Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода

Перейти в тему на форуме: Пропала тяга. Фольцваген шаран 2009г. дизель мкпп

Ремонт автомобилей фольксваген => Ремонт Фольксваген Шаран (Volkswagen Sharan) => Тема начата: Юрий03111980 от 21 Октября 2017, 13:38:14



Название: Пропала тяга. Фольцваген шаран 2009г. дизель мкпп
Отправлено: Юрий03111980 от 21 Октября 2017, 13:38:14
Здравствуйте. Купил шаран  все было нормально , на следующий день на трасее при скоросте 100км пропала тяга педаль газа не реагирует в горку переключаюсь на пониженную до полной остановке. Сразу загорелась   спираль  и почти сразу чек. Заглушишь заведешь вроде едит при переключении с выше 2200 оборотов все повторяется.  Сделал комп.диагностику  у трех разных показывает 1-я форсунка не работает (-2,5) и четвертая (0,7)- До продажи мне Все форсунки проверяли на стенде в Бош центре заменили рем.комплект - все работало.  
Произвел ремонт: Заменил Распредвал вкладыши т.к была выработка, заменил компенсаторы,  заменил  рем.комплект насосфорсунок, масло, фильтра, геометрию Турбины сделали -клинила заслонка не закрывалась.
Сейчас турбина работает надуф есть, а тяга также пропадает загорается спираль. По диагностике выходит 1-я, и 4-я насос форсунок нужно менять -хотя их перед проверяли они рабочие, больше ошибок нет. Что делать подскажите? Менять форсунки?


Название: Re: Пропала тяга. Фольцваген шаран 2009г. дизель мкпп
Отправлено: alex_agrand от 23 Октября 2017, 09:24:39
Здравствуйте. Купил шаран  все было нормально , на следующий день на трасее при скоросте 100км пропала тяга педаль газа не реагирует в горку переключаюсь на пониженную до полной остановке. Сразу загорелась   спираль  и почти сразу чек. Заглушишь заведешь вроде едит при переключении с выше 2200 оборотов все повторяется.  Сделал комп.диагностику  у трех разных показывает 1-я форсунка не работает (-2,5) и четвертая (0,7)- До продажи мне Все форсунки проверяли на стенде в Бош центре заменили рем.комплект - все работало.  
Произвел ремонт: Заменил Распредвал вкладыши т.к была выработка, заменил компенсаторы,  заменил  рем.комплект насосфорсунок, масло, фильтра, геометрию Турбины сделали -клинила заслонка не закрывалась.
Сейчас турбина работает надуф есть, а тяга также пропадает загорается спираль. По диагностике выходит 1-я, и 4-я насос форсунок нужно менять -хотя их перед проверяли они рабочие, больше ошибок нет. Что делать подскажите? Менять форсунки?

Добрый день!
Исходя из практики можно предположить выход из строя двухмассового маховика, это касаемо коррекции форсунок.
На потерю мощности влиять не будет, какие ошибки в ЭБУ.


Название: Re: Пропала тяга. Фольцваген шаран 2009г. дизель мкпп
Отправлено: Юрий03111980 от 23 Октября 2017, 14:48:33
Добрый день. Что за двухмассовый маховик на что он влияет? по комп. диагностике нет ошибок, только показывает перелив первой форсунки -2,7, а четвертая +0,3.
Так что насос форсунки менять или нет?
Или нужно еще что нибудь про диагностировать.


Название: Re: Пропала тяга. Фольцваген шаран 2009г. дизель мкпп
Отправлено: alex_agrand от 24 Октября 2017, 08:43:33
Добрый день. Что за двухмассовый маховик на что он влияет? по комп. диагностике нет ошибок, только показывает перелив первой форсунки -2,7, а четвертая +0,3.
Так что насос форсунки менять или нет?
Или нужно еще что нибудь про диагностировать.
Двухмассовый маховик это

Если верить тому что вы писали выше, форсунки проверяли и они в норме, то коррекция может быть из за вышедшего из строя двухмассового маховика.

Двухмассовый маховик располагается между двигателем и сцеплением. Конструктивно он разделен на два корпуса. Первый корпус с установленным на нем венцом стартера, соединен с коленчатым валом. На втором корпусе маховика устанавливается узел сцепления. Оба корпуса соединяются друг с другом с помощью упорного и радиального подшипников скольжения и допускают осевое вращение одного относительно другого.