Название: Инструкция по снятию/установке амортизационной стойки Ауди А8 Отправлено: alex_agrand от 16 Марта 2020, 12:32:03 Добрый день!
Снятие и установка амортизатора: Снятие Указание Следить за тем, чтобы грязь не попала в систему сжатого воздуха. Перед снятием патрубков воздуховодов или деталей системы сжатого воздуха очистить соответствующий участок. Открытые воздуховоды и соединения системы сжатого воздуха следует немедленно заткнуть пробкой или накрыть соответствующим образом. Выпустить воздух из пневматического элемента передней оси, для этого на диагностическом тестере запустить соответствующую программу. – На автомобилях с акустической системой класса Premium (BOSE) или акустической системой класса Advanced (Bang & Olufsen) снять динамики для спецэффектов. – На автомобилях с акустической системой класса Standard снять накладки динамиков. – Установить автомобиль на подъемник. – Снять колесо. – Выпустить воздух из пневмоамортизатора задней оси, для этого на диагностическом тестере запустить соответствующую программу. – Отложить в сторону шумоизоляцию. W00-0428 – Открутить гайки -1- упругого пневматического элемента. Указание Для лучшей наглядности на рисунке изображено резьбового соединения упругого пневматического элемента без задней полки. – Снять подкрылок A42-10381 – Отсоединить разъем -1-. – Выкрутить соединительную часть на клапане удерживания остаточного давления -2-. При этом воздух выходит. – Пометить установочное положение держателя -стрелка-. – Отщелкнуть провода от держателя -стрелка-. A42-10405 – Выкрутить болт -1- и снять держатель -2- с проводами. A42-10368 – Открутить болт -1- соединительной тяги. A42-10360 – Выкрутить болт -1-. Указание t Резьбовое соединение между соединительной тягой и поперечным рычагом находится в напряженном состоянии. t Поэтому при выкручивании болта -1- следует легко прижать нижний поперечный рычаг вниз. A42-10372 – Выкрутить болт -1- и отжать упругий пневматический элемент -2- при помощи монтажного рычага от корпуса подшипника ступицы. Осторожно! Соединение между упругим пневматическим элементом и корпусом подшипника ступицы находится в напряженном состоянии. При применении рычага для отжатия упругого пневматического элемента от корпуса подшипника ступицы существует опасность получения травм, поскольку корпус подшипника ступицы быстро прижимается вверх. – Опустить упругий пневматический элемент между тормозным суппортом и тормозной магистралью и извлечь вверху. Установка Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом нужно учитывать следующее: A42-10369 – Если упругий пневматический элемент был заменен, следует переустановить демпфирование -1- со старого упругого пневматического элемента на новый. Отверстие -стрелка- должно быть выровнено по центру в области электрического провода. A42-10391 – Установить кабельную стяжку -1-. Кабельная стяжка -1- должна быть установлена таким образом, чтобы она проходила под электрическим проводом -2-. Замок кабельной стяжки -3- должен находиться внутри отверстия -стрелка-. A42-10390 – Для установки упругого пневматического элемента следует использовать монтажное приспособление -1-. Указание t Монтажное приспособление -1- входит в комплект поставки новых упругих пневматических элементов. t Сохранить монтажное приспособление после завершения работ для дальнейших установок, поскольку оно не поставляется в качестве запчасти. – Вставить упругий пневматический элемент вверху в колесную нишу и внизу в корпус подшипника ступицы. A42-10392 – Закрепить новый болт -1- на корпусе подшипника ступицы. A42-10369 – Затянуть новые гайки -1- крест-накрест. A42-10381 – Снять монтажное приспособление -1-. – Наполнить воздухом упругие пневматические элементы задней оси. – Установить и прикрутить колесо. – Установить автомобиль на колеса. Название: Инструкция по снятию/установке амортизационной стойки Отправлено: alex_agrand от 16 Марта 2020, 12:33:14 Продолжение иллюстраций.
|