Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода

Перейти в тему на форуме: Детали и узлы блока Mechatronik Ауди А6 КП - NPB

Ремонт автомобилей ауди => Ремонт Ауди А6 (Audi A6) => Тема начата: alex_agrand от 25 Июня 2020, 16:36:05



Название: Детали и узлы блока Mechatronik Ауди А6 КП - NPB
Отправлено: alex_agrand от 25 Июня 2020, 16:36:05
      

Детали и узлы блока Mechatronik

1 -  Резьбовая пробка сливного отверстия ATF

2 -  Уплотнительная манжета

q    заменить

3 -  Болт

q    заменить

4 -  Распорная заклепка

q    в первичном оснащении для креплении прокладки поддона ATF

q    для установки не обязательно

5 -  Магнит

q    2 шт.

q    вставить в углубление масляного поддона ATF

q    обратить внимание на плотное прилегание к масляному поддону ATF

6 -  Болт

q    заменить

7 -  Уплотнительные кольца

q    заменить

8 -  Напорные трубы ATF (усилие выключения сцепления)

q    В зависимости от конструкции различные исполнения, напорные трубы ATF (усилие выключения сцепления) на КП более новой конструкции представляют собой модуль и выполнены из пластика.

q    пластиковые ATF-напорные трубы совместимы.

q    заменить

9 -  Крепежная пластина

q    только для напорных труб ATF (усилие выключения сцепления) из металла.

10 -  Болт

q    10 Нм

q    только для напорных труб ATF (усилие выключения сцепления) из металла.

11 -  Уплотнительные кольца

q    заменить

12 -  Уплотнительные кольца

q    заменить

13 -  Маслопроводы ATF

q    разные исполнения в зависимости от года выпуска

14 -  Уплотнительные кольца

q    заменить

15 -  Уплотнительное кольцо

q    заменить

q    разные исполнения в зависимости от года выпуска

16 -  Корпус сменного фильтра ATF  

q    для КП со сменным фильтром ATF  

q    разные исполнения в зависимости от года выпуска

17 -  Уплотнительное кольцо

q    для КП со сменным фильтром ATF  

q    заменить

18 -  Крышка сменного фильтра ATF  

q    для КП со сменным фильтром ATF  

q    Учитывать различия в конструкции!

q    8 Нм

19 -  Сменный фильтр ATF  

q    замена при замене ATF и после ремонта на КП

q    учитывать соответствие → Электронный каталог запчастей, также обозначается как вкладыш фильтра

20 -  Болт

q    3 шт.

q    10 Нм

q    для КП со сменным фильтром ATF  

21 -  Уплотнительные кольца

q    заменить

q    для КП со сменным фильтром ATF  

22 -  Отводящая масляная магистраль ATF

q    для КП со сменным фильтром ATF  

23 -  Подающая масляная магистраль ATF

q    для КП со сменным фильтром ATF  

24 -  Болт

q    для КП со сменным фильтром ATF  

25 -  Болт

q    3 шт.

q    10 Нм

q    для КП с магистральным фильтром ATF  

26 -  Отводящая масляная магистраль ATF

q    для КП с магистральным фильтром ATF  

27 -  Болт

q    для КП с магистральным фильтром ATF  

28 -  Уплотнительные кольца

q    заменить

q    для КП с магистральным фильтром ATF  

29 -  Соединитель для магистралей АТF

q    для КП с магистральным фильтром ATF  

30 -  Магистральный фильтр ATF

q    При замене КП и ремонте на КП заменять магистральный фильтр ATF.

31 -  Резьбовая пробка заливного и контрольного отверстия для масла ATF

q    Момент затяжки → Поз.

32 -  Уплотнительные кольца

q    заменить

33 -  Болт

q    8 Нм

34 -  Штекерная колодка

–   Для снятия выкрутить болт -поз. 33- и повернуть штекерную колодку против часовой стрелки.

35 -  Картер коробки передач

36 -  Уплотнительные кольца

q    заменить

37 -  Маслопроводы ATF

q    В зависимости от конструкции различные исполнения, трубы ATF на КП более новой конструкции представляют собой модуль и выполнены из пластика.

q    пластиковые ATF-напорные трубы совместимы.

q    заменить

38 -  Болт

q    5 шт.

q    8 Нм

39 -  Жгут проводов для модуля датчиков

q    Заменить при замене модуля датчиков.

40 -  Уплотнительное кольцо

q    заменить

41 -  Всасывающий фильтр ATF

42 -  Mechatronik коробки передач с двухдисковым сцеплением -J743-

l   После замены Mechatronik для КП со сдвоенным сцеплением -J743- подключить тестер и запустить режим „Ведомые функции“: → 7-ступенчатая КП со сдвоенным сцеплением; Ремонтная группа39; Управление КП

q    Отсоединить печатную плату от Mechatronik Кп со сдвоенным сцеплением -J743- → Глава

43 -  Прокладка

q    заменить

44 -  Масляный поддон ATF


      


Момент и последовательность затяжки масляного поддона ATF

–   Болты затягивать в 2 этапа следующим образом.

1.   Вкрутить от руки болты -стрелки-.

2.   В несколько этапов затянуть болты -1 … 15- крест-накрест с моментом 10 Нм.
    A34-10429  


Mechatronik - момент и последовательность затяжки

–   Затянуть болты в последовательности -1 … 6- моментом 10 Нм.
    A34-10312


Название: Схема монтажа КП
Отправлено: alex_agrand от 03 Августа 2020, 13:31:37
     

Схема монтажа КП

1 -  Маслопровод

q    приводного вала

2 -  Промежуточный картер КП

q    с набором зубчатых шестерен

3 -  Уплотнительное кольцо регулятора передачи

q    заменить только при наличии повреждений

4 -  Маслосборник, передний

q    после снятия заменить

q    зафиксирован на модуле датчиков

5 -  Модуль датчиков

q    со встроенным датчиком 2 частоты вращения входного вала КП -G612-, датчиком 1 частоты вращения входного вала КП -G632-, датчиком включенной передачи -G676- и печатной платой 3

q    различные исполнения в зависимости от модели, учитывать соответствие

q    снятие и установка → Глава

6 -  Болт

q    8 Нм

q    различные исполнения в зависимости от модели, учитывать соответствие

7 -  Болт

q    4,5 Нм

8 -  Уплотнительное кольцо

q    заменить

9 -  Уплотнительное кольцо

q    заменить

10 -  Болт

q    5 шт.

q    25 Нм

11 -  Масляный насос

12 -  Эжекционный насос

q    заменить небольшое уплотнительное кольцо (на рисунке не представлено)

13 -  Уплотненительное кольцо

q    Сдвоенное манжетное уплотнение скрепляется

q    для разделительной перегородки в корпусе КП

q    заменить

14 -  Штекерная колодка модуля датчиков

q    снятие и установка → Глава „Снятие и установка модуля датчиков, со встроенными датчиками и чувствительными элементами -G612-,-G632-, -G676- и печатной платой 3“

15 -  Картер коробки передач

16 -  Маслопровод

q    к переднему приводу

17 -  Болт

q    заменить

18 -  Полуось

q    с шестерней цилиндрической зубчатой передачи

19 -  Болт

q    для полуоси к ведущей шестерне

q    заменить

q    150 Нм +90°

20 -  Цилиндрическая шестерня

21 -  Игольчатый подшипник


       


Замена уплотнения регулятора передачи


   Осторожно!

Опасность повреждения регулятора передач

При снятии уплотнения не использовать инструмент с острыми гранями.
 

–   Снять уплотнение рукой с соответствующего регулятора передачи -2-.

–   Смазать новое манжетное уплотнение -1- MTF и надеть его на оправку -T40291-.

–   Установить оправку -T40291- на соответствующий регулятор передачи -2- и надеть уплотнение -1-.
    A35-10534 


Момент и порядок затяжки промежуточного корпуса к картеру КП

  Указание

Заменить винты.

–   Болты затягивать в 2 этапа следующим образом:
    A34-10981 





Этап Болты Момент затяжки/угол поворота
1. -стрелки- 8 Нм крест-накрест
2. -стрелки- провернуть на 120° крест-накрест


       


Название: Снятие и установка модуля датчиков, со встроенными датчиками и чувствительными э
Отправлено: alex_agrand от 03 Августа 2020, 13:34:59
Снятие и установка модуля датчиков, со встроенными датчиками и чувствительными элементами -G612-,-G632-, -G676- и печатной платой 3


Название: Снятие и установка масляного насоса и эжекционного насоса
Отправлено: alex_agrand от 03 Августа 2020, 13:39:40

Снятие и установка масляного насоса и эжекционного насоса

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

t   Контропора -T40217-

t   Насадка -T40228-

t   Герметик
       


Снятие

l   Коробка передач закреплена на фиксаторе двигателя и коробки передач -VAS 6095-.

–   Снять маховик

–   Снятие двойного сцепления

–   Снять блок Mechatronik коробки передач с двухдисковым сцеплением -J743- .
    A34-11031 


–   Обмотать зубчатый венец наружного приводного вала клейкой лентой -стрелка-, чтобы избежать повреждения внутренней уплотнительной поверхности эжекционного насоса при снятии и установке.

–   Нанести на приклеенную клейкую ленту тонкий слой смазки.
    A34-11025 


–   Отвернуть болты -стрелки-, сдвинуть масляный насос на первичном вале вперед.
    A34-11029 


–   С обратной стороны масляного насоса -1- отвернуть болты -стрелки- эжекционного насоса -2-.

  Указание

Для наглядности масляный насос демонтирован.

–   Снимать масляный насос и эжекционный насос с приводного вала отдельно.
    A34-10918 


Монтаж

l   Моменты затяжки → Глава „Схема монтажа КП“

  Указание

t   Заменить болты, которые затягиваются с доворотом.

t   Заменить уплотнительные кольца.

–   Обмотать зубчатый венец наружного приводного вала клейкой лентой -стрелка-, чтобы избежать повреждения внутренней уплотнительной поверхности эжекционного насоса при установке.

–   Нанести на приклеенную клейкую ленту тонкий слой смазки.
    A34-11025 


–   Насадить уплотнительное кольцо -2- на уплотнительную поверхность эжекционного насоса -1-.
    A34-11032 


–   Убедиться в отсутствии повреждения уплотнительной поверхности -стрелка- на внутренней стороне большого отверстия эжекционного насоса, при необходимости заменить эжекционный насос.

–   Убедиться в правильном положении малого уплотнительного кольца -1- на эжекционном насосе.
    A35-10490 


–   Насаживать эжекционный насос -2- и масляный насос -1- на приводной вал по отдельности.

  Указание

Для наглядности масляный насос демонтирован.

–   Установить эжекционный насос на масляный насос и затянуть болты -стрелки-.
    A34-10918 


–   Привернуть масляный насос -стрелки-.
    A34-11029 


Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

–   Убрать клейкую ленту.

–   Установить блок Mechatronik коробки передач с двухдисковым сцеплением -J743- 

–   Установить двойное сцепление 

–   Установить маховик     


Название: Замена уплотнительных колец разделительной перегородки в корпусе КП а/м Ауди
Отправлено: alex_agrand от 03 Августа 2020, 13:43:00
Замена уплотнительных колец разделительной перегородки в корпусе КП

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

t   Оправка -T40260-

Порядок работ

l   Коробка передач закреплена на фиксаторе двигателя и коробки передач -VAS 6095- .

–   Снять маховик .

–   Снятие двойного сцепления

–   Снять блок Mechatronik коробки передач с двухдисковым сцеплением -J743- .

–   Снять масляный насос и эжекционный насос .
      


 


   Осторожно!

Опасность повреждения коробки передач.

При последующей работе поверхность первичного вала не должна соприкасаться с жесткими поверхностями. При повреждении уплотнительной поверхности первичного вала герметичность не обеспечивается.
 

–   Установить шило на манжетное уплотнение и пробить в нем маленькое отверстие -стрелка-.
    A34-10919  


–   Ввернуть самонарезающий винт -стрелка- с большой головкой в отверстие уплотнительной манжеты.
    A34-11033  


–   Извлечь наружную уплотнительную манжету широкой отверткой -стрелка-.

–   Снять внутреннее манжетное уплотнение идентичным способом.


   Осторожно!

Опасность повреждения роликоподшипника за внутренним манжетным уплотнением.

При работе с внутренним манжетным уплотнением не забивать шило очень глубоко во избежание повреждения расположенного сзади роликоподшипника.
 

  Указание
    A34-10920  


При разобранной КП выбить обе уплотнительных манжеты со стороны КП при помощи отвертки -стрелка-.
    A34-10914  


–   Расположить новые уплотнительные манжеты в правильном для установки положении.

  Указание

Уплотнительные кольца -1- и -2- поставляются в виде одной детали, перед установкой их необходимо смазать маслом MTF.

l   На обращенном к сдвоенному сцеплению наружном манжетном уплотнении -1- спиральная пружина -стрелка A- должна быть обращена в направлении сдвоенного сцепления.

l   На обращенном к коробке передач внутреннем манжетном уплотнении -2- спиральная пружина -стрелка В- должна быть обращена в направлении коробки передач.

–   Сжать уплотнительные манжеты и установить в правильном положении.
    A34-11034  


–   Запрессовать манжетные уплотнения при помощи оправки -T40260- со стороны сцепления заподлицо.

  Указание

Оправку -T40260- можно удлинить при помощи отрезка трубы -VW 415 A-.

Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

–   Установить масляный насос .

–   Установить блок Mechatronik коробки передач с двухдисковым сцеплением -J743-.

–   Установить двойное сцепление  

–   Установить маховик .