Название: Помогите расшифровать лог-файлы Отправлено: conel от 17 Сентября 2015, 20:54:38 Парни, нужна помощь по расшифровке лог-файлов, кому не трудно, — помогите! Вижу, что вроде-бы передув, но какие причины и возможные решения проблем пока не пойму, снял логи сразу после чистки геометрии турбины, — так что не в турбине дело. А в чем? Ауди а4 в6 1,9 тди, avf, 96 kw, 2002 г.в., 6-МКПП, логи снимал Васей-диагностом. Меня смущает, что в 11 блоке измерений в 3 окне показания должны быть 2100-2600, а у меня доходит до 2983,5 и в 4 окне скважность при 35-80% у меня 94,4%. а когда снимал логи, то после 4000 оборотов включался аварийный режим и машину перестало тянуть, ошибка была такая:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVF.CLB Номер блока управления: 038 906 019 JT Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1572 Кодировка: 00002 Код мастерской: WSC 63351 Дополнительная информация: AUZ6Z0B0302685 VCID: 72E026D13E87FE8E927-4B1 1 неисправность: 17965 — Регулятор давления наддува P1557 — 35-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) Готовность: 0 0 X X X Название: Re: Помогите расшифровать лог-файлы Отправлено: alex_agrand от 18 Сентября 2015, 16:12:24 Парни, нужна помощь по расшифровке лог-файлов, кому не трудно, — помогите! Вижу, что вроде-бы передув, но какие причины и возможные решения проблем пока не пойму, снял логи сразу после чистки геометрии турбины, — так что не в турбине дело. А в чем? Ауди а4 в6 1,9 тди, avf, 96 kw, 2002 г.в., 6-МКПП, логи снимал Васей-диагностом. Меня смущает, что в 11 блоке измерений в 3 окне показания должны быть 2100-2600, а у меня доходит до 2983,5 и в 4 окне скважность при 35-80% у меня 94,4%. а когда снимал логи, то после 4000 оборотов включался аварийный режим и машину перестало тянуть, ошибка была такая: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVF.CLB Номер блока управления: 038 906 019 JT Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1572 Кодировка: 00002 Код мастерской: WSC 63351 Дополнительная информация: AUZ6Z0B0302685 VCID: 72E026D13E87FE8E927-4B1 1 неисправность: 17965 — Регулятор давления наддува P1557 — 35-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) Готовность: 0 0 X X X Добрый день! Если турбина исправна, то вероятнее всего дело в вакуумном управлении турбиной... Название: Re: Помогите расшифровать лог-файлы Отправлено: conel от 28 Сентября 2015, 22:20:41 Спасибо за ответ. Оказывается проблема была в неправильно подсоединенном вакуумном шланге на актуатор турбины - "мастера" подсоединили этот шланг не через клапан №75, а напрямую к вакуумнику, все подсоединил по схеме - и проблема ушла,
Название: Re: Помогите расшифровать лог-файлы Отправлено: alex_agrand от 30 Сентября 2015, 09:13:36 Спасибо за ответ. Оказывается проблема была в неправильно подсоединенном вакуумном шланге на актуатор турбины - "мастера" подсоединили этот шланг не через клапан №75, а напрямую к вакуумнику, все подсоединил по схеме - и проблема ушла, :D |