Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода

Перейти в тему на форуме: Audi Q7 рулевая рейка монтаж демонтаж (замена). Инструкция.

Ремонт автомобилей ауди => Ремонт Ауди Q7 (Audi Q7) => Тема начата: Круглов К от 02 Августа 2017, 10:29:34



Название: Audi Q7 рулевая рейка монтаж демонтаж (замена). Инструкция.
Отправлено: Круглов К от 02 Августа 2017, 10:29:34
Добрый день. Просьба выслать порядок монтажа - демонтажа рулевой рейки, есть необходимость в ее замене.   audi Q7 win wauzzz4lxad000732 4.2 TDI модельный год 2010 г. Заранее благодарен.


Название: Re: рулевая рейка
Отправлено: alex_agrand от 03 Августа 2017, 08:52:13
Добрый день. Просьба выслать порядок монтажа - демонтажа рулевой рейки, есть необходимость в ее замене.   audi Q7 win wauzzz4lxad000732 4.2 TDI модельный год 2010 г. Заранее благодарен.

Добрый день!

Снятие и установка механизма рулевого управления с усилителем
 
  Указание
Для снятия рулевого механизма, необходимо выкрутить крепления на подрамнике сзади и подпереть его.
–   Для автомобилей с пневматической подвеской поставить автомобиль на подъемную платформу → Глава.
   Осторожно!
l   Зажимы для шлангов 25 мм -3094- на обратном шланге не должны закрепляться в области обратного клапана. Иначе возможно повреждение обратного клапана.
l   Обратный клапан находится в обратном шланге между выпуклостями -стрелки A- или между зажимами -стрелки B-.
    W00-1365 
Обратный клапан в обратном шланге
    A48-10153 
–   Пережать всасывающий и обратный шланги на бачке зажимами для шлангов до 25 мм -3094-
    A48-10143 
–   Снять шумоизоляцию спереди -1- и -2-.
–   Снять колеса.
–   Повернуть рулевой механизм влево до упора.
    A10-10441 
–   Выкрутить гайку и выдавить рулевую тягу из поворотного кулака.
    A40-10071 
–   Вытащить штекер -стрелка 1- из электромагнитного клапана Servotronic -N119-.
–   Снять держатель шлангов охлаждающей жидкости -стрелка 2- с обратного шланга. Разложить шланги охлаждающей жидкости на главной передаче
    A48-10135 
–   Снять экран -A- с рулевого механизма (2 болта).
–   Выкрутить болт -B- карданного шарнира рулевого механизма и извлечь шарнир из рулевого механизма.
    N39-1233 
–   Открутить держатель трубопроводов гидравлики -1-.
–   Открутить напорный и сливной трубопроводы -2- от рулевого механизма.
    N48-0684 
–   Открутить теплозащитный экран -1-.
    N48-0686 
–   Выкрутить болты -стрелки- из рулевого механизма.
    A48-10136 
–   Вставить крепление -T10031- в кантователь -V.A.G 1383 A-.
–   Установить брус -2- на крепление -T10031-.
–   Подпереть подрамник сзади, в области нижнего рычага -1-.
–   Выкрутить задние винты из подрамника .
–   Опустить подрамник кантователем -V.A.G 1383 A- так, чтобы кантователь все еще поддерживал подрамник. Подрамник не должен свободно висеть.
–   Извлечь рулевой механизм из его креплений.
    A48-10137 
–   Сдвинуть рулевой механизм к правой стороне автомобиля -направление стрелки 1-.
    N48-0685 
–   При этом провести электромагнитный клапан Servotronic -N119--1- мимо шлангов охлаждающей жидкости -2- и повернуть рулевой механизм вверх.
–   Повернуть левую рулевую тягу вниз.
    A48-10138 
–   После этого извлечь рулевой механизм в направлении к левой стороне автомобиля и вниз -направление стрелки 2-.

Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом нужно учитывать следующее:
–   Затянуть новые болты подрамника
–   Прокачать систему рулевого управления
–   Проверка системы рулевого управления на герметичность
–   Проверить уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить
–   После установки необходимо выполнить РУУК
–   Провести базовую регулировку датчика угла поворота рулевого колеса


Название: Re: рулевая рейка
Отправлено: alex_agrand от 03 Августа 2017, 08:53:03
продолжение иллюстраций.