Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода

Перейти в тему на форуме: Ауди А6 ошибка P1602,18010 низкое напряжение на клемму 30

Ремонт автомобилей ауди => Ремонт Ауди А6 (Audi A6) => Тема начата: ElectrO от 30 Августа 2013, 22:25:53



Название: Ауди А6 ошибка P1602,18010 низкое напряжение на клемму 30
Отправлено: ElectrO от 30 Августа 2013, 22:25:53
Здравствуйте, у меня такая ошибка P1602,18010.Где искать причину?Может у кого есть схема.audi a6 1999г 2.4 AGA


Название: Re: низкое напряжение на клемму 30
Отправлено: AGRAND.Igor от 31 Августа 2013, 11:53:59
Добрый день! Проверьте состояние и затяжку клемм на АКБ, напряжение генератора. Схема в приложении.


Название: Re: низкое напряжение на клемму 30
Отправлено: ElectrO от 01 Сентября 2013, 21:20:36
Спасибо.Клеммы затянуты.Может все много проще-этой машиной пользуемся крайне редко(раз в неделю,бывает реже,расстояния короткие,20-30км, город)Аккамуляторы купил в прошлом году(сразу на обе-mutlu 72 Аh)Вчера померил напряжение на эбу-11,9В не заведен,заведен ХХ на АКБ 13,9.Не мало ли?


Название: Re: низкое напряжение на клемму 30
Отправлено: AGRAND.Igor от 01 Сентября 2013, 21:31:59
Добрый вечер! Тогда действительно дело в АКБ. Зарядите его, и ошибка больше не появится.


Название: Re: низкое напряжение на клемму 30
Отправлено: ElectrO от 01 Сентября 2013, 21:54:56
В следующий раз сделаю проще-проверю АКБ нагрузочной вилкой.Не связаны ли такие перепады напряжения с постоянно появляющимися ошибками Р1129,Р1127,богатая смесь на ХХ,обе головки?Не знаю,где искать причину.


Название: Re: низкое напряжение на клемму 30
Отправлено: savin от 12 Сентября 2013, 15:04:26
а 72-й аккум не многовато для вашего гернератора?