Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода

Перейти в тему на форуме: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне

Ремонт автомобилей фольксваген => Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) => Тема начата: chubrik от 20 Октября 2011, 14:38:54



Название: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: chubrik от 20 Октября 2011, 14:38:54
скажите пожалуйста может ли ступичный подшипник выть только при разгоне или при нагрузке,? просто я не могу понять что воет в колесе. начинаю движение ,до скорости 50км. не чего не слышно а потом пока машина разгоняется идет в натяг появляется гул , стоит только отпустить педаль газа что  бы авто ехало спокойно  гул пропадает,  :1:)


Название: Re: вой при разгоне
Отправлено: Береза79 от 20 Октября 2011, 14:54:16
А почему в колесе, как определили? Выть с такими симптомами может редуктор из-за низкого уровня масла


Название: Re: вой при разгоне
Отправлено: lexicom от 20 Октября 2011, 15:28:23
скажите пожалуйста может ли ступичный подшипник выть только при разгоне или при нагрузке,? просто я не могу понять что воет в колесе. начинаю движение ,до скорости 50км. не чего не слышно а потом пока машина разгоняется идет в натяг появляется гул , стоит только отпустить педаль газа что  бы авто ехало спокойно  гул пропадает,  :1:)
Повиляй на машине, если в одном повороте гул больше, а в другом меньше, значит подшипник ступицы. Если нет, то не подшипник.


Название: Re: вой при разгоне
Отправлено: chubrik от 20 Октября 2011, 16:10:51
А почему в колесе, как определили? Выть с такими симптомами может редуктор из-за низкого уровня масла
да это я так сказал просто, на самом деле я не знаю где точно знаю что с левой стороны. а как проверить уровень в редукторе и где он находится?


Название: Re: вой при разгоне
Отправлено: chubrik от 20 Октября 2011, 16:12:17
скажите пожалуйста может ли ступичный подшипник выть только при разгоне или при нагрузке,? просто я не могу понять что воет в колесе. начинаю движение ,до скорости 50км. не чего не слышно а потом пока машина разгоняется идет в натяг появляется гул , стоит только отпустить педаль газа что  бы авто ехало спокойно  гул пропадает,  :1:)
Повиляй на машине, если в одном повороте гул больше, а в другом меньше, значит подшипник ступицы. Если нет, то не подшипник.
пробывал вилять , ни чего не меняется.


Название: Re: вой при разгоне
Отправлено: Береза79 от 21 Октября 2011, 08:38:47
А почему в колесе, как определили? Выть с такими симптомами может редуктор из-за низкого уровня масла
да это я так сказал просто, на самом деле я не знаю где точно знаю что с левой стороны. а как проверить уровень в редукторе и где он находится?
Редуктор на коробке передач, должон быть по центру машины, из него шрусы выходят. На нем есть пробки, заливная и контрольная, там уровень и проверять.


Название: Re: вой при разгоне
Отправлено: chubrik от 21 Октября 2011, 09:44:52
А почему в колесе, как определили? Выть с такими симптомами может редуктор из-за низкого уровня масла
да это я так сказал просто, на самом деле я не знаю где точно знаю что с левой стороны. а как проверить уровень в редукторе и где он находится?
Редуктор на коробке передач, должон быть по центру машины, из него шрусы выходят. На нем есть пробки, заливная и контрольная, там уровень и проверять.хорошо с редуктором я все понял СПАСИБО, но тогда и гул был бы слышен по середине. И еще один момент я упустил , на холодную у меня не воит нужно проехать какое то расстояние что бы появился гул и повидемому разогрелась какая тодеталь. :o


Название: Re: вой при разгоне
Отправлено: Береза79 от 21 Октября 2011, 12:50:30
Загоняй разогретую машину на подъемник, газуй и слушай снизу, что там воет, больше ничего в голову не приходит.


Название: Re: вой при разгоне
Отправлено: chubrik от 22 Октября 2011, 12:48:36
Загоняй разогретую машину на подъемник, газуй и слушай снизу, что там воет, больше ничего в голову не приходит.
на подъемнике получится без нагрузки так что выть не будет. Решил начну с замены подшипника. :1:)


Название: Re: вой при разгоне
Отправлено: lexicom от 24 Октября 2011, 10:53:01
Загоняй разогретую машину на подъемник, газуй и слушай снизу, что там воет, больше ничего в голову не приходит.
на подъемнике получится без нагрузки так что выть не будет. Решил начну с замены подшипника. :1:)
Погоди, а резина случаем не напрвленная?


Название: Re: вой при разгоне
Отправлено: chubrik от 24 Октября 2011, 11:30:53
Загоняй разогретую машину на подъемник, газуй и слушай снизу, что там воет, больше ничего в голову не приходит.
на подъемнике получится без нагрузки так что выть не будет. Решил начну с замены подшипника. :1:)
Погоди, а резина случаем не напрвленная?
вот насчет направленная или нет не чего не скажу как то не обращал внимания но раньше  на этой же резине  ничего небыло .


Название: Re: вой при разгоне
Отправлено: lexicom от 26 Октября 2011, 12:54:01
Загоняй разогретую машину на подъемник, газуй и слушай снизу, что там воет, больше ничего в голову не приходит.
на подъемнике получится без нагрузки так что выть не будет. Решил начну с замены подшипника. :1:)
Погоди, а резина случаем не напрвленная?
вот насчет направленная или нет не чего не скажу как то не обращал внимания но раньше  на этой же резине  ничего небыло .
Так посмотри, елочкой рисунок или нет.


Название: Re: вой при разгоне
Отправлено: chubrik от 31 Октября 2011, 14:44:58
привет Всем. хочу уточнить про внутренний шруз. дело в том что по мимо того что у меня сильно что то воет с правой сторонй спереди так еще и очень сильная вибрация. где то появляется от 70 и до 110 км в ч. но только когда даеш газу или под нагрузкой. по этому поводу я вычитал что накрылся внутр.шруз и плюс к этому я обнаружил на пыльнике с этой же стороны дырку через которую выбрасывало смазку и возможно поподала грязь.


Название: Re: вой при разгоне
Отправлено: lexicom от 02 Ноября 2011, 11:37:01
привет Всем. хочу уточнить про внутренний шруз. дело в том что по мимо того что у меня сильно что то воет с правой сторонй спереди так еще и очень сильная вибрация. где то появляется от 70 и до 110 км в ч. но только когда даеш газу или под нагрузкой. по этому поводу я вычитал что накрылся внутр.шруз и плюс к этому я обнаружил на пыльнике с этой же стороны дырку через которую выбрасывало смазку и возможно поподала грязь.
Да, по описаниям кирдык внутреннему ШРУСу.


Название: Re: вой при разгоне
Отправлено: chubrik от 03 Ноября 2011, 22:35:22
привет Всем. хочу уточнить про внутренний шруз. дело в том что по мимо того что у меня сильно что то воет с правой сторонй спереди так еще и очень сильная вибрация. где то появляется от 70 и до 110 км в ч. но только когда даеш газу или под нагрузкой. по этому поводу я вычитал что накрылся внутр.шруз и плюс к этому я обнаружил на пыльнике с этой же стороны дырку через которую выбрасывало смазку и возможно поподала грязь.
Да, по описаниям кирдык внутреннему ШРУСу.
и так с вибрацией я справился( заменил внутренний шруз с палкой) теперь надо заменить подшипник что бы убрать гул.


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: Sashka от 03 Ноября 2011, 22:36:41
Шруз брал новый или б/у?


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: chubrik от 04 Ноября 2011, 00:00:49
Шруз брал новый или б/у?
взял б\у


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: chubrik от 11 Ноября 2011, 19:37:25
Так рано я обрадовался . Ни куда вибрация не ушла даже после замены шруза с палко но  а хотя по началу  показалось  что все  прошло . Выехав после  замены на трассу пробывать  ни какой вибрации не было . А потом поехал на москву выехав на хороший участок дороги  понял что вся вибрация осталась и по мойму  ещё и усилилась  . При  разгоне в районе 60км/ч морда машины начинает вилять в право и в лево .а после 75км/ч начинается все остальное  вибрация и гул .


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: lexicom от 15 Ноября 2011, 09:06:27
Так рано я обрадовался . Ни куда вибрация не ушла даже после замены шруза с палко но  а хотя по началу  показалось  что все  прошло . Выехав после  замены на трассу пробывать  ни какой вибрации не было . А потом поехал на москву выехав на хороший участок дороги  понял что вся вибрация осталась и по мойму  ещё и усилилась  . При  разгоне в районе 60км/ч морда машины начинает вилять в право и в лево .а после 75км/ч начинается все остальное  вибрация и гул .
По всем описаниям- однозначно внутренний шрус. Может второй?


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: chubrik от 15 Ноября 2011, 19:26:33
Так рано я обрадовался . Ни куда вибрация не ушла даже после замены шруза с палко но  а хотя по началу  показалось  что все  прошло . Выехав после  замены на трассу пробывать  ни какой вибрации не было . А потом поехал на москву выехав на хороший участок дороги  понял что вся вибрация осталась и по мойму  ещё и усилилась  . При  разгоне в районе 60км/ч морда машины начинает вилять в право и в лево .а после 75км/ч начинается все остальное  вибрация и гул .
По всем описаниям- однозначно внутренний шрус. Может второй?
да вы правы накрылся и второй , завтра меняю.


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: chubrik от 16 Ноября 2011, 18:16:48
поменял и второй шруз , сразу почувствовал разницу, вся вибрация пропала. -+*) :music:


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: Sashka от 16 Ноября 2011, 18:37:19
Во сколько обходится шрус б/у?


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: chubrik от 17 Ноября 2011, 00:12:44
Во сколько обходится шрус б/у?
на одной разборке 2.5т.р но они не подошли мне , а на другой разборке пришлось отдать по 4 т. р. за штуку :1:)


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: chubrik от 30 Ноября 2011, 23:05:43
заменил сегодня подшипник ГУЛ НЕ ПРОШОЛ. ??? ??? ???


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: Береза79 от 01 Декабря 2011, 07:28:35
Я вот тебе советовал уровень масла в редукторе проверить. И как?


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: chubrik от 01 Декабря 2011, 12:34:39
Я вот тебе советовал уровень масла в редукторе проверить. И как?
честно скажу, была надежда что все таки накрылся подшипник но увы ошибся :1:)
в редуктор отдельно от коробки заливается масло? и где находятся эти пробки с какой хоть стороны смотреть? (у меня автомат типтрон.)


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: Береза79 от 01 Декабря 2011, 22:28:27
С правой стороны. Словами сказать сложно, пьян я, мысли путаются, заплетык языкается. и отпишусь.


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: lexicom от 02 Декабря 2011, 11:12:31
Я вот тебе советовал уровень масла в редукторе проверить. И как?
честно скажу, была надежда что все таки накрылся подшипник но увы ошибся :1:)
в редуктор отдельно от коробки заливается масло? и где находятся эти пробки с какой хоть стороны смотреть? (у меня автомат типтрон.)
Да, там масло отдельное от автомата. Ищи пробку справа по ходу движения над фланцем. Она же и контрольная уровня.


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: Береза79 от 02 Декабря 2011, 11:16:10
Во меня вчера несло, о как :ha:. Но вроде правильно подсказал :-[


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: lexicom от 02 Декабря 2011, 11:29:15
Во меня вчера несло, о как :ha:. Но вроде правильно подсказал :-[
:ha: :ha:Да, отжигал.


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: chubrik от 13 Декабря 2011, 10:00:35
Я вот тебе советовал уровень масла в редукторе проверить. И как?
честно скажу, была надежда что все таки накрылся подшипник но увы ошибся :1:)
в редуктор отдельно от коробки заливается масло? и где находятся эти пробки с какой хоть стороны смотреть? (у меня автомат типтрон.)
Да, там масло отдельное от автомата. Ищи пробку справа по ходу движения над фланцем. Она же и контрольная уровня.
а на машине 98 года с 4х ступ. автоматом (я имею в виду ПАССАТ) редуктор тоже отдельно заправляется? и подскажите где какая пробка для АКПП а где РЕДУКТОРА? :-[


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: lexicom от 13 Декабря 2011, 11:56:44
Я вот тебе советовал уровень масла в редукторе проверить. И как?
честно скажу, была надежда что все таки накрылся подшипник но увы ошибся :1:)
в редуктор отдельно от коробки заливается масло? и где находятся эти пробки с какой хоть стороны смотреть? (у меня автомат типтрон.)
Да, там масло отдельное от автомата. Ищи пробку справа по ходу движения над фланцем. Она же и контрольная уровня.
а на машине 98 года с 4х ступ. автоматом (я имею в виду ПАССАТ) редуктор тоже отдельно заправляется? и подскажите где какая пробка для АКПП а где РЕДУКТОРА? :-[
Тоже отдельно. Пробка там же, справа по ходу движения в районе фланца привода.


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: chubrik от 13 Декабря 2011, 17:20:27
Я вот тебе советовал уровень масла в редукторе проверить. И как?
честно скажу, была надежда что все таки накрылся подшипник но увы ошибся :1:)
в редуктор отдельно от коробки заливается масло? и где находятся эти пробки с какой хоть стороны смотреть? (у меня автомат типтрон.)
Да, там масло отдельное от автомата. Ищи пробку справа по ходу движения над фланцем. Она же и контрольная уровня.
а на машине 98 года с 4х ступ. автоматом (я имею в виду ПАССАТ) редуктор тоже отдельно заправляется? и подскажите где какая пробка для АКПП а где РЕДУКТОРА? :-[
Тоже отдельно. Пробка там же, справа по ходу движения в районе фланца привода.
спасибо Александр


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: Д е н и с от 19 Декабря 2011, 20:57:44
Я вот тебе советовал уровень масла в редукторе проверить. И как?
честно скажу, была надежда что все таки накрылся подшипник но увы ошибся :1:)
в редуктор отдельно от коробки заливается масло? и где находятся эти пробки с какой хоть стороны смотреть? (у меня автомат типтрон.)
Да, там масло отдельное от автомата. Ищи пробку справа по ходу движения над фланцем. Она же и контрольная уровня.
а на машине 98 года с 4х ступ. автоматом (я имею в виду ПАССАТ) редуктор тоже отдельно заправляется? и подскажите где какая пробка для АКПП а где РЕДУКТОРА? :-[
Тоже отдельно. Пробка там же, справа по ходу движения в районе фланца привода.
спасибо Александр
Вобщем друг почитал я тут всё у тебя проблема точно такая как у меня это обсуждалось в теме " VW PASSAT вой на скорости! " там и масла написаны какие нужны, спишу тебя огорчить не шрусы не гранаты не ступичный тут не причём (я имею в виду про вой при нагрузке), а что причём я сам не могу понять я гришу на дифференциал и что сним делать не представляю, масло в норме ежу так музыку погромче и вперед))) Хороший стук наружу вылезит больше подсказать ничем не могу. Тупо менять коробку дорого, а хороших мастеров по коробкам у нас нет, сделаеш скажи что делал.


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: chubrik от 11 Января 2012, 18:13:07
нашел я эту пробку на редукторе но открутить не смог, там толи шестигранник на 10 или шлицевой ключь на 10,,. я разобраться не смог кто то до меня орудовал. В итоге у меня все ключи прокрутились и отверстие в пробке стало ровным ,теперь я незнаю как выйти из этой ситуации. :o :( ???


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: Sashka от 11 Января 2012, 18:22:10
У моего друга тоже в одном из болтов прокрутилась внутренняя часть(шестигранник). В сервисе в это болт забили насадку звёздочку или торкс, как то так называется и смогли прокрутить. Попробуй может тебе поможет это вариант.


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: lexicom от 12 Января 2012, 00:04:15
У моего друга тоже в одном из болтов прокрутилась внутренняя часть(шестигранник). В сервисе в это болт забили насадку звёздочку или торкс, как то так называется и смогли прокрутить. Попробуй может тебе поможет это вариант.
Или совсем крайний случай, придется наварить гайку.


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: Береза79 от 12 Января 2012, 09:41:31
нашел я эту пробку на редукторе но открутить не смог, там толи шестигранник на 10 или шлицевой ключь на 10,,. я разобраться не смог кто то до меня орудовал. В итоге у меня все ключи прокрутились и отверстие в пробке стало ровным ,теперь я незнаю как выйти из этой ситуации. :o :( ???
Можно попробовать пропилить прорезь и открутить ударной отверткой.


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: chubrik от 12 Января 2012, 13:59:48
ударной отверткой не получится потому как очень ограничено пространство. Забить туда что то вроде звездочки не выходит так звездочки следующего размера на много больше диаметра отверстия и не забиваются. Тут посетила мысль , а если взять сверло на 8.2  просверлить отверстие в пробки насквозь и нарезать резьбу  , долить масла а потом закрутить болт. :1:)


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: Sashka от 12 Января 2012, 16:36:03
ударной отверткой не получится потому как очень ограничено пространство. Забить туда что то вроде звездочки не выходит так звездочки следующего размера на много больше диаметра отверстия и не забиваются. Тут посетила мысль , а если взять сверло на 8.2  просверлить отверстие в пробки насквозь и нарезать резьбу  , долить масла а потом закрутить болт. :1:)
Тогда внутрь попадут металические опилки. Может лучше рассверлить под звёздочку.


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: Д е н и с от 12 Января 2012, 17:39:45
ударной отверткой не получится потому как очень ограничено пространство. Забить туда что то вроде звездочки не выходит так звездочки следующего размера на много больше диаметра отверстия и не забиваются. Тут посетила мысль , а если взять сверло на 8.2  просверлить отверстие в пробки насквозь и нарезать резьбу  , долить масла а потом закрутить болт. :1:)
Тогда внутрь попадут металические опилки. Может лучше рассверлить под звёздочку.
СОГЛАСЕН ПОПАДЁТ СТРУЖКА. КАК ВАРИАНТ МОЖНО ПРИВАРИТЬ КЛЮЧ К ПРОБКЕ ПОТОМ ОТКРУТИТЬ, И ПРОБКУ НОВУЮ КУПИТЬ.


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: Береза79 от 13 Января 2012, 07:22:59
Можно ведь и не насквозь сверлить. И резбу нарезать ЛЕВУЮ. У меня в этой связи вопрос - если с ударной отверткой никак - сверлить то как будешь, а? По приварке гайки - ее надо приварить очень хорошо, иначе при откручивании просто оторвешь сварку.
У меня в гараже есть газовая горелочка, как авторучка, я в таких ситуациях нагреваю алюминий вокруг пробки и зубилом выкручиваю. Результат положительный всегда. Пробка под замену.


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: Д е н и с от 13 Января 2012, 10:53:50
Можно ведь и не насквозь сверлить. И резбу нарезать ЛЕВУЮ. У меня в этой связи вопрос - если с ударной отверткой никак - сверлить то как будешь, а? По приварке гайки - ее надо приварить очень хорошо, иначе при откручивании просто оторвешь сварку.
У меня в гараже есть газовая горелочка, как авторучка, я в таких ситуациях нагреваю алюминий вокруг пробки и зубилом выкручиваю. Результат положительный всегда. Пробка под замену.
ВОТ ЭТО САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ, ДА И ГОРЕЛКУ МОЖНО КУПИТЬ САМУЮ ПРОСТУЮ НЕ ДОРОГУЮ. :D ПРОБУЙ, ПОТОМ ОТПИШИШСЯ!


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: chubrik от 13 Января 2012, 14:31:14
ОТЧЕТ. ехал я к сварщику что бы приварить болт и как вдруг встретил хорошего знакомава вот короче с ним вдвоем и смогли открутить пробку достал он какуюто звездочку  забили и в четыре руки сорвали пробку. залил я где то грамм 250 масла , ИЗМЕНЕНИЙ НИ КАКИХ.что делать? может присадки залить какой? :o >:( :'(


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: Береза79 от 13 Января 2012, 16:05:03
Да не надо уже присадку, поздно уже. Либо это воет не редуктор, а подшипник в редукторе.


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: Д е н и с от 13 Января 2012, 17:25:41
ОТЧЕТ. ехал я к сварщику что бы приварить болт и как вдруг встретил хорошего знакомава вот короче с ним вдвоем и смогли открутить пробку достал он какуюто звездочку  забили и в четыре руки сорвали пробку. залил я где то грамм 250 масла , ИЗМЕНЕНИЙ НИ КАКИХ.что делать? может присадки залить какой? :o >:( :'(
Лил форсан и ещё какую-то модную присадку (не помню название импортная какая-то) за эти присадки отвалил 3000 р. толку нет даже не заморачивайся.


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: chubrik от 13 Января 2012, 18:04:16
как ты Денис сказал- от этой хвори есть один способ МУЗЫКА ПОГРОМЧЕ. :-:-)


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: chubrik от 13 Января 2012, 18:06:04
Да не надо уже присадку, поздно уже. Либо это воет не редуктор, а подшипник в редукторе.
а подшипник можно как то заменить?


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: Д е н и с от 13 Января 2012, 22:08:01
Да не надо уже присадку, поздно уже. Либо это воет не редуктор, а подшипник в редукторе.
а подшипник можно как то заменить?
Вот мне тоже интересно можно или нет и самое главное какой, как определить?


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: Д е н и с от 13 Января 2012, 22:09:03
как ты Денис сказал- от этой хвори есть один способ МУЗЫКА ПОГРОМЧЕ. :-:-)
Это точно :-:-)


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: Береза79 от 15 Января 2012, 12:32:53
Блин, если брать по аналогии с нашими коробками, то в редукторе два конических роликовых подшипника и еще столько же сколько сателлитов, может еще какие есть. Короче их там много. Но мое мнение - воет главная передача из-за повышенного зазора в зацеплении, вызванным износом зубъев.


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: Д е н и с от 15 Января 2012, 12:38:24
А ДЕФФЕРЕНЦИАЛ САМ ОТДЕЛЬНО ОТ КОРОБКЕ В СБОРЕ ПРОДАЁТСЯ ИЛИ НЕТ?


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: Береза79 от 15 Января 2012, 12:43:36
Это вряд ли. Самая здоровая шестерня редуктора в зацеплении с шестерней вторичного вала (ну или выводного вала если АКПП). Что прямо так страшно воет? Если уши не закладывает и редуктор не греется то я бы еще поездил.


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: Д е н и с от 15 Января 2012, 18:20:01
Это вряд ли. Самая здоровая шестерня редуктора в зацеплении с шестерней вторичного вала (ну или выводного вала если АКПП). Что прямо так страшно воет? Если уши не закладывает и редуктор не греется то я бы еще поездил.
Да нет воет не сильно, уши не закладывает но слышно при постоянной скорости этот монотонный вой раздражает!


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: lexicom от 15 Января 2012, 19:08:36
А ДЕФФЕРЕНЦИАЛ САМ ОТДЕЛЬНО ОТ КОРОБКЕ В СБОРЕ ПРОДАЁТСЯ ИЛИ НЕТ?
На механическую коробку любая запчасть продается в оригинале отдельно, но вовсе не бюджетно заниматься ремонтом.


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: Д е н и с от 29 Августа 2012, 20:12:26
Ребят такой вопрос. Трипойдный подшипник подобрать можно или нет, и возможно-ли его вытащить из корпуса гранаты и заменить? Александр к вам вопрос если все это можно, то немогли-бы вы написать размеры этого подшипника чтоб-бы не разбирать гранату и не везти его для подбора.


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: lexicom от 30 Августа 2012, 09:10:52
Ребят такой вопрос. Трипойдный подшипник подобрать можно или нет, и возможно-ли его вытащить из корпуса гранаты и заменить? Александр к вам вопрос если все это можно, то немогли-бы вы написать размеры этого подшипника чтоб-бы не разбирать гранату и не везти его для подбора.
Размеров у меня нет :1:) Вытащить можно, вроде и подобрать от другой модели реально, но дл этого его все равно нужно знять и иметь хороший магазин запчастей где эти шрусы есть в наличии доя подбора. Вообщем головная боль..


Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне
Отправлено: Д е н и с от 30 Августа 2012, 16:46:53
Ребят такой вопрос. Трипойдный подшипник подобрать можно или нет, и возможно-ли его вытащить из корпуса гранаты и заменить? Александр к вам вопрос если все это можно, то немогли-бы вы написать размеры этого подшипника чтоб-бы не разбирать гранату и не везти его для подбора.
Размеров у меня нет :1:) Вытащить можно, вроде и подобрать от другой модели реально, но дл этого его все равно нужно знять и иметь хороший магазин запчастей где эти шрусы есть в наличии доя подбора. Вообщем головная боль..
,У нас в соседнем городе есть магазин называется "Сибирский подшипник" там как говорят есть любые вот хочу попробовать. Спасибо за разъяснение.