Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода

Перейти в тему на форуме: Помогите расшифровать лог-файлы

Ремонт автомобилей ауди => Ремонт Ауди А4 (Audi A4) => Тема начата: conel от 17 Сентября 2015, 20:54:38



Название: Помогите расшифровать лог-файлы
Отправлено: conel от 17 Сентября 2015, 20:54:38
Парни, нужна помощь по расшифровке лог-файлов, кому не трудно, — помогите! Вижу, что вроде-бы передув, но какие причины и возможные решения проблем пока не пойму, снял логи сразу после чистки геометрии турбины, — так что не в турбине дело. А в чем? Ауди а4 в6 1,9 тди, avf, 96 kw, 2002 г.в., 6-МКПП, логи снимал Васей-диагностом. Меня смущает, что в 11 блоке измерений в 3 окне показания должны быть 2100-2600, а у меня доходит до 2983,5 и в 4 окне скважность при 35-80% у меня 94,4%. а когда снимал логи, то после 4000 оборотов включался аварийный режим и машину перестало тянуть, ошибка была такая:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVF.CLB
Номер блока управления: 038 906 019 JT
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1572
Кодировка: 00002
Код мастерской: WSC 63351
Дополнительная информация: AUZ6Z0B0302685
VCID: 72E026D13E87FE8E927-4B1

1 неисправность:
17965 — Регулятор давления наддува
P1557 — 35-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Готовность: 0 0 X X X


Название: Re: Помогите расшифровать лог-файлы
Отправлено: alex_agrand от 18 Сентября 2015, 16:12:24
Парни, нужна помощь по расшифровке лог-файлов, кому не трудно, — помогите! Вижу, что вроде-бы передув, но какие причины и возможные решения проблем пока не пойму, снял логи сразу после чистки геометрии турбины, — так что не в турбине дело. А в чем? Ауди а4 в6 1,9 тди, avf, 96 kw, 2002 г.в., 6-МКПП, логи снимал Васей-диагностом. Меня смущает, что в 11 блоке измерений в 3 окне показания должны быть 2100-2600, а у меня доходит до 2983,5 и в 4 окне скважность при 35-80% у меня 94,4%. а когда снимал логи, то после 4000 оборотов включался аварийный режим и машину перестало тянуть, ошибка была такая:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVF.CLB
Номер блока управления: 038 906 019 JT
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1572
Кодировка: 00002
Код мастерской: WSC 63351
Дополнительная информация: AUZ6Z0B0302685
VCID: 72E026D13E87FE8E927-4B1

1 неисправность:
17965 — Регулятор давления наддува
P1557 — 35-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Готовность: 0 0 X X X

Добрый день!

Если турбина исправна, то вероятнее всего дело в вакуумном управлении турбиной...


Название: Re: Помогите расшифровать лог-файлы
Отправлено: conel от 28 Сентября 2015, 22:20:41
Спасибо за ответ. Оказывается проблема была в неправильно подсоединенном вакуумном шланге на актуатор турбины - "мастера" подсоединили этот шланг не через клапан №75, а напрямую к вакуумнику, все подсоединил по схеме - и проблема ушла,


Название: Re: Помогите расшифровать лог-файлы
Отправлено: alex_agrand от 30 Сентября 2015, 09:13:36
Спасибо за ответ. Оказывается проблема была в неправильно подсоединенном вакуумном шланге на актуатор турбины - "мастера" подсоединили этот шланг не через клапан №75, а напрямую к вакуумнику, все подсоединил по схеме - и проблема ушла,

 :D