Название: Ауди Q7 - Ремонт переднего ШРУСа Q7 4M - Инструкция Отправлено: alex_agrand от 10 Марта 2021, 17:02:37 Детали и узлы приводного вала 1 - Обжимной хомут q заменить после демонтажа 2 - Пыльник ШРУСа q на приводном валу с зачеканенным трипоидным шарниром AAR 3300 установлен адаптер для трипоидного шарнира. q Защитный чехол должен быть установлен в канавке по периметру корпуса шарнира. 3 - Обжимной хомут q заменить после демонтажа 4 - Стопорное кольцо q заменить после демонтажа q перед монтажом установить в канавке вала (при смонтированном шарнире не видно) q перед монтажом ШРУС установить стык стопорного кольца вверх. 5 - ШРУС наружный q заменить в сборе q Перед установкой ШРУСа смазать зубцы профильного вала тонким слоем смазки, которая применяется в шарнире 6 - Болт q заменить после демонтажа q Очистить резьбу ШРУСа, например, при помощи метчика 7 - Обжимной хомут q после снятия заменить 8 - Пыльник ШРУСа q проверить на наличие трещин и истираний 9 - Обжимной хомут q заменить после демонтажа 10 - Приводной вал q разные исполнения: t Трипоидный шарнир AAR 3300 i с наружным ШРУС Ø 94 мм t Трипоидный шарнир AAR 3700 i с наружным ШРУС Ø 98,9 мм t Трипоидный шарнир AAR 3700 i с наружным ШРУС Ø 102,7 мм 11 - Стопорное кольцо q заменить после демонтажа q установить в паз вала 12 - Звездочка трипоидного шарнира q пометить монтажное положение для повторной установки q разборка и сборка → Глава q Перед установкой звездочки трипоидного шарнира смазать зубцы профильного вала тонким слоем смазки, которая применяется в шарнире 13 - Стопорное кольцо q заменить после демонтажа q установить в паз вала 14 - Болт q заменить после демонтажа q M10: 50 Нм +90° q M12: 90 Нм +90° 15 - Шарнир Сопоставить трипоидный шарнир – Измерить при открытом зажиме и сдвинутом пыльнике шарнира расстояние -A-. t размер -A- = примерно 76 мм: Приводной вал с трипоидным шарниром AAR 3300 i t размер -A- = примерно 82 мм: Приводной вал с трипоидным шарниром AAR 3700 i Объемы и типы смазки При замене пыльника заново смазать шарнир. Обознач. Консистентная смазка из этого в: Внешний шарнир Общий объем Шарнир Гофрированный чехол (пыльник) Ø мм г г г SX1.41 94 ок. 194 прибл. 70 → Примечание ок. 124 SX1.46 98,9 ок. 214 прибл. 80 → Примечание ок. 134 SX1.51 102,7 ок. 252 прибл. 90 → Примечание ок. 162 Внутренний шарнир AAR 3300 i ок. 160 ок. 90 ок. 70 AAR 3700 i ок. 160 ок. 90 ок. 70 1) Заполнить шарнир этим количеством через внутренние зубцы шаровой ступицы. Остальное количество распределить по торцевой стороне шарнира под гофрированным чехлом. Название: Ремонт переднего ШРУСа Q7 4M Отправлено: alex_agrand от 10 Марта 2021, 17:05:20 Ремонт ШРУСа
Снять наружный ШРУС. – Зажать приводной вал в тисках с защитными накладками губок. – Открыть оба хомута и снять пыльник с наружного шарнира. – Вытянуть ШРУС при помощи вставленной во внутреннее кольцо медной или латунной оправки -A- из приводного вала. – Снять шарнир и пыльник шарнира. A40-0486 Установить внешний ШРУС l На пыльнике шарнира и приводном валу не должно быть смазки – Заменить стопорное кольцо -1- после демонтажа. – Надвинуть маленький хомут с пыльником шарнира. – Разместить пыльник во внешней канавке -стрелка B-. l Внутренняя канавка -стрелка A- остается видимой „контрольная канавка“ (для определения правильности монтажа пыльника шарнира). – Внести внутрь шарнира указанное количество смазки для приводного вала A40-10020 – Перед монтажом шарнира зубцы -стрелка A- необходимо покрыть тонким слоем смазки, используемой для шарнира. – Вставить стопорное кольцо в паз вала. A42-10049 – Надвинуть шарнир равных угловых скоростей до стопорного кольца. – Выровнять стопорное кольцо отверстием вверх по центру -стрелки-. A42-10134 – Вкрутить старые болты приводного вала в шарнир. – Насадить шарнир пластмассовым молотком на приводной вал до фиксации стопорного кольца. – Указанное количество смазки ввести в шарнир со стороны пыльника шарнира – Надвинуть пыльник на элемент шарнира. – Выпустить воздух из защитного пыльника шарнира. – Следить за правильным положением пыльника на шарнире. l Защитный чехол должен быть установлен в канавке по периметру корпуса шарнира. Название: Ремонт переднего ШРУСа Q7 4M Отправлено: alex_agrand от 10 Марта 2021, 17:06:57 Проверка наружного ШРУСа
Шарнир необходимо разбирать для замены смазки при сильном загрязнении, а также для проверки поверхностей, контактирующих с шариками на предмет износа и повреждений. Разборка – Перед разборкой отметить расположение внутренней обоймы -2- по отношению к сепаратору -3- и корпусу -1- гравировальной машинкой или оселком. – Повернуть обойму и сепаратор. – По очереди извлечь шарики. A40-10725 – Установить сепаратор с обоймой так, чтобы два прямоугольных выреза сепаратора -стрелка- совпали с выступами на внешней обойме ШРУСа (в отверстии корпуса шарнира). – Извлечь обойму и сепаратор. A40-10726 – Повернуть сторону обоймы шарнира с укороченным выступом в прямоугольное окно сепаратора. – Извлечь обойму из сепаратора. Проверка Шарики каждого шарнира относятся к одной и той же группе допусков. Проверить шлицы, сепаратор, обойму и шарики на наличие углублений (питтинга) и следов интенсивного износа. Слишком большой угловой зазор в шарнире заметен при смене нагрузки, в подобных случаях шарнир подлежит замене. Матирование поверхности шариков и наличие дорожек от них не являются причиной для замены шарнира. Сборка – Вставить обойму и сепаратор в корпус шарнира. Указание Сепаратор при этом должен быть правильно ориентирован по сторонам. – Устанавливать шарики крест накрест. При сборке установить обойму по отношению к сепаратору в соответствии с нанесенными метками. – Заполнить определенным количеством смазки корпус шарнира |