Название: Ремонт Сеат Толедо Отправлено: savin от 03 Октября 2012, 16:47:35 поддомкратил, правое колесо люфт вертикальный (колесо на себя, от себя) 30 градусов, горизонтальный(вправо-влево)- 15 градусов. Я правильно понял - ступичный подшипник на выброс? не ШРУС же... а больше там нечему вроде люфтить в этих плоскостях.
Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: lexicom от 08 Октября 2012, 11:00:21 поддомкратил, правое колесо люфт вертикальный (колесо на себя, от себя) 30 градусов, горизонтальный(вправо-влево)- 15 градусов. Я правильно понял - ступичный подшипник на выброс? не ШРУС же... а больше там нечему вроде люфтить в этих плоскостях. Да, похоже на подшипник ступицы.Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: Agrand Roman от 08 Октября 2012, 13:51:48 поддомкратил, правое колесо люфт вертикальный (колесо на себя, от себя) 30 градусов, горизонтальный(вправо-влево)- 15 градусов. Я правильно понял - ступичный подшипник на выброс? не ШРУС же... а больше там нечему вроде люфтить в этих плоскостях. А как чувствует себя шаровая ?Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: savin от 09 Октября 2012, 06:50:23 разобрал. шаровая прекрасная, ступица оказалась просто в руках,заднее кольцо внутреннее само выпало. Предыдущий хозяин умудрился ездить с незатянутой центральной гайкой- руками открутил(на 30). В итоге - ступица тоже под замену - подшипник новый,ступица б/у живая- все прекрасно
Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: Agrand Roman от 09 Октября 2012, 17:25:07 разобрал. шаровая прекрасная, ступица оказалась просто в руках,заднее кольцо внутреннее само выпало. Предыдущий хозяин умудрился ездить с незатянутой центральной гайкой- руками открутил(на 30). В итоге - ступица тоже под замену - подшипник новый,ступица б/у живая- все прекрасно Самое главное всё хорошо, успехов Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: savin от 09 Октября 2012, 18:32:14 Продолжу. Видимо,снимали планку на лобовом стекле вверху когда красили. поставить нормально не смогли. Теперь в дождь ручей течет на торпеду с потолка..что делать? герметик для аквариумов под эту планку загнать как-то? или еще есть варианты быстрого решения этой проблемы? нужен СРОЧНЫЙ совет.
Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: Agrand Roman от 10 Октября 2012, 13:54:01 Продолжу. Видимо,снимали планку на лобовом стекле вверху когда красили. поставить нормально не смогли. Теперь в дождь ручей течет на торпеду с потолка..что делать? герметик для аквариумов под эту планку загнать как-то? или еще есть варианты быстрого решения этой проблемы? нужен СРОЧНЫЙ совет. Если стекло вклеенное то надо срезать и заново переклееватьНазвание: Re: продолжу про Толедо Отправлено: savin от 10 Октября 2012, 15:41:56 стекло вклеенное. лично в 98 в Литве его вклеивал и не текло до 2005 года. а тут уродцы планку вытащили когда красили машину. в итоге залил нафиг герметик сверху/внутрь этой планки. сейчас ведро воды на крышу вылил - вроде все прекрасно. подожду пару дней еще... Фишка была в том, что СВЕРХУ под планку затекало и потом уже внутрь.
Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: savin от 12 Октября 2012, 17:02:33 пойдем дальше с вопросами - вытащили тросик спидометра из коробки, потом обратно поставили - теперь не крутится.. в чем засада? вроде ну очень просто все внешне. ЗЫ: в отверстии коробки видно только масло. так и должно быть?
Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: Agrand Roman от 12 Октября 2012, 18:11:18 пойдем дальше с вопросами - вытащили тросик спидометра из коробки, потом обратно поставили - теперь не крутится.. в чем засада? вроде ну очень просто все внешне. ЗЫ: в отверстии коробки видно только масло. так и должно быть? Попробовать покрутить за тросик если спидометр дергается то засада в коробке , если нет поменять тросикНазвание: Re: продолжу про Толедо Отправлено: savin от 12 Октября 2012, 20:11:25 еще раз - из коробки ВЫНУЛИ тросик(до этого он крутился на ходу), потом поставили обратно - не крутится. про приборку - вопрос другой. она отключена прошлым хозяином от тросика. Но тросик КРУТИЛСЯ пока его из коробки не вытащили. именно вопрос - коробку снимать? разбирать, чтобы тросик ИЗ коробки заработал? где там шестерня,в которую тросиком попасть надо? ее видно? или она там где-то в масле,ловить ее надо тросиком?
Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: savin от 12 Октября 2012, 20:13:12 да, ЕТКА дает длину 1550мм тросика и конструкция как у гольфа2. в продаже таких НЕТ. от какого гольфа или еще чего подойдет?
Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: savin от 12 Октября 2012, 21:29:07 должна быть видна из масла эта красная шестерня, в которую тросик втыкается? или в нее надо в масле как-то попасть?
Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: AGRAND.Igor от 12 Октября 2012, 22:46:57 Тросик в сечении четырехгранный, чтобы попасть в ответное отверстие шестерни попытайся поворачивать тросик и вставлять его в коробку. В конце концов должен попасть, при этом тросик должен зайти глубже в коробку.
Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: savin от 13 Октября 2012, 06:34:35 Тросик в сечении четырехгранный, чтобы попасть в ответное отверстие шестерни попытайся поворачивать тросик и вставлять его в коробку. В конце концов должен попасть, при этом тросик должен зайти глубже в коробку. спасибо. так и делю. вопрос в том - что стакан(чашка?) в отверстие в коробке входит без усилий и сразу на место садится. если тросик в шестерню попал или не попал - должно же быть хоть малейшее усилие для этого. вот что меня смущает. ведь если не попал - эта чашка не должна садиться на место в корпусе...когда вынимали тросик - выломать там ничего не могли? нечему там ломаться?или засада возможна?Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: Agrand Roman от 13 Октября 2012, 10:51:56 Тросик в сечении четырехгранный, чтобы попасть в ответное отверстие шестерни попытайся поворачивать тросик и вставлять его в коробку. В конце концов должен попасть, при этом тросик должен зайти глубже в коробку. спасибо. так и делю. вопрос в том - что стакан(чашка?) в отверстие в коробке входит без усилий и сразу на место садится. если тросик в шестерню попал или не попал - должно же быть хоть малейшее усилие для этого. вот что меня смущает. ведь если не попал - эта чашка не должна садиться на место в корпусе...когда вынимали тросик - выломать там ничего не могли? нечему там ломаться?или засада возможна?Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: savin от 13 Октября 2012, 18:36:43 родной другой тросик(на всякий случай) не нашел. есть гольфовский 191 957 803D только 1100мм, а у меня 945мм.
Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: savin от 14 Октября 2012, 15:29:32 разобрался. все гораздо неприятнее.. ИТАК: можно ли поставить шестерню спидометра(красная.z=15??) в коробку НЕ СНИМАЯ самой коробки? Если можно - хотя бы коротко последовательность. При снятия тросика ломанули шестеренку эту дауны,куски пальцами сегодня из отверстия под тросик доставал. Или все-таки снимать коробку? сеат толедо 1l(Гольф 2) КОРОБКА ПЯТИСТУПКА.механика.стандартная. вроде 020-я
Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: lelikpilot1 от 15 Октября 2012, 09:36:13 Не надо ничего разбирать ,эта шестерня просто откручивается ,там шестигранник пластиковый надо открутить ,
тот на который тросик накручивается . Главное посмотреть в это отверстие состояние ответной шестерни ,которая уже в самой коробке стоит, это можно сделать фонариком ,там сразу всё видно ,зубцы шестерни должны быть видны ,она тоже пластиковая. Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: savin от 15 Октября 2012, 18:23:40 не понял. тросик квадратный, на шестерне резьбы вроде нет. ответную шестерню не увидеть - там масло в коробке. нащупать посадочное под эту "морковку" не смог. шестерня 171957821В красная, z=15 . именно эта шестерня и стоит ВНУТРИ коробки. именно ее и надо заменить. или что-то не то я понял?
Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: lelikpilot1 от 15 Октября 2012, 18:40:08 Да шестерня 171957821В ,это та ,которая является продолжением тросика ,он в не вставляется ,
но есть еще одна ,с которой эта красная и работает в паре ,её уже не снять не разобрав кпп, она стоит на дифференциале Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: savin от 16 Октября 2012, 06:16:59 знаю.она там латунная. только ее не видно - масло там плещется. у нее ВНУТРЕННИЕ зубья? в НЕЕ вставляется красная? или они как-то боковыми поверхностями работают?не понял - какой шестигранник отогнуть надо.
Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: lelikpilot1 от 16 Октября 2012, 15:56:18 Нет она должна быть пластиковая белого цвета ,они в паре работают наружними поверхностями,
а шестигранник не отогнуть ,а открутить ,ну гайка на которую тросик накручивается. Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: savin от 16 Октября 2012, 21:40:39 там нЕТ гайки. там - стакан . и крепеж через прижим болтиком
Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: lelikpilot1 от 19 Октября 2012, 09:48:30 Тогда значит этот прижим с болтиком стять и вытащить стакан . Там просто два вида крепления этой шестеренки встречаются.
Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: savin от 26 Октября 2012, 19:40:18 Тогда значит этот прижим с болтиком стять и вытащить стакан . Там просто два вида крепления этой шестеренки встречаются. так и делаю. все прекрасно выходит а вот ВНУТРИ коробки морковку как поставить не разбирая коробки 020?Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: savin от 08 Ноября 2012, 18:28:58 идем дальше. сегодня машина завелась только с толкача. понятно - стартер не включается. вопрос - что там замкнуть на стартере(что за 30 и 50 контакты на нем и как выглядят) чтобы проверить работоспособность стартера? где реле стартера расположено? какой номер предохранителя? помогайте - до ребенка с машиной 1200 км мне..
Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: savin от 08 Ноября 2012, 20:16:49 вот. разобрались. стартер работает, реле под панелью щелкает - где там сопля может быть?
Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: lexicom от 12 Ноября 2012, 22:28:34 вот. разобрались. стартер работает, реле под панелью щелкает - где там сопля может быть? реле щелкает и плюс на втягивающее не приходит?Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: savin от 14 Ноября 2012, 18:20:14 вот. разобрались. стартер работает, реле под панелью щелкает - где там сопля может быть? реле щелкает и плюс на втягивающее не приходит?Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: lexicom от 15 Ноября 2012, 17:48:20 вот. разобрались. стартер работает, реле под панелью щелкает - где там сопля может быть? реле щелкает и плюс на втягивающее не приходит?Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: savin от 16 Ноября 2012, 07:34:42 логично. вот поэтому и спрашивал - где обычно бывает там косяк. фишку позеленевшую на самом стартере ребенок почистил,вроде завелась. через недельку - снова через раз заводится
Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: lexicom от 16 Ноября 2012, 09:35:14 логично. вот поэтому и спрашивал - где обычно бывает там косяк. фишку позеленевшую на самом стартере ребенок почистил,вроде завелась. через недельку - снова через раз заводится Обычно нигде не бывает, поэтому подсказать нечего.Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: lelikpilot1 от 16 Ноября 2012, 15:09:21 Еще минус на кпп может быть окисленный (жирный черный провод на стыке кпп с двс).
Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: savin от 20 Января 2013, 19:37:54 идем дальше. простояла 1,5 месяца на улице(ставили в 0 градусов, потом 20-25 было - Сибирь) сейчас зарядили аккум - крутит, схватывает и тут же глохнет. изморозь на дрос.заслонке? или еще что-то типовое у RP есть на этот случай? ЗЫ: мне до машины 1200 км.а то бы на месте разобрался методом научного тыка. А тут нужен совет человеку, который только ездить умеет
Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: AGRAND.Igor от 21 Января 2013, 21:58:12 Добрый день! Снимите пластиковый колпак на модуле впрыска, и посмотрите визуально, прыскает ли форсунка в импульсном режиме топливо на дроссельную заслонку (Конечно, в момент запуска при работе стартера! Для проверки Вам потребуется еще один человек, он крутит, Вы смотрите.). При включении зажигания сервопривод дроссельной заслонки должен выдвигаться, и приоткрывать ее. Снимите один свечной провод со свечи, вставьте в него свечу, и положите на двигатель. В момент запуска также смотрите, чтобы между электродами свечи периодически возникала искра.
Если двигатель схватил и заглох, то при повторном запуске пропадает компрессия или нет? Пропадание компрессии легко диагностируется на слух по работе стартера без нагрузки. Если через 3-5 минут компрессия появляется, то это указывает на чрезмерное давление масла в масляной системе, и необходимо менять масляный насос! Название: Re: продолжу про Толедо Отправлено: savin от 22 Января 2013, 19:47:07 спасибо за совет. понимаю, что это самое простое решение(примерно так я эту машину сыну и восстанавливал).но,сейчас до него и машины 1200 км. буду дальше пытаться делать ремонт по телефону)))))) :ha: :ha: :ha: :ha: :ha:
Название: Re: Ремонт Сеат Толедо Отправлено: savin от 06 Февраля 2013, 18:34:18 вопросик - есть-ли на этом движке ДПКВ и как его неисправность может себя проявлять?
Название: Re: Ремонт Сеат Толедо Отправлено: AGRAND.Igor от 06 Февраля 2013, 19:28:49 Добрый день! Если речь идет об RP, то там датчика положения коленчатого вала нет. Там источником основного сигнала является датчик Холла в трамблере. На основе сигнала этого датчика происходит управление катушкой зажигания и топливной форсункой. Если на блок управления не поступает сигнал датчика Холла, то двигатель заводиться не будет, также двигатель заводиться не будет, если неправильно выставлены метки ГРМ (коленчатый вал - трмблер (датчик Холла) - распределительный вал).
Название: Re: Ремонт Сеат Толедо Отправлено: savin от 07 Февраля 2013, 07:27:53 спасибо. заводится нормально. но в процессе эксплуатации периодически холостые до 3000 могут подскакивать. потом неделя нормально и снова. на тросике газа кусок пластмассовой оплетки снаружи болтается свободно.. грешу на то,что тросик дурит из-за этого(не возвращается в начальное положение).
Название: Re: Ремонт Сеат Толедо Отправлено: AGRAND.Igor от 11 Марта 2013, 10:00:00 Может быть...
Название: Re: Ремонт Сеат Толедо Отправлено: savin от 29 Марта 2013, 10:05:47 ребенок отзвонился - теперь капот открыть не может))))))) грешит на тросик капота. Вопрос - и как теперь?куда чего нажимать и откуда?
Название: Re: Ремонт Сеат Толедо Отправлено: AGRAND.Igor от 29 Марта 2013, 10:25:54 Если капот не открывается, то тогда, как правило, к тросику привода замка капота добираются через подкрылок переднего левого колеса.
Название: Re: Ремонт Сеат Толедо Отправлено: savin от 29 Марта 2013, 18:33:01 Если капот не открывается, то тогда, как правило, к тросику привода замка капота добираются через подкрылок переднего левого колеса. уже. там и подкрылка не было)) тросик очевидно от собственно замка отвалился, а не от ручки в салоне. вот ведь задача теперь..Название: Re: Ремонт Сеат Толедо Отправлено: AGRAND.Igor от 30 Марта 2013, 10:59:16 Тогда только через решетку радиатора.
Название: Re: Ремонт Сеат Толедо Отправлено: savin от 30 Марта 2013, 15:47:45 Тогда только через решетку радиатора. согласен. у гольфа2 знал что куда давить, а тут по етке что-то непонятно как приоткрыть капот. куда и на что там давить(если дотянуться удастся без ломания решетки)?Название: Re: Ремонт Сеат Толедо Отправлено: savin от 01 Апреля 2013, 19:10:05 разобрались. открыл. поправил тросик- снова все работает))))
|