Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода

Перейти в тему на форуме: Плавают обороты 3,6 BHK Touareg GP 2007

Ремонт автомобилей фольксваген => Ремонт Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) => Тема начата: ganzar от 08 Декабря 2015, 21:02:23



Название: Плавают обороты 3,6 BHK Touareg GP 2007
Отправлено: ganzar от 08 Декабря 2015, 21:02:23
Уважаемые форумчане добрый день! Вопрос знающим!!!!  
В режиме паркинг (P) обороты на холостых плавают по компу 680, 720, 680, 640, 680, 720 и так постоянно, при этом происходит пропуск зажигания по первому цилиндру не значительный в минуту 2-4 раза, на панели стрелка на тахометре стоит как вкопанная.

Теперь самое главное в режимах R, D, S нету пропусков по первому цилиндру по 15 группе по нулям, обороты на холостых ровно 680 не плавают, мотор работает ровно. Мотор BHK 3,6 бензин 280 Hp Touareg GP 2007 я думаю что пропуск зажигания в 1 цилиндре происходит из-за того что плавают обороты и форсунку программно душит ЭБУ Мотора на основании неправильных показаний какого то датчика или клапана.

При выше изложенном заменено: свечи, катушка 1 цилиндра и форсунка, все ремкомплекты форсунок, все прокладки впускного коллектора, прокладка клапанной крышки (она текла).ОШИБКИ НА БОРТЕ КОМПА АВТОМОБИЛЯ НЕТУ ПО ПРОПУСКУ в первом цилиндре!!! По машине если смотреть шнурком тоже нету не одной ошибки.

Симптом следующий подколбашивает (Поддергивает) мотор на холостых из-за плавающих оборотов в режиме P при этом происходит пропуск в 1 цилиндре если смотреть 015 группе[/b][/i].

Во время движения тянет ровно без изменения... Изябал всю себе голову. Проводка вроде вся целая катушек. Вопрос, из-за чего это может происходить??? Может быть какой нибудь клапан рециркуляции под устал и где то происходит подсос не учтенного воздуха или какой нибудь датчик допустим датчик коленвала (Под устал и показания показывает не правильно), или ДМРВ, лямды????? Возможно что подстерлась шестерня в ДЗ пока не проверял, но буду проверять (клапана в башке - это исключено, для понимающих компрессия 13 в первом цилиндре и в остальных тоже). ВКГ проверял мебрана целая без дыр. Думаю ещё проверить насос на давку манометром, но по 103 группе показывает 4,75 Бар, в рампе 106 группе 35 Бар на холостых давление по компу показывает в норме.

Ещё заметил когда машина долго стоит, во время заводки, когда мотор заводится происходит свист, потом резко пропадает в течении 1 секунды.


Название: Re: Плавают обороты 3,6 BHK Touareg GP 2007
Отправлено: alex_agrand от 09 Декабря 2015, 14:13:21
Уважаемые форумчане добрый день! Вопрос знающим!!!!  
В режиме паркинг (P) обороты на холостых плавают по компу 680, 720, 680, 640, 680, 720 и так постоянно, при этом происходит пропуск зажигания по первому цилиндру не значительный в минуту 2-4 раза, на панели стрелка на тахометре стоит как вкопанная.

Теперь самое главное в режимах R, D, S нету пропусков по первому цилиндру по 15 группе по нулям, обороты на холостых ровно 680 не плавают, мотор работает ровно. Мотор BHK 3,6 бензин 280 Hp Touareg GP 2007 я думаю что пропуск зажигания в 1 цилиндре происходит из-за того что плавают обороты и форсунку программно душит ЭБУ Мотора на основании неправильных показаний какого то датчика или клапана.

При выше изложенном заменено: свечи, катушка 1 цилиндра и форсунка, все ремкомплекты форсунок, все прокладки впускного коллектора, прокладка клапанной крышки (она текла).ОШИБКИ НА БОРТЕ КОМПА АВТОМОБИЛЯ НЕТУ ПО ПРОПУСКУ в первом цилиндре!!! По машине если смотреть шнурком тоже нету не одной ошибки.

Симптом следующий подколбашивает (Поддергивает) мотор на холостых из-за плавающих оборотов в режиме P при этом происходит пропуск в 1 цилиндре если смотреть 015 группе[/b][/i].

Во время движения тянет ровно без изменения... Изябал всю себе голову. Проводка вроде вся целая катушек. Вопрос, из-за чего это может происходить??? Может быть какой нибудь клапан рециркуляции под устал и где то происходит подсос не учтенного воздуха или какой нибудь датчик допустим датчик коленвала (Под устал и показания показывает не правильно), или ДМРВ, лямды????? Возможно что подстерлась шестерня в ДЗ пока не проверял, но буду проверять (клапана в башке - это исключено, для понимающих компрессия 13 в первом цилиндре и в остальных тоже). ВКГ проверял мебрана целая без дыр. Думаю ещё проверить насос на давку манометром, но по 103 группе показывает 4,75 Бар, в рампе 106 группе 35 Бар на холостых давление по компу показывает в норме.

Ещё заметил когда машина долго стоит, во время заводки, когда мотор заводится происходит свист, потом резко пропадает в течении 1 секунды.

Добрый день!
В вашем случае стоит искать подсос. Заходите в лямбдарегулирование и опрыскиваете впускной тракт (места соединений) специальным спреем (можно использовать обычный очиститель карбюратора).


Название: Re: Плавают обороты 3,6 BHK Touareg GP 2007
Отправлено: ganzar от 09 Декабря 2015, 14:45:11
Спасибо, буду искать!!! Лямдорегулирование смотреть по 001 группе или в другой???


Название: Re: Плавают обороты 3,6 BHK Touareg GP 2007
Отправлено: alex_agrand от 11 Декабря 2015, 16:25:00
Спасибо, буду искать!!! Лямдорегулирование смотреть по 001 группе или в другой???

да, 01 01


Название: Re: Плавают обороты 3,6 BHK Touareg GP 2007
Отправлено: Руслан-327 от 18 Февраля 2018, 18:50:19
Как решился вопрос, аналогичная ситуация