Название: Замена пьезо насос форсунок на а/м Фольксваген Отправлено: dryha65 от 22 Января 2016, 11:28:06 Как правильно заменить пьезо насосфорсунки на двигателе BKP. Снять,установить,отрегулировать. В миру информация по регулировке неоднозначная. ???
Название: Re: Замена пьезо насосфорсунок Отправлено: alex_agrand от 22 Января 2016, 14:00:43 Как правильно заменить пьезо насосфорсунки на двигателе BKP. Снять,установить,отрегулировать. В миру информация по регулировке неоднозначная. ??? Добрый день! Ранее эксплуатировавшиеся насос-форсунки местами не менять. Установка Осторожно! При выполнении работ, включающих в себя регулировку насос-форсунок, необходимо заменить регулировочный винт в коромысле и толкатель со сферической головкой, в противном случае возможен повышенный износ . Болты крепления насос-форсунок также в обязательном порядке необходимо заменить новыми. – Перед установкой насос-форсунки проверить правильность установки новых уплотнительных колец. Указание t Новые насос-форсунки поставляются с новыми уплотнительными кольцами. t При обратной установке уже эксплуатировавшейся насос-форсунки необходимо заменить уплотнительные кольца. → Глава t Уплотнительные кольца не должны быть перекручены. – Смазать уплотнительные кольца и цилиндрическую часть насос-форсунки. – Проверить посадочное место насос-форсунки в головке блока цилиндров на отсутствие загрязнений и посторонних предметов (стружка, отложения и т. п.), при необходимости очистить отверстие с помощью сжатого воздуха. – Осторожно вставить насос-форсунку в посадочное место головки блока цилиндров. Указание Если установке крепёжных пластин -2036/1- мешает радиатор рециркуляции ОГ, использовать вместо них что-нибудь другое, например, большие кузовные подкладные шайбы, чтобы обеспечить необходимую высоту установки. N23-10026 – Установить приспособление -2036- с крепёжными пластинами -2036/1- на раму головки блока цилиндров. Осторожно! Если запрессовывать насос-форсунку болтами крепления, она может войти в посадочное место с перекосом. Следствием могут быть ухудшение ходовых характеристик автомобиля и затруднённый запуск двигателя. По этой причине необходимо сначала запрессовать насос-форсунку в посадочное места и только потом закрепить её болтами. N23-10184 – Вставить новые болты и осторожно от руки ввернуть их до упора -стрелка-. N23-10185 – Установить рассухариватель -VW 541/1 A- с оправкой -VW 541/5-. – Осторожно запрессовать насос-форсунку с помощью рассухаривателя -VW 541/1 A- в гнездо крепления. Удерживать её в этом положении, не снимая усилие с рассухаривателя. – Снова осторожно от руки довернуть до упора болты крепления насос-форсунки с помощью торцевого ключа -T10054-. – Затянуть новые болты крепления следующим образом: Этап I = 3 Нм Этап II = довернуть на 90° (1/4 оборота). Этап III = довернуть на 180° (1/2 оборота). Указание Заменить на насос-форсунках регулировочные винты -A- и толкатели со сферической головкой. N23-10186 – Установить ось с коромыслами и равномерно от руки затянуть новые болты крепления в последовательности 1 ... 5. – Затем в той же последовательности затянуть болты моментом 20 Нм и довернуть их на 90° (1/4 оборота). N23-10001 – Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки, как показано на рисунке. – Повернуть коленчатый вал вперёд до максимального подъёма ролика коромысла. Сторона коромысла, где установлен ролик, -стрелка A- находится в наивысшей точке. Щуп индикатора часового типа -стрелка В- находится в самой нижней точке. – Снять индикатор часового типа. – Вкручивать регулировочный винт в коромысло до тех пор, пока не почувствуется явное сопротивление (выбран зазор толкателя). N23-10024 – Отвернуть регулировочный винт из крайнего положения на 180°. – Удерживая регулировочный винт в этом положении, затянуть контргайку моментом 30 Нм. – Подсоединить разъём насос-форсунки, установить клапанную крышку и кожух зубчатого ремня. Название: Re: Замена пьезо насосфорсунок Отправлено: dryha65 от 22 Января 2016, 17:11:34 Спасибо Алексей!
|