Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода

Перейти в тему на форуме: Ремонт Сеат Толедо

Ремонт автомобилей фольксваген => Ремонт Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) => Тема начата: savin от 03 Октября 2012, 16:47:35



Название: Ремонт Сеат Толедо
Отправлено: savin от 03 Октября 2012, 16:47:35
поддомкратил, правое колесо люфт вертикальный (колесо на себя, от себя) 30 градусов, горизонтальный(вправо-влево)- 15 градусов. Я правильно понял - ступичный подшипник на выброс? не ШРУС же... а больше там нечему вроде люфтить в этих плоскостях.


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: lexicom от 08 Октября 2012, 11:00:21
поддомкратил, правое колесо люфт вертикальный (колесо на себя, от себя) 30 градусов, горизонтальный(вправо-влево)- 15 градусов. Я правильно понял - ступичный подшипник на выброс? не ШРУС же... а больше там нечему вроде люфтить в этих плоскостях.
Да, похоже на подшипник ступицы.


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: Agrand Roman от 08 Октября 2012, 13:51:48
поддомкратил, правое колесо люфт вертикальный (колесо на себя, от себя) 30 градусов, горизонтальный(вправо-влево)- 15 градусов. Я правильно понял - ступичный подшипник на выброс? не ШРУС же... а больше там нечему вроде люфтить в этих плоскостях.
А как чувствует себя шаровая ?


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: savin от 09 Октября 2012, 06:50:23
разобрал. шаровая прекрасная, ступица оказалась просто в руках,заднее кольцо внутреннее само выпало. Предыдущий хозяин умудрился ездить с незатянутой центральной гайкой- руками открутил(на 30). В итоге - ступица тоже под замену - подшипник новый,ступица б/у живая- все прекрасно


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: Agrand Roman от 09 Октября 2012, 17:25:07
разобрал. шаровая прекрасная, ступица оказалась просто в руках,заднее кольцо внутреннее само выпало. Предыдущий хозяин умудрился ездить с незатянутой центральной гайкой- руками открутил(на 30). В итоге - ступица тоже под замену - подшипник новый,ступица б/у живая- все прекрасно
Самое главное всё хорошо, успехов


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: savin от 09 Октября 2012, 18:32:14
Продолжу. Видимо,снимали планку на лобовом стекле вверху когда красили. поставить нормально не смогли. Теперь в дождь ручей течет на торпеду с потолка..что делать? герметик для аквариумов под эту планку загнать как-то? или еще есть варианты быстрого решения этой проблемы? нужен СРОЧНЫЙ совет.


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: Agrand Roman от 10 Октября 2012, 13:54:01
Продолжу. Видимо,снимали планку на лобовом стекле вверху когда красили. поставить нормально не смогли. Теперь в дождь ручей течет на торпеду с потолка..что делать? герметик для аквариумов под эту планку загнать как-то? или еще есть варианты быстрого решения этой проблемы? нужен СРОЧНЫЙ совет.
Если стекло вклеенное то надо срезать и заново переклеевать


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: savin от 10 Октября 2012, 15:41:56
стекло вклеенное. лично в 98 в Литве его вклеивал и не текло до 2005 года. а тут уродцы планку вытащили когда красили машину. в итоге залил нафиг герметик сверху/внутрь этой планки. сейчас ведро воды на крышу вылил - вроде все прекрасно. подожду пару дней еще... Фишка была в том, что СВЕРХУ под планку затекало и потом уже внутрь.


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: savin от 12 Октября 2012, 17:02:33
пойдем дальше с вопросами - вытащили тросик спидометра из коробки, потом обратно поставили  - теперь не крутится.. в чем засада? вроде ну очень просто все внешне. ЗЫ: в отверстии коробки видно только масло. так и должно быть?


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: Agrand Roman от 12 Октября 2012, 18:11:18
пойдем дальше с вопросами - вытащили тросик спидометра из коробки, потом обратно поставили  - теперь не крутится.. в чем засада? вроде ну очень просто все внешне. ЗЫ: в отверстии коробки видно только масло. так и должно быть?
Попробовать покрутить за тросик если спидометр дергается то засада в коробке , если нет поменять тросик


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: savin от 12 Октября 2012, 20:11:25
еще раз -  из коробки ВЫНУЛИ тросик(до этого он крутился на ходу), потом поставили обратно - не крутится. про приборку  - вопрос другой. она отключена прошлым хозяином от тросика. Но тросик КРУТИЛСЯ пока его из коробки не вытащили. именно вопрос -  коробку снимать? разбирать, чтобы тросик ИЗ коробки заработал? где там шестерня,в которую тросиком попасть надо? ее видно? или она там где-то в масле,ловить ее надо тросиком?


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: savin от 12 Октября 2012, 20:13:12
да, ЕТКА дает длину 1550мм тросика и конструкция как у гольфа2. в продаже таких НЕТ. от какого гольфа или еще чего подойдет?


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: savin от 12 Октября 2012, 21:29:07
должна быть видна из масла эта красная шестерня, в которую тросик втыкается? или в нее надо в масле как-то попасть?


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: AGRAND.Igor от 12 Октября 2012, 22:46:57
Тросик в сечении четырехгранный, чтобы попасть в ответное отверстие шестерни попытайся поворачивать тросик и вставлять его в коробку. В конце концов должен попасть, при этом тросик должен зайти глубже в коробку.


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: savin от 13 Октября 2012, 06:34:35
Тросик в сечении четырехгранный, чтобы попасть в ответное отверстие шестерни попытайся поворачивать тросик и вставлять его в коробку. В конце концов должен попасть, при этом тросик должен зайти глубже в коробку.
спасибо. так и делю. вопрос в том - что стакан(чашка?) в отверстие в коробке входит без усилий и сразу на место садится. если тросик в шестерню попал или не попал - должно же быть хоть малейшее усилие для этого. вот что меня смущает. ведь если не попал -  эта чашка не должна садиться на место в корпусе...когда вынимали тросик - выломать там ничего не могли? нечему там ломаться?или засада возможна?


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: Agrand Roman от 13 Октября 2012, 10:51:56
Тросик в сечении четырехгранный, чтобы попасть в ответное отверстие шестерни попытайся поворачивать тросик и вставлять его в коробку. В конце концов должен попасть, при этом тросик должен зайти глубже в коробку.
спасибо. так и делю. вопрос в том - что стакан(чашка?) в отверстие в коробке входит без усилий и сразу на место садится. если тросик в шестерню попал или не попал - должно же быть хоть малейшее усилие для этого. вот что меня смущает. ведь если не попал -  эта чашка не должна садиться на место в корпусе...когда вынимали тросик - выломать там ничего не могли? нечему там ломаться?или засада возможна?
Тросик четырех гранный он должен легко садиться в отверстие кпп


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: savin от 13 Октября 2012, 18:36:43
родной другой тросик(на всякий случай) не нашел. есть гольфовский 191 957 803D только 1100мм, а у меня  945мм.


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: savin от 14 Октября 2012, 15:29:32
разобрался. все гораздо неприятнее.. ИТАК: можно ли поставить шестерню спидометра(красная.z=15??) в коробку НЕ СНИМАЯ самой коробки? Если можно - хотя бы коротко последовательность. При снятия тросика ломанули шестеренку эту дауны,куски пальцами сегодня из отверстия под тросик доставал. Или все-таки снимать коробку? сеат толедо 1l(Гольф 2) КОРОБКА ПЯТИСТУПКА.механика.стандартная. вроде 020-я


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: lelikpilot1 от 15 Октября 2012, 09:36:13
Не надо ничего разбирать ,эта шестерня просто откручивается ,там шестигранник пластиковый надо открутить ,
тот на который тросик накручивается .
Главное посмотреть в это отверстие состояние ответной шестерни ,которая уже в самой коробке стоит,
это можно сделать фонариком ,там сразу всё видно ,зубцы шестерни должны быть видны ,она тоже пластиковая.


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: savin от 15 Октября 2012, 18:23:40
не понял. тросик квадратный, на шестерне резьбы вроде нет. ответную шестерню не увидеть - там масло в коробке. нащупать посадочное под эту "морковку" не смог. шестерня 171957821В красная, z=15 . именно эта шестерня и стоит ВНУТРИ коробки. именно ее и надо заменить. или что-то не то я понял?


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: lelikpilot1 от 15 Октября 2012, 18:40:08
Да шестерня 171957821В ,это та ,которая является продолжением тросика ,он в не вставляется ,
но есть еще одна ,с которой эта красная и работает в паре ,её уже не снять не разобрав кпп,
она стоит на дифференциале


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: savin от 16 Октября 2012, 06:16:59
знаю.она там латунная. только ее не видно - масло там плещется. у нее ВНУТРЕННИЕ зубья? в НЕЕ вставляется красная? или они как-то боковыми поверхностями работают?не понял - какой шестигранник отогнуть надо.


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: lelikpilot1 от 16 Октября 2012, 15:56:18
Нет она должна быть пластиковая белого цвета ,они в паре работают наружними поверхностями,
а шестигранник не отогнуть ,а открутить ,ну гайка на которую тросик накручивается.


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: savin от 16 Октября 2012, 21:40:39
там нЕТ гайки. там - стакан . и крепеж через прижим болтиком


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: lelikpilot1 от 19 Октября 2012, 09:48:30
Тогда значит этот прижим с болтиком стять и вытащить стакан . Там просто два вида крепления этой шестеренки встречаются.


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: savin от 26 Октября 2012, 19:40:18
Тогда значит этот прижим с болтиком стять и вытащить стакан . Там просто два вида крепления этой шестеренки встречаются.
так и делаю. все прекрасно выходит а вот ВНУТРИ коробки морковку как поставить не разбирая коробки 020?


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: savin от 08 Ноября 2012, 18:28:58
идем дальше. сегодня машина завелась только с толкача. понятно - стартер не включается. вопрос - что там замкнуть на стартере(что за 30 и 50 контакты на нем и как выглядят) чтобы проверить работоспособность стартера? где реле стартера расположено? какой номер предохранителя? помогайте - до ребенка с машиной 1200 км мне..


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: savin от 08 Ноября 2012, 20:16:49
вот. разобрались. стартер работает, реле  под панелью щелкает - где там сопля может быть?


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: lexicom от 12 Ноября 2012, 22:28:34
вот. разобрались. стартер работает, реле  под панелью щелкает - где там сопля может быть?
реле щелкает и плюс на втягивающее не приходит?


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: savin от 14 Ноября 2012, 18:20:14
вот. разобрались. стартер работает, реле  под панелью щелкает - где там сопля может быть?
реле щелкает и плюс на втягивающее не приходит?
да


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: lexicom от 15 Ноября 2012, 17:48:20
вот. разобрались. стартер работает, реле  под панелью щелкает - где там сопля может быть?
реле щелкает и плюс на втягивающее не приходит?
да

если реле исправно, то просто же проверить провод от реле до стартера.


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: savin от 16 Ноября 2012, 07:34:42
логично. вот поэтому и спрашивал - где обычно бывает там косяк. фишку позеленевшую на самом стартере ребенок почистил,вроде завелась. через недельку - снова через раз заводится


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: lexicom от 16 Ноября 2012, 09:35:14
логично. вот поэтому и спрашивал - где обычно бывает там косяк. фишку позеленевшую на самом стартере ребенок почистил,вроде завелась. через недельку - снова через раз заводится
Обычно нигде не бывает, поэтому подсказать нечего.


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: lelikpilot1 от 16 Ноября 2012, 15:09:21
Еще минус на кпп может быть окисленный (жирный черный провод на стыке кпп с двс).


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: savin от 20 Января 2013, 19:37:54
идем дальше. простояла 1,5 месяца на улице(ставили в 0 градусов, потом 20-25 было - Сибирь) сейчас зарядили аккум - крутит, схватывает и тут же глохнет. изморозь на дрос.заслонке? или еще что-то типовое у RP есть на этот случай? ЗЫ: мне до машины 1200 км.а то бы на месте разобрался методом научного тыка. А тут нужен совет человеку, который только ездить умеет


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: AGRAND.Igor от 21 Января 2013, 21:58:12
Добрый день! Снимите пластиковый колпак на модуле впрыска, и посмотрите визуально, прыскает ли форсунка в импульсном режиме топливо на дроссельную заслонку (Конечно, в момент запуска при работе стартера! Для проверки Вам потребуется еще один человек, он крутит, Вы смотрите.). При включении зажигания сервопривод дроссельной заслонки должен выдвигаться, и приоткрывать ее. Снимите один свечной провод со свечи, вставьте в него свечу, и положите на двигатель. В момент запуска также смотрите, чтобы между электродами свечи периодически возникала искра.
Если двигатель схватил и заглох, то при повторном запуске пропадает компрессия или нет? Пропадание компрессии легко диагностируется на слух по работе стартера без нагрузки. Если через 3-5 минут компрессия появляется, то это указывает на чрезмерное давление масла в масляной системе, и необходимо менять масляный насос!


Название: Re: продолжу про Толедо
Отправлено: savin от 22 Января 2013, 19:47:07
спасибо за совет. понимаю, что это самое простое решение(примерно так я эту машину сыну и восстанавливал).но,сейчас до него и машины 1200 км. буду дальше пытаться делать ремонт по телефону)))))) :ha: :ha: :ha: :ha: :ha:


Название: Re: Ремонт Сеат Толедо
Отправлено: savin от 06 Февраля 2013, 18:34:18
вопросик - есть-ли на этом движке ДПКВ и как его неисправность может себя проявлять?


Название: Re: Ремонт Сеат Толедо
Отправлено: AGRAND.Igor от 06 Февраля 2013, 19:28:49
Добрый день! Если речь идет об RP, то там датчика положения коленчатого вала нет. Там источником основного сигнала является датчик Холла в трамблере. На основе сигнала этого датчика происходит управление катушкой зажигания и топливной форсункой. Если на блок управления не поступает сигнал датчика Холла, то двигатель заводиться не будет, также двигатель заводиться не будет, если неправильно выставлены метки ГРМ (коленчатый вал - трмблер (датчик Холла) - распределительный вал).


Название: Re: Ремонт Сеат Толедо
Отправлено: savin от 07 Февраля 2013, 07:27:53
спасибо. заводится нормально. но в процессе эксплуатации периодически холостые до 3000 могут подскакивать. потом неделя нормально и снова. на тросике газа кусок пластмассовой оплетки снаружи болтается свободно.. грешу на то,что тросик дурит из-за этого(не возвращается в начальное положение).


Название: Re: Ремонт Сеат Толедо
Отправлено: AGRAND.Igor от 11 Марта 2013, 10:00:00
Может быть...


Название: Re: Ремонт Сеат Толедо
Отправлено: savin от 29 Марта 2013, 10:05:47
ребенок отзвонился - теперь капот открыть не может))))))) грешит на тросик капота.  Вопрос -  и как теперь?куда чего нажимать и откуда?


Название: Re: Ремонт Сеат Толедо
Отправлено: AGRAND.Igor от 29 Марта 2013, 10:25:54
Если капот не открывается, то тогда, как правило, к тросику привода замка капота добираются через подкрылок переднего левого колеса.


Название: Re: Ремонт Сеат Толедо
Отправлено: savin от 29 Марта 2013, 18:33:01
Если капот не открывается, то тогда, как правило, к тросику привода замка капота добираются через подкрылок переднего левого колеса.
уже. там и подкрылка не было)) тросик очевидно от собственно замка отвалился, а не от ручки в салоне. вот ведь задача теперь..


Название: Re: Ремонт Сеат Толедо
Отправлено: AGRAND.Igor от 30 Марта 2013, 10:59:16
Тогда только через решетку радиатора.


Название: Re: Ремонт Сеат Толедо
Отправлено: savin от 30 Марта 2013, 15:47:45
Тогда только через решетку радиатора.
согласен. у гольфа2 знал что куда давить, а тут по етке что-то непонятно как приоткрыть капот. куда и на что там давить(если дотянуться удастся без ломания решетки)?


Название: Re: Ремонт Сеат Толедо
Отправлено: savin от 01 Апреля 2013, 19:10:05
разобрались. открыл. поправил тросик- снова все работает))))