Название: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: chubrik от 20 Октября 2011, 14:38:54 скажите пожалуйста может ли ступичный подшипник выть только при разгоне или при нагрузке,? просто я не могу понять что воет в колесе. начинаю движение ,до скорости 50км. не чего не слышно а потом пока машина разгоняется идет в натяг появляется гул , стоит только отпустить педаль газа что бы авто ехало спокойно гул пропадает, :1:)
Название: Re: вой при разгоне Отправлено: Береза79 от 20 Октября 2011, 14:54:16 А почему в колесе, как определили? Выть с такими симптомами может редуктор из-за низкого уровня масла
Название: Re: вой при разгоне Отправлено: lexicom от 20 Октября 2011, 15:28:23 скажите пожалуйста может ли ступичный подшипник выть только при разгоне или при нагрузке,? просто я не могу понять что воет в колесе. начинаю движение ,до скорости 50км. не чего не слышно а потом пока машина разгоняется идет в натяг появляется гул , стоит только отпустить педаль газа что бы авто ехало спокойно гул пропадает, :1:) Повиляй на машине, если в одном повороте гул больше, а в другом меньше, значит подшипник ступицы. Если нет, то не подшипник.Название: Re: вой при разгоне Отправлено: chubrik от 20 Октября 2011, 16:10:51 А почему в колесе, как определили? Выть с такими симптомами может редуктор из-за низкого уровня масла да это я так сказал просто, на самом деле я не знаю где точно знаю что с левой стороны. а как проверить уровень в редукторе и где он находится?Название: Re: вой при разгоне Отправлено: chubrik от 20 Октября 2011, 16:12:17 скажите пожалуйста может ли ступичный подшипник выть только при разгоне или при нагрузке,? просто я не могу понять что воет в колесе. начинаю движение ,до скорости 50км. не чего не слышно а потом пока машина разгоняется идет в натяг появляется гул , стоит только отпустить педаль газа что бы авто ехало спокойно гул пропадает, :1:) Повиляй на машине, если в одном повороте гул больше, а в другом меньше, значит подшипник ступицы. Если нет, то не подшипник.Название: Re: вой при разгоне Отправлено: Береза79 от 21 Октября 2011, 08:38:47 А почему в колесе, как определили? Выть с такими симптомами может редуктор из-за низкого уровня масла да это я так сказал просто, на самом деле я не знаю где точно знаю что с левой стороны. а как проверить уровень в редукторе и где он находится?Название: Re: вой при разгоне Отправлено: chubrik от 21 Октября 2011, 09:44:52 А почему в колесе, как определили? Выть с такими симптомами может редуктор из-за низкого уровня масла да это я так сказал просто, на самом деле я не знаю где точно знаю что с левой стороны. а как проверить уровень в редукторе и где он находится?Название: Re: вой при разгоне Отправлено: Береза79 от 21 Октября 2011, 12:50:30 Загоняй разогретую машину на подъемник, газуй и слушай снизу, что там воет, больше ничего в голову не приходит.
Название: Re: вой при разгоне Отправлено: chubrik от 22 Октября 2011, 12:48:36 Загоняй разогретую машину на подъемник, газуй и слушай снизу, что там воет, больше ничего в голову не приходит. на подъемнике получится без нагрузки так что выть не будет. Решил начну с замены подшипника. :1:)Название: Re: вой при разгоне Отправлено: lexicom от 24 Октября 2011, 10:53:01 Загоняй разогретую машину на подъемник, газуй и слушай снизу, что там воет, больше ничего в голову не приходит. на подъемнике получится без нагрузки так что выть не будет. Решил начну с замены подшипника. :1:)Название: Re: вой при разгоне Отправлено: chubrik от 24 Октября 2011, 11:30:53 Загоняй разогретую машину на подъемник, газуй и слушай снизу, что там воет, больше ничего в голову не приходит. на подъемнике получится без нагрузки так что выть не будет. Решил начну с замены подшипника. :1:)Название: Re: вой при разгоне Отправлено: lexicom от 26 Октября 2011, 12:54:01 Загоняй разогретую машину на подъемник, газуй и слушай снизу, что там воет, больше ничего в голову не приходит. на подъемнике получится без нагрузки так что выть не будет. Решил начну с замены подшипника. :1:)Название: Re: вой при разгоне Отправлено: chubrik от 31 Октября 2011, 14:44:58 привет Всем. хочу уточнить про внутренний шруз. дело в том что по мимо того что у меня сильно что то воет с правой сторонй спереди так еще и очень сильная вибрация. где то появляется от 70 и до 110 км в ч. но только когда даеш газу или под нагрузкой. по этому поводу я вычитал что накрылся внутр.шруз и плюс к этому я обнаружил на пыльнике с этой же стороны дырку через которую выбрасывало смазку и возможно поподала грязь.
Название: Re: вой при разгоне Отправлено: lexicom от 02 Ноября 2011, 11:37:01 привет Всем. хочу уточнить про внутренний шруз. дело в том что по мимо того что у меня сильно что то воет с правой сторонй спереди так еще и очень сильная вибрация. где то появляется от 70 и до 110 км в ч. но только когда даеш газу или под нагрузкой. по этому поводу я вычитал что накрылся внутр.шруз и плюс к этому я обнаружил на пыльнике с этой же стороны дырку через которую выбрасывало смазку и возможно поподала грязь. Да, по описаниям кирдык внутреннему ШРУСу.Название: Re: вой при разгоне Отправлено: chubrik от 03 Ноября 2011, 22:35:22 привет Всем. хочу уточнить про внутренний шруз. дело в том что по мимо того что у меня сильно что то воет с правой сторонй спереди так еще и очень сильная вибрация. где то появляется от 70 и до 110 км в ч. но только когда даеш газу или под нагрузкой. по этому поводу я вычитал что накрылся внутр.шруз и плюс к этому я обнаружил на пыльнике с этой же стороны дырку через которую выбрасывало смазку и возможно поподала грязь. Да, по описаниям кирдык внутреннему ШРУСу.Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: Sashka от 03 Ноября 2011, 22:36:41 Шруз брал новый или б/у?
Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: chubrik от 04 Ноября 2011, 00:00:49 Шруз брал новый или б/у? взял б\уНазвание: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: chubrik от 11 Ноября 2011, 19:37:25 Так рано я обрадовался . Ни куда вибрация не ушла даже после замены шруза с палко но а хотя по началу показалось что все прошло . Выехав после замены на трассу пробывать ни какой вибрации не было . А потом поехал на москву выехав на хороший участок дороги понял что вся вибрация осталась и по мойму ещё и усилилась . При разгоне в районе 60км/ч морда машины начинает вилять в право и в лево .а после 75км/ч начинается все остальное вибрация и гул .
Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: lexicom от 15 Ноября 2011, 09:06:27 Так рано я обрадовался . Ни куда вибрация не ушла даже после замены шруза с палко но а хотя по началу показалось что все прошло . Выехав после замены на трассу пробывать ни какой вибрации не было . А потом поехал на москву выехав на хороший участок дороги понял что вся вибрация осталась и по мойму ещё и усилилась . При разгоне в районе 60км/ч морда машины начинает вилять в право и в лево .а после 75км/ч начинается все остальное вибрация и гул . По всем описаниям- однозначно внутренний шрус. Может второй?Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: chubrik от 15 Ноября 2011, 19:26:33 Так рано я обрадовался . Ни куда вибрация не ушла даже после замены шруза с палко но а хотя по началу показалось что все прошло . Выехав после замены на трассу пробывать ни какой вибрации не было . А потом поехал на москву выехав на хороший участок дороги понял что вся вибрация осталась и по мойму ещё и усилилась . При разгоне в районе 60км/ч морда машины начинает вилять в право и в лево .а после 75км/ч начинается все остальное вибрация и гул . По всем описаниям- однозначно внутренний шрус. Может второй?Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: chubrik от 16 Ноября 2011, 18:16:48 поменял и второй шруз , сразу почувствовал разницу, вся вибрация пропала. -+*) :music:
Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: Sashka от 16 Ноября 2011, 18:37:19 Во сколько обходится шрус б/у?
Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: chubrik от 17 Ноября 2011, 00:12:44 Во сколько обходится шрус б/у? на одной разборке 2.5т.р но они не подошли мне , а на другой разборке пришлось отдать по 4 т. р. за штуку :1:)Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: chubrik от 30 Ноября 2011, 23:05:43 заменил сегодня подшипник ГУЛ НЕ ПРОШОЛ. ??? ??? ???
Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: Береза79 от 01 Декабря 2011, 07:28:35 Я вот тебе советовал уровень масла в редукторе проверить. И как?
Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: chubrik от 01 Декабря 2011, 12:34:39 Я вот тебе советовал уровень масла в редукторе проверить. И как? честно скажу, была надежда что все таки накрылся подшипник но увы ошибся :1:)в редуктор отдельно от коробки заливается масло? и где находятся эти пробки с какой хоть стороны смотреть? (у меня автомат типтрон.) Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: Береза79 от 01 Декабря 2011, 22:28:27 С правой стороны. Словами сказать сложно, пьян я, мысли путаются, заплетык языкается. и отпишусь.
Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: lexicom от 02 Декабря 2011, 11:12:31 Я вот тебе советовал уровень масла в редукторе проверить. И как? честно скажу, была надежда что все таки накрылся подшипник но увы ошибся :1:)в редуктор отдельно от коробки заливается масло? и где находятся эти пробки с какой хоть стороны смотреть? (у меня автомат типтрон.) Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: Береза79 от 02 Декабря 2011, 11:16:10 Во меня вчера несло, о как :ha:. Но вроде правильно подсказал :-[
Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: lexicom от 02 Декабря 2011, 11:29:15 Во меня вчера несло, о как :ha:. Но вроде правильно подсказал :-[ :ha: :ha:Да, отжигал. Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: chubrik от 13 Декабря 2011, 10:00:35 Я вот тебе советовал уровень масла в редукторе проверить. И как? честно скажу, была надежда что все таки накрылся подшипник но увы ошибся :1:)в редуктор отдельно от коробки заливается масло? и где находятся эти пробки с какой хоть стороны смотреть? (у меня автомат типтрон.) Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: lexicom от 13 Декабря 2011, 11:56:44 Я вот тебе советовал уровень масла в редукторе проверить. И как? честно скажу, была надежда что все таки накрылся подшипник но увы ошибся :1:)в редуктор отдельно от коробки заливается масло? и где находятся эти пробки с какой хоть стороны смотреть? (у меня автомат типтрон.) Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: chubrik от 13 Декабря 2011, 17:20:27 Я вот тебе советовал уровень масла в редукторе проверить. И как? честно скажу, была надежда что все таки накрылся подшипник но увы ошибся :1:)в редуктор отдельно от коробки заливается масло? и где находятся эти пробки с какой хоть стороны смотреть? (у меня автомат типтрон.) Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: Д е н и с от 19 Декабря 2011, 20:57:44 Я вот тебе советовал уровень масла в редукторе проверить. И как? честно скажу, была надежда что все таки накрылся подшипник но увы ошибся :1:)в редуктор отдельно от коробки заливается масло? и где находятся эти пробки с какой хоть стороны смотреть? (у меня автомат типтрон.) Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: chubrik от 11 Января 2012, 18:13:07 нашел я эту пробку на редукторе но открутить не смог, там толи шестигранник на 10 или шлицевой ключь на 10,,. я разобраться не смог кто то до меня орудовал. В итоге у меня все ключи прокрутились и отверстие в пробке стало ровным ,теперь я незнаю как выйти из этой ситуации. :o :( ???
Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: Sashka от 11 Января 2012, 18:22:10 У моего друга тоже в одном из болтов прокрутилась внутренняя часть(шестигранник). В сервисе в это болт забили насадку звёздочку или торкс, как то так называется и смогли прокрутить. Попробуй может тебе поможет это вариант.
Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: lexicom от 12 Января 2012, 00:04:15 У моего друга тоже в одном из болтов прокрутилась внутренняя часть(шестигранник). В сервисе в это болт забили насадку звёздочку или торкс, как то так называется и смогли прокрутить. Попробуй может тебе поможет это вариант. Или совсем крайний случай, придется наварить гайку.Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: Береза79 от 12 Января 2012, 09:41:31 нашел я эту пробку на редукторе но открутить не смог, там толи шестигранник на 10 или шлицевой ключь на 10,,. я разобраться не смог кто то до меня орудовал. В итоге у меня все ключи прокрутились и отверстие в пробке стало ровным ,теперь я незнаю как выйти из этой ситуации. :o :( ??? Можно попробовать пропилить прорезь и открутить ударной отверткой.Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: chubrik от 12 Января 2012, 13:59:48 ударной отверткой не получится потому как очень ограничено пространство. Забить туда что то вроде звездочки не выходит так звездочки следующего размера на много больше диаметра отверстия и не забиваются. Тут посетила мысль , а если взять сверло на 8.2 просверлить отверстие в пробки насквозь и нарезать резьбу , долить масла а потом закрутить болт. :1:)
Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: Sashka от 12 Января 2012, 16:36:03 ударной отверткой не получится потому как очень ограничено пространство. Забить туда что то вроде звездочки не выходит так звездочки следующего размера на много больше диаметра отверстия и не забиваются. Тут посетила мысль , а если взять сверло на 8.2 просверлить отверстие в пробки насквозь и нарезать резьбу , долить масла а потом закрутить болт. :1:) Тогда внутрь попадут металические опилки. Может лучше рассверлить под звёздочку.Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: Д е н и с от 12 Января 2012, 17:39:45 ударной отверткой не получится потому как очень ограничено пространство. Забить туда что то вроде звездочки не выходит так звездочки следующего размера на много больше диаметра отверстия и не забиваются. Тут посетила мысль , а если взять сверло на 8.2 просверлить отверстие в пробки насквозь и нарезать резьбу , долить масла а потом закрутить болт. :1:) Тогда внутрь попадут металические опилки. Может лучше рассверлить под звёздочку.Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: Береза79 от 13 Января 2012, 07:22:59 Можно ведь и не насквозь сверлить. И резбу нарезать ЛЕВУЮ. У меня в этой связи вопрос - если с ударной отверткой никак - сверлить то как будешь, а? По приварке гайки - ее надо приварить очень хорошо, иначе при откручивании просто оторвешь сварку.
У меня в гараже есть газовая горелочка, как авторучка, я в таких ситуациях нагреваю алюминий вокруг пробки и зубилом выкручиваю. Результат положительный всегда. Пробка под замену. Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: Д е н и с от 13 Января 2012, 10:53:50 Можно ведь и не насквозь сверлить. И резбу нарезать ЛЕВУЮ. У меня в этой связи вопрос - если с ударной отверткой никак - сверлить то как будешь, а? По приварке гайки - ее надо приварить очень хорошо, иначе при откручивании просто оторвешь сварку. ВОТ ЭТО САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ, ДА И ГОРЕЛКУ МОЖНО КУПИТЬ САМУЮ ПРОСТУЮ НЕ ДОРОГУЮ. :D ПРОБУЙ, ПОТОМ ОТПИШИШСЯ!У меня в гараже есть газовая горелочка, как авторучка, я в таких ситуациях нагреваю алюминий вокруг пробки и зубилом выкручиваю. Результат положительный всегда. Пробка под замену. Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: chubrik от 13 Января 2012, 14:31:14 ОТЧЕТ. ехал я к сварщику что бы приварить болт и как вдруг встретил хорошего знакомава вот короче с ним вдвоем и смогли открутить пробку достал он какуюто звездочку забили и в четыре руки сорвали пробку. залил я где то грамм 250 масла , ИЗМЕНЕНИЙ НИ КАКИХ.что делать? может присадки залить какой? :o >:( :'(
Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: Береза79 от 13 Января 2012, 16:05:03 Да не надо уже присадку, поздно уже. Либо это воет не редуктор, а подшипник в редукторе.
Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: Д е н и с от 13 Января 2012, 17:25:41 ОТЧЕТ. ехал я к сварщику что бы приварить болт и как вдруг встретил хорошего знакомава вот короче с ним вдвоем и смогли открутить пробку достал он какуюто звездочку забили и в четыре руки сорвали пробку. залил я где то грамм 250 масла , ИЗМЕНЕНИЙ НИ КАКИХ.что делать? может присадки залить какой? :o >:( :'( Лил форсан и ещё какую-то модную присадку (не помню название импортная какая-то) за эти присадки отвалил 3000 р. толку нет даже не заморачивайся.Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: chubrik от 13 Января 2012, 18:04:16 как ты Денис сказал- от этой хвори есть один способ МУЗЫКА ПОГРОМЧЕ. :-:-)
Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: chubrik от 13 Января 2012, 18:06:04 Да не надо уже присадку, поздно уже. Либо это воет не редуктор, а подшипник в редукторе. а подшипник можно как то заменить?Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: Д е н и с от 13 Января 2012, 22:08:01 Да не надо уже присадку, поздно уже. Либо это воет не редуктор, а подшипник в редукторе. а подшипник можно как то заменить?Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: Д е н и с от 13 Января 2012, 22:09:03 как ты Денис сказал- от этой хвори есть один способ МУЗЫКА ПОГРОМЧЕ. :-:-) Это точно :-:-)Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: Береза79 от 15 Января 2012, 12:32:53 Блин, если брать по аналогии с нашими коробками, то в редукторе два конических роликовых подшипника и еще столько же сколько сателлитов, может еще какие есть. Короче их там много. Но мое мнение - воет главная передача из-за повышенного зазора в зацеплении, вызванным износом зубъев.
Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: Д е н и с от 15 Января 2012, 12:38:24 А ДЕФФЕРЕНЦИАЛ САМ ОТДЕЛЬНО ОТ КОРОБКЕ В СБОРЕ ПРОДАЁТСЯ ИЛИ НЕТ?
Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: Береза79 от 15 Января 2012, 12:43:36 Это вряд ли. Самая здоровая шестерня редуктора в зацеплении с шестерней вторичного вала (ну или выводного вала если АКПП). Что прямо так страшно воет? Если уши не закладывает и редуктор не греется то я бы еще поездил.
Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: Д е н и с от 15 Января 2012, 18:20:01 Это вряд ли. Самая здоровая шестерня редуктора в зацеплении с шестерней вторичного вала (ну или выводного вала если АКПП). Что прямо так страшно воет? Если уши не закладывает и редуктор не греется то я бы еще поездил. Да нет воет не сильно, уши не закладывает но слышно при постоянной скорости этот монотонный вой раздражает!Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: lexicom от 15 Января 2012, 19:08:36 А ДЕФФЕРЕНЦИАЛ САМ ОТДЕЛЬНО ОТ КОРОБКЕ В СБОРЕ ПРОДАЁТСЯ ИЛИ НЕТ? На механическую коробку любая запчасть продается в оригинале отдельно, но вовсе не бюджетно заниматься ремонтом.Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: Д е н и с от 29 Августа 2012, 20:12:26 Ребят такой вопрос. Трипойдный подшипник подобрать можно или нет, и возможно-ли его вытащить из корпуса гранаты и заменить? Александр к вам вопрос если все это можно, то немогли-бы вы написать размеры этого подшипника чтоб-бы не разбирать гранату и не везти его для подбора.
Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: lexicom от 30 Августа 2012, 09:10:52 Ребят такой вопрос. Трипойдный подшипник подобрать можно или нет, и возможно-ли его вытащить из корпуса гранаты и заменить? Александр к вам вопрос если все это можно, то немогли-бы вы написать размеры этого подшипника чтоб-бы не разбирать гранату и не везти его для подбора. Размеров у меня нет :1:) Вытащить можно, вроде и подобрать от другой модели реально, но дл этого его все равно нужно знять и иметь хороший магазин запчастей где эти шрусы есть в наличии доя подбора. Вообщем головная боль..Название: Re: Volkswagen Passat B5 вой при разгоне Отправлено: Д е н и с от 30 Августа 2012, 16:46:53 Ребят такой вопрос. Трипойдный подшипник подобрать можно или нет, и возможно-ли его вытащить из корпуса гранаты и заменить? Александр к вам вопрос если все это можно, то немогли-бы вы написать размеры этого подшипника чтоб-бы не разбирать гранату и не везти его для подбора. Размеров у меня нет :1:) Вытащить можно, вроде и подобрать от другой модели реально, но дл этого его все равно нужно знять и иметь хороший магазин запчастей где эти шрусы есть в наличии доя подбора. Вообщем головная боль.. |