по пользованию как автомат. +:)


Название: Замена масла и фильтра DSG Фольксваен Тоуран
Отправлено: BarbraKage от 13 Октября 2015, 15:47:23
в поддоне двс есть место под датчик уровня масла судя по фото, но его там не должно быть, что за код двс?