Название: Детали и узлы блока Mechatronik Ауди А6 КП - NPB Отправлено: alex_agrand от 25 Июня 2020, 16:36:05 Детали и узлы блока Mechatronik 1 - Резьбовая пробка сливного отверстия ATF 2 - Уплотнительная манжета q заменить 3 - Болт q заменить 4 - Распорная заклепка q в первичном оснащении для креплении прокладки поддона ATF q для установки не обязательно 5 - Магнит q 2 шт. q вставить в углубление масляного поддона ATF q обратить внимание на плотное прилегание к масляному поддону ATF 6 - Болт q заменить 7 - Уплотнительные кольца q заменить 8 - Напорные трубы ATF (усилие выключения сцепления) q В зависимости от конструкции различные исполнения, напорные трубы ATF (усилие выключения сцепления) на КП более новой конструкции представляют собой модуль и выполнены из пластика. q пластиковые ATF-напорные трубы совместимы. q заменить 9 - Крепежная пластина q только для напорных труб ATF (усилие выключения сцепления) из металла. 10 - Болт q 10 Нм q только для напорных труб ATF (усилие выключения сцепления) из металла. 11 - Уплотнительные кольца q заменить 12 - Уплотнительные кольца q заменить 13 - Маслопроводы ATF q разные исполнения в зависимости от года выпуска 14 - Уплотнительные кольца q заменить 15 - Уплотнительное кольцо q заменить q разные исполнения в зависимости от года выпуска 16 - Корпус сменного фильтра ATF q для КП со сменным фильтром ATF q разные исполнения в зависимости от года выпуска 17 - Уплотнительное кольцо q для КП со сменным фильтром ATF q заменить 18 - Крышка сменного фильтра ATF q для КП со сменным фильтром ATF q Учитывать различия в конструкции! q 8 Нм 19 - Сменный фильтр ATF q замена при замене ATF и после ремонта на КП q учитывать соответствие → Электронный каталог запчастей, также обозначается как вкладыш фильтра 20 - Болт q 3 шт. q 10 Нм q для КП со сменным фильтром ATF 21 - Уплотнительные кольца q заменить q для КП со сменным фильтром ATF 22 - Отводящая масляная магистраль ATF q для КП со сменным фильтром ATF 23 - Подающая масляная магистраль ATF q для КП со сменным фильтром ATF 24 - Болт q для КП со сменным фильтром ATF 25 - Болт q 3 шт. q 10 Нм q для КП с магистральным фильтром ATF 26 - Отводящая масляная магистраль ATF q для КП с магистральным фильтром ATF 27 - Болт q для КП с магистральным фильтром ATF 28 - Уплотнительные кольца q заменить q для КП с магистральным фильтром ATF 29 - Соединитель для магистралей АТF q для КП с магистральным фильтром ATF 30 - Магистральный фильтр ATF q При замене КП и ремонте на КП заменять магистральный фильтр ATF. 31 - Резьбовая пробка заливного и контрольного отверстия для масла ATF q Момент затяжки → Поз. 32 - Уплотнительные кольца q заменить 33 - Болт q 8 Нм 34 - Штекерная колодка – Для снятия выкрутить болт -поз. 33- и повернуть штекерную колодку против часовой стрелки. 35 - Картер коробки передач 36 - Уплотнительные кольца q заменить 37 - Маслопроводы ATF q В зависимости от конструкции различные исполнения, трубы ATF на КП более новой конструкции представляют собой модуль и выполнены из пластика. q пластиковые ATF-напорные трубы совместимы. q заменить 38 - Болт q 5 шт. q 8 Нм 39 - Жгут проводов для модуля датчиков q Заменить при замене модуля датчиков. 40 - Уплотнительное кольцо q заменить 41 - Всасывающий фильтр ATF 42 - Mechatronik коробки передач с двухдисковым сцеплением -J743- l После замены Mechatronik для КП со сдвоенным сцеплением -J743- подключить тестер и запустить режим „Ведомые функции“: → 7-ступенчатая КП со сдвоенным сцеплением; Ремонтная группа39; Управление КП q Отсоединить печатную плату от Mechatronik Кп со сдвоенным сцеплением -J743- → Глава 43 - Прокладка q заменить 44 - Масляный поддон ATF Момент и последовательность затяжки масляного поддона ATF – Болты затягивать в 2 этапа следующим образом. 1. Вкрутить от руки болты -стрелки-. 2. В несколько этапов затянуть болты -1 … 15- крест-накрест с моментом 10 Нм. A34-10429 Mechatronik - момент и последовательность затяжки – Затянуть болты в последовательности -1 … 6- моментом 10 Нм. A34-10312 Название: Схема монтажа КП Отправлено: alex_agrand от 03 Августа 2020, 13:31:37 Схема монтажа КП 1 - Маслопровод q приводного вала 2 - Промежуточный картер КП q с набором зубчатых шестерен 3 - Уплотнительное кольцо регулятора передачи q заменить только при наличии повреждений 4 - Маслосборник, передний q после снятия заменить q зафиксирован на модуле датчиков 5 - Модуль датчиков q со встроенным датчиком 2 частоты вращения входного вала КП -G612-, датчиком 1 частоты вращения входного вала КП -G632-, датчиком включенной передачи -G676- и печатной платой 3 q различные исполнения в зависимости от модели, учитывать соответствие q снятие и установка → Глава 6 - Болт q 8 Нм q различные исполнения в зависимости от модели, учитывать соответствие 7 - Болт q 4,5 Нм 8 - Уплотнительное кольцо q заменить 9 - Уплотнительное кольцо q заменить 10 - Болт q 5 шт. q 25 Нм 11 - Масляный насос 12 - Эжекционный насос q заменить небольшое уплотнительное кольцо (на рисунке не представлено) 13 - Уплотненительное кольцо q Сдвоенное манжетное уплотнение скрепляется q для разделительной перегородки в корпусе КП q заменить 14 - Штекерная колодка модуля датчиков q снятие и установка → Глава „Снятие и установка модуля датчиков, со встроенными датчиками и чувствительными элементами -G612-,-G632-, -G676- и печатной платой 3“ 15 - Картер коробки передач 16 - Маслопровод q к переднему приводу 17 - Болт q заменить 18 - Полуось q с шестерней цилиндрической зубчатой передачи 19 - Болт q для полуоси к ведущей шестерне q заменить q 150 Нм +90° 20 - Цилиндрическая шестерня 21 - Игольчатый подшипник Замена уплотнения регулятора передачи Осторожно! Опасность повреждения регулятора передач При снятии уплотнения не использовать инструмент с острыми гранями. – Снять уплотнение рукой с соответствующего регулятора передачи -2-. – Смазать новое манжетное уплотнение -1- MTF и надеть его на оправку -T40291-. – Установить оправку -T40291- на соответствующий регулятор передачи -2- и надеть уплотнение -1-. A35-10534 Момент и порядок затяжки промежуточного корпуса к картеру КП Указание Заменить винты. – Болты затягивать в 2 этапа следующим образом: A34-10981 Этап Болты Момент затяжки/угол поворота 1. -стрелки- 8 Нм крест-накрест 2. -стрелки- провернуть на 120° крест-накрест Название: Снятие и установка модуля датчиков, со встроенными датчиками и чувствительными э Отправлено: alex_agrand от 03 Августа 2020, 13:34:59 Снятие и установка модуля датчиков, со встроенными датчиками и чувствительными элементами -G612-,-G632-, -G676- и печатной платой 3
Название: Снятие и установка масляного насоса и эжекционного насоса Отправлено: alex_agrand от 03 Августа 2020, 13:39:40 Снятие и установка масляного насоса и эжекционного насоса Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Контропора -T40217- t Насадка -T40228- t Герметик Снятие l Коробка передач закреплена на фиксаторе двигателя и коробки передач -VAS 6095-. – Снять маховик – Снятие двойного сцепления – Снять блок Mechatronik коробки передач с двухдисковым сцеплением -J743- . A34-11031 – Обмотать зубчатый венец наружного приводного вала клейкой лентой -стрелка-, чтобы избежать повреждения внутренней уплотнительной поверхности эжекционного насоса при снятии и установке. – Нанести на приклеенную клейкую ленту тонкий слой смазки. A34-11025 – Отвернуть болты -стрелки-, сдвинуть масляный насос на первичном вале вперед. A34-11029 – С обратной стороны масляного насоса -1- отвернуть болты -стрелки- эжекционного насоса -2-. Указание Для наглядности масляный насос демонтирован. – Снимать масляный насос и эжекционный насос с приводного вала отдельно. A34-10918 Монтаж l Моменты затяжки → Глава „Схема монтажа КП“ Указание t Заменить болты, которые затягиваются с доворотом. t Заменить уплотнительные кольца. – Обмотать зубчатый венец наружного приводного вала клейкой лентой -стрелка-, чтобы избежать повреждения внутренней уплотнительной поверхности эжекционного насоса при установке. – Нанести на приклеенную клейкую ленту тонкий слой смазки. A34-11025 – Насадить уплотнительное кольцо -2- на уплотнительную поверхность эжекционного насоса -1-. A34-11032 – Убедиться в отсутствии повреждения уплотнительной поверхности -стрелка- на внутренней стороне большого отверстия эжекционного насоса, при необходимости заменить эжекционный насос. – Убедиться в правильном положении малого уплотнительного кольца -1- на эжекционном насосе. A35-10490 – Насаживать эжекционный насос -2- и масляный насос -1- на приводной вал по отдельности. Указание Для наглядности масляный насос демонтирован. – Установить эжекционный насос на масляный насос и затянуть болты -стрелки-. A34-10918 – Привернуть масляный насос -стрелки-. A34-11029 Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности. – Убрать клейкую ленту. – Установить блок Mechatronik коробки передач с двухдисковым сцеплением -J743- – Установить двойное сцепление – Установить маховик Название: Замена уплотнительных колец разделительной перегородки в корпусе КП а/м Ауди Отправлено: alex_agrand от 03 Августа 2020, 13:43:00 Замена уплотнительных колец разделительной перегородки в корпусе КП
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Оправка -T40260- Порядок работ l Коробка передач закреплена на фиксаторе двигателя и коробки передач -VAS 6095- . – Снять маховик . – Снятие двойного сцепления – Снять блок Mechatronik коробки передач с двухдисковым сцеплением -J743- . – Снять масляный насос и эжекционный насос . Осторожно! Опасность повреждения коробки передач. При последующей работе поверхность первичного вала не должна соприкасаться с жесткими поверхностями. При повреждении уплотнительной поверхности первичного вала герметичность не обеспечивается. – Установить шило на манжетное уплотнение и пробить в нем маленькое отверстие -стрелка-. A34-10919 – Ввернуть самонарезающий винт -стрелка- с большой головкой в отверстие уплотнительной манжеты. A34-11033 – Извлечь наружную уплотнительную манжету широкой отверткой -стрелка-. – Снять внутреннее манжетное уплотнение идентичным способом. Осторожно! Опасность повреждения роликоподшипника за внутренним манжетным уплотнением. При работе с внутренним манжетным уплотнением не забивать шило очень глубоко во избежание повреждения расположенного сзади роликоподшипника. Указание A34-10920 При разобранной КП выбить обе уплотнительных манжеты со стороны КП при помощи отвертки -стрелка-. A34-10914 – Расположить новые уплотнительные манжеты в правильном для установки положении. Указание Уплотнительные кольца -1- и -2- поставляются в виде одной детали, перед установкой их необходимо смазать маслом MTF. l На обращенном к сдвоенному сцеплению наружном манжетном уплотнении -1- спиральная пружина -стрелка A- должна быть обращена в направлении сдвоенного сцепления. l На обращенном к коробке передач внутреннем манжетном уплотнении -2- спиральная пружина -стрелка В- должна быть обращена в направлении коробки передач. – Сжать уплотнительные манжеты и установить в правильном положении. A34-11034 – Запрессовать манжетные уплотнения при помощи оправки -T40260- со стороны сцепления заподлицо. Указание Оправку -T40260- можно удлинить при помощи отрезка трубы -VW 415 A-. Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности. – Установить масляный насос . – Установить блок Mechatronik коробки передач с двухдисковым сцеплением -J743-. – Установить двойное сцепление – Установить маховик . |