Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода

Перейти в тему на форуме: Туарег. Дизель в масле.

Ремонт автомобилей фольксваген => Ремонт Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) => Тема начата: gsi0 от 06 Мая 2016, 11:25:28



Название: Туарег. Дизель в масле.
Отправлено: gsi0 от 06 Мая 2016, 11:25:28
Здравствуйте.
Ищу совета.
Туарег 2.5TDI BAC 2006 года.
Жалоба: плохо заводится по утрам (не вседа), лучше сказать плохо заводится после долгой стоянки (не всегда, инода с полпинка). Белый дым, который проходит через некоторое время. Выхлоп пахнет горелым маслом. Один раз потеря мощности: не разгоняется больше 70км/час, не набирает больше 2000об/мин, после выключения/включения не разгоняется больше 50км/час, не набирает больше 1500об/мин. После кратковременной стоянки проблема исчезла и с тех пор не появлялась. Дымность проявляется, потом пропадает.

Что было сделано: меньше тысячи назад поменяны: свечи накала, масло, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр топливный.

Диагностика ваг-ком (самостоятельно): ошибки были по кондиционеру (починил) и еще какая-то мелочь.

Народные средства: крышка маслозаливной вибрирует от двигателя, но не скачет. Из щупа дым не валит.

Автосервис: Сказали, что откачали из масла 3 литра жидкости(какой неизвестно), щуп за день до ремонта я нюхал, не почувствовал запаха солярки.
Замеряли компрессию, сказали, что как у нового автомобиля, прокоментировав, что так быть не должно у 10летней машины.
Вердикт: трещина в ГБЦ (двигатель не был разобран, у меня не хватило бы средств на оплату разбора/установки).
 Компрессия: 30, 27, 27, 27, 27.

Итог: напуганная жена, которая возит на машине двух детей, что на скорости в повороте двигатель может встрять, отключив усилитель руля и машину можно не удержать и улететь с дороги.

С приговором не согласен.
Хотелось бы услышать советов опытных владельцев. Рекомендации относительно диагностики.


Название: Re: Туарег. Дизель в масле.
Отправлено: alex_agrand от 11 Мая 2016, 09:55:27
Здравствуйте.
Ищу совета.
Туарег 2.5TDI BAC 2006 года.
Жалоба: плохо заводится по утрам (не вседа), лучше сказать плохо заводится после долгой стоянки (не всегда, инода с полпинка). Белый дым, который проходит через некоторое время. Выхлоп пахнет горелым маслом. Один раз потеря мощности: не разгоняется больше 70км/час, не набирает больше 2000об/мин, после выключения/включения не разгоняется больше 50км/час, не набирает больше 1500об/мин. После кратковременной стоянки проблема исчезла и с тех пор не появлялась. Дымность проявляется, потом пропадает.

Что было сделано: меньше тысячи назад поменяны: свечи накала, масло, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр топливный.

Диагностика ваг-ком (самостоятельно): ошибки были по кондиционеру (починил) и еще какая-то мелочь.

Народные средства: крышка маслозаливной вибрирует от двигателя, но не скачет. Из щупа дым не валит.

Автосервис: Сказали, что откачали из масла 3 литра жидкости(какой неизвестно), щуп за день до ремонта я нюхал, не почувствовал запаха солярки.
Замеряли компрессию, сказали, что как у нового автомобиля, прокоментировав, что так быть не должно у 10летней машины.
Вердикт: трещина в ГБЦ (двигатель не был разобран, у меня не хватило бы средств на оплату разбора/установки).
 Компрессия: 30, 27, 27, 27, 27.

Итог: напуганная жена, которая возит на машине двух детей, что на скорости в повороте двигатель может встрять, отключив усилитель руля и машину можно не удержать и улететь с дороги.

С приговором не согласен.
Хотелось бы услышать советов опытных владельцев. Рекомендации относительно диагностики.


Добрый день!
Начать стоит с установки рем комплектов на топливные форсунки, при этом осмотреть посадочные места в гбц на предмет выработки.