Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода

Перейти в тему на форуме: Туарег 3.2 BMV превращается в элегантный дизель... Авто работает как дизель

Ремонт автомобилей фольксваген => Ремонт Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) => Тема начата: Hydroliz от 10 Декабря 2015, 09:40:11



Название: Туарег 3.2 BMV превращается в элегантный дизель... Авто работает как дизель
Отправлено: Hydroliz от 10 Декабря 2015, 09:40:11
Здравствуйте.

Есть вот такие симптомы, возможно ли по ним определить проблему? Холодный двигатель работает ровно, проблем нет, расход на холостых 1.1-1.2, в движении так же в нормально в том числе и динамика. Катавасия начинается с его прогревом, на холостых и во время движения стрелка тахометра начинает подёргиваться, может скакать в интервале 500-1000. Если горячий двигатель заглушить и завести - обороты ровные, расход в норме. Добавляю обороты >1000 и мотор превращается в дизель, пропуски, захлёбывается, тарахтит, расход вырастает до 1.6, на педаль газа реагирует бодро, раскручивается. Глушу и завожу - всё ровно, без пропусков, расход 1.1 до тех пор пока опять не нажму на газ.

При диагностике появляются ошибки несовпадения показаний пресловутых датчиков распред и коленвала, пропуски по всем цилиндрам. Слышно громыхание цепи, показания в группах 208/209 -1, -2.
Катушки в норме (менял на старые - без изменений), свечи новые, ДМРВ новый, бензонасосы новые, подсоса вроде бы нет (всё про брызгал), прокладка впускного новая, лямбды новые, клапан ЕГР новый.
Пробег 160 тыс.




Название: Re: 3.2 BMV превращается в элегантный дизель...
Отправлено: alex_agrand от 11 Декабря 2015, 16:27:09
Здравствуйте.

Есть вот такие симптомы, возможно ли по ним определить проблему? Холодный двигатель работает ровно, проблем нет, расход на холостых 1.1-1.2, в движении так же в нормально в том числе и динамика. Катавасия начинается с его прогревом, на холостых и во время движения стрелка тахометра начинает подёргиваться, может скакать в интервале 500-1000. Если горячий двигатель заглушить и завести - обороты ровные, расход в норме. Добавляю обороты >1000 и мотор превращается в дизель, пропуски, захлёбывается, тарахтит, расход вырастает до 1.6, на педаль газа реагирует бодро, раскручивается. Глушу и завожу - всё ровно, без пропусков, расход 1.1 до тех пор пока опять не нажму на газ.

При диагностике появляются ошибки несовпадения показаний пресловутых датчиков распред и коленвала, пропуски по всем цилиндрам. Слышно громыхание цепи, показания в группах 208/209 -1, -2.
Катушки в норме (менял на старые - без изменений), свечи новые, ДМРВ новый, бензонасосы новые, подсоса вроде бы нет (всё про брызгал), прокладка впускного новая, лямбды новые, клапан ЕГР новый.
Пробег 160 тыс.




Добрый день!

Исходя из симптомов - замена цепей грм.


Название: Re: 3.2 BMV превращается в элегантный дизель...
Отправлено: Hydroliz от 30 Августа 2017, 14:21:28
Добрый день!

Исходя из симптомов - замена цепей грм.

Здравствуйте,

эпопея с цепью закончилась. После замены цепей и звёздочек все вышеперечисленные симптомы пропали, появилась тяга, бряцанье цепей пропало, углы -2/-3. Но не надолго, через пару тысяч всё вернулось... и периодическое троение, глохнет на малых оборотах, тяга упала, углы -1/-3. Отсоединил разъём датчика впускного вала, троение прекратилось. Я правильно понимаю, что теперь нужно смотреть в сторону клапанов и регуляторов фаз?


Название: Re: 3.2 BMV превращается в элегантный дизель...
Отправлено: alex_agrand от 31 Августа 2017, 15:21:47
Добрый день!

Исходя из симптомов - замена цепей грм.

Здравствуйте,

эпопея с цепью закончилась. После замены цепей и звёздочек все вышеперечисленные симптомы пропали, появилась тяга, бряцанье цепей пропало, углы -2/-3. Но не надолго, через пару тысяч всё вернулось... и периодическое троение, глохнет на малых оборотах, тяга упала, углы -1/-3. Отсоединил разъём датчика впускного вала, троение прекратилось. Я правильно понимаю, что теперь нужно смотреть в сторону клапанов и регуляторов фаз?

Добрый день!
Ошибки в эбу двс есть, какие?


Название: Re: 3.2 BMV превращается в элегантный дизель...
Отправлено: Hydroliz от 31 Августа 2017, 15:43:11
Добрый день!

Исходя из симптомов - замена цепей грм.

Здравствуйте,

эпопея с цепью закончилась. После замены цепей и звёздочек все вышеперечисленные симптомы пропали, появилась тяга, бряцанье цепей пропало, углы -2/-3. Но не надолго, через пару тысяч всё вернулось... и периодическое троение, глохнет на малых оборотах, тяга упала, углы -1/-3. Отсоединил разъём датчика впускного вала, троение прекратилось. Я правильно понимаю, что теперь нужно смотреть в сторону клапанов и регуляторов фаз?

Добрый день!
Ошибки в эбу двс есть, какие?

17748 не соответствие датчика коленвала и распредвала (G40) (датчики стоят новые), пропуски в цилиндрах (1, 3, 6), ошибка цепи подогрева одной лямбды.