Название: Audi Q7 рулевая рейка монтаж демонтаж (замена). Инструкция. Отправлено: Круглов К от 02 Августа 2017, 10:29:34 Добрый день. Просьба выслать порядок монтажа - демонтажа рулевой рейки, есть необходимость в ее замене. audi Q7 win wauzzz4lxad000732 4.2 TDI модельный год 2010 г. Заранее благодарен.
Название: Re: рулевая рейка Отправлено: alex_agrand от 03 Августа 2017, 08:52:13 Добрый день. Просьба выслать порядок монтажа - демонтажа рулевой рейки, есть необходимость в ее замене. audi Q7 win wauzzz4lxad000732 4.2 TDI модельный год 2010 г. Заранее благодарен. Добрый день! Снятие и установка механизма рулевого управления с усилителем Указание Для снятия рулевого механизма, необходимо выкрутить крепления на подрамнике сзади и подпереть его. – Для автомобилей с пневматической подвеской поставить автомобиль на подъемную платформу → Глава. Осторожно! l Зажимы для шлангов 25 мм -3094- на обратном шланге не должны закрепляться в области обратного клапана. Иначе возможно повреждение обратного клапана. l Обратный клапан находится в обратном шланге между выпуклостями -стрелки A- или между зажимами -стрелки B-. W00-1365 Обратный клапан в обратном шланге A48-10153 – Пережать всасывающий и обратный шланги на бачке зажимами для шлангов до 25 мм -3094- A48-10143 – Снять шумоизоляцию спереди -1- и -2-. – Снять колеса. – Повернуть рулевой механизм влево до упора. A10-10441 – Выкрутить гайку и выдавить рулевую тягу из поворотного кулака. A40-10071 – Вытащить штекер -стрелка 1- из электромагнитного клапана Servotronic -N119-. – Снять держатель шлангов охлаждающей жидкости -стрелка 2- с обратного шланга. Разложить шланги охлаждающей жидкости на главной передаче A48-10135 – Снять экран -A- с рулевого механизма (2 болта). – Выкрутить болт -B- карданного шарнира рулевого механизма и извлечь шарнир из рулевого механизма. N39-1233 – Открутить держатель трубопроводов гидравлики -1-. – Открутить напорный и сливной трубопроводы -2- от рулевого механизма. N48-0684 – Открутить теплозащитный экран -1-. N48-0686 – Выкрутить болты -стрелки- из рулевого механизма. A48-10136 – Вставить крепление -T10031- в кантователь -V.A.G 1383 A-. – Установить брус -2- на крепление -T10031-. – Подпереть подрамник сзади, в области нижнего рычага -1-. – Выкрутить задние винты из подрамника . – Опустить подрамник кантователем -V.A.G 1383 A- так, чтобы кантователь все еще поддерживал подрамник. Подрамник не должен свободно висеть. – Извлечь рулевой механизм из его креплений. A48-10137 – Сдвинуть рулевой механизм к правой стороне автомобиля -направление стрелки 1-. N48-0685 – При этом провести электромагнитный клапан Servotronic -N119--1- мимо шлангов охлаждающей жидкости -2- и повернуть рулевой механизм вверх. – Повернуть левую рулевую тягу вниз. A48-10138 – После этого извлечь рулевой механизм в направлении к левой стороне автомобиля и вниз -направление стрелки 2-. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом нужно учитывать следующее: – Затянуть новые болты подрамника – Прокачать систему рулевого управления – Проверка системы рулевого управления на герметичность – Проверить уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить – После установки необходимо выполнить РУУК – Провести базовую регулировку датчика угла поворота рулевого колеса Название: Re: рулевая рейка Отправлено: alex_agrand от 03 Августа 2017, 08:53:03 продолжение иллюстраций.
|