Название: Ауди А6 ориентация поршней и шатунов в 2.5 tdi. Инструкция. Отправлено: Olegджan от 13 Октября 2016, 13:04:37 Здорова всем однофорумчанам. Нужна подсказка. :sos: :sos: Если кто-нибудь перебирал двигатель v6 от ауди а6 с5 2.5 тди, то подскажите пожалуйста как должны быть ориентированы шатуны на коленвале, замки шатунных вкладышей. А то пересмотрел много видио в ютюбе про вкладыши, и во всех вкладыши покрытые с двух сторон ставят вверх. А у меня по расположению замков они не попадают вверх, а попадают на шатунную крышку. Срочно нужна помощь. Спасибо.
Название: Re: ориентация поршней и шатунов в 2.5 tdi Отправлено: alex_agrand от 26 Октября 2016, 10:39:23 Здорова всем однофорумчанам. Нужна подсказка. :sos: :sos: Если кто-нибудь перебирал двигатель v6 от ауди а6 с5 2.5 тди, то подскажите пожалуйста как должны быть ориентированы шатуны на коленвале, замки шатунных вкладышей. А то пересмотрел много видио в ютюбе про вкладыши, и во всех вкладыши покрытые с двух сторон ставят вверх. А у меня по расположению замков они не попадают вверх, а попадают на шатунную крышку. Срочно нужна помощь. Спасибо. Добрый день! Не очень ясно какая информация вам нужна... 1 - 30 Нм + довернуть на +90° (1/4 об.) q заменить q смазать маслом резьбу и поверхность прилегания q для измерения радиального зазора затянуть с моментом 30 Нм, но не больше 2 - Крышка шатуна q местами не менять q пометить принадлежность к цилиндру цветным карандашом -В- → Илл. q Установочное положение: следить за маркировкой литья -A- → Илл. 3 - Вкладыш подшипника q соблюдать монтажное положение q не перепутать (обозначить) использованные вкладыши подшипника q Необходимо заменить вкладыши подшипников при износе до никелевого слоя q Осевой зазор (новые детали) для каждой пары шатунов: 0,20 … 0,44 мм, предельный допуск: 0,60 мм q Проверка радиального зазора → Глава 4 - Шатун q заменять только весь комплект q пометить принадлежность к цилиндру цветным карандашом -В- → Илл. q Установочное положение: следить за маркировкой литья -A- → Илл. q Проверка радиального зазора → Глава 5 - Стопорное кольцо 6 - Поршневой палец q если палец входит с трудом, разогреть поршень примерно до 60° q Снимать и устанавливать с помощью выколотки -VW 222 A- 7 - Поршень q с камерой сгорания q пометить монтажное положение и принадлежность к цилиндру q проверка → Илл. q Установочное положение и расположение поршней / цилиндров → Илл. q стрелка на днище поршня указывает к середине двигателя q устанавливать с помощью жгута для поршневых колец q при образовании рисок на юбке поршня - заменить поршень q проверить выступание поршней в „ВМТ“ → Глава q Размеры поршней и цилиндров → Глава q Проверка внутреннего диаметра цилиндра → Илл. 8 - Поршневые кольца q сдвинуть стык на 120° q Снимать и устанавливать с помощью щипцов для поршневых колец q Отметка „TOP“ указывает на днище поршня q Проверка стыкового зазора → Илл. q Проверка теплового зазора → Илл. 9 - 9 Нм 10 - Масляная форсунка q Для охлаждения поршней Монтажное положение и принадлежность к поршню/цилиндру Инструкция Поршни цилиндров 1 ... 3 и 4 ... 6 имеют различия. l Установочное положение: Стрелки на днище поршня должны показывать к середине двигателя. – Пометить очередность с помощью водоустойчивого фломастера на днище поршня. Осторожно! Не делать отметок кернером - опасность повреждения (образование рисок). t У новых поршней сочетаемость с цилиндром отпечатана цветом на днище или выгравирована. t Поршни цилиндров 1, 2 и 3: Маркировка „1/2/3“ t Поршни цилиндров 4, 5 и 6: Маркировка „4/5/6“ t Маркировка поршней → Глава. A13-0138 Пометить шатуны Инструкция t Шатуны заменять только комплектом. t Шатунные подшипники местами не менять. – Шатуны и крышки шатунных подшипников перед установкой пометить фломастером на соответствие друг другу -стрелка-. V13-0844 Монтажное положение шатунов l Маркировка литья -стрелки- → Глава находится там, где указано. Инструкция На рисунке показана передняя пара шатунов. |