Название: Фольксваген Туарег - Детали и узлы передней подвески, моменты затяжки Отправлено: alex_agrand от 06 Октября 2021, 08:57:42 I - Детали и узлы подрамника, стабилизатора, нижнего рычага подвески
Указание t Сварочные и рихтовочные работы на несущих и направляющих элементах подвески не допускаются t Самостопорящиеся гайки необходимо заменить. t Болты и гайки, подвергшиеся коррозии, подлежат обязательной замене. t Если заменяются детали или узлы с резинометаллическими шарнирами или отворачиваются их болты/гайки, затягивать эти резьбовые соединения следует в состоянии подвески, соответствующем снаряжённой массе. 1 - Передняя главная передача 2 - Подрамник 3 - Гайка, самостопорящаяся q M12 x 1.5 q 90 Нм и довернуть на 90° q заменять после каждого снятия 4 - Болт q M12 x 1,5 x 90 q заменять после каждого снятия 5 - Болт q M12 x 1,5 x 90 q 90 Нм и довернуть на 90° q заменять после каждого снятия 6 - Болт q M14 x 1,5 x 115 q 120 Нм и дотянуть на 180° q заменять после каждого снятия 7 - Гайка, самостопорящаяся q M14 x 1,5 q 180 Нм q заменять после каждого снятия 8 - Эксцентриковая шайба 9 - Эксцентриковый болт 10 - Болт q M14 x 1,5 x 150 q 120 Нм и дотянуть на 180° q заменять после каждого снятия 11 - Нижний рычаг подвески q коническая цапфа должна быть обезжирена q при необходимости очистить сухой ветошью, применять чистящие средства запрещается 12 - Гайка, самостопорящаяся q M14 x 1,5 q 105 Нм q заменять после каждого снятия 13 - Корпус подшипника ступицы q конусные отверстия должны быть обезжирены q при необходимости очистить сухой ветошью, применять чистящие средства запрещается q различные варианты исполнения для подвески 16” и подвески 17”/18”/18”-Plus 14 - Отключаемый стабилизатор q Детали и узлы → Глава q снятие и установка → Глава q прокачка → Глава 15 - Опора стабилизатора q при установке больший наружный диаметр должен быть направлен в сторону колеса 16 - Хомут 17 - Болт q 60 Нм 18 - Стабилизатор Название: Фольксваген Туарег - Детали и узлы передней подвески, моменты затяжки Отправлено: alex_agrand от 06 Октября 2021, 09:01:54 II - Детали и узлы передней подвески
Указание Если заменяются детали или узлы с резинометаллическими шарнирами или отворачиваются их болты/гайки, затягивать эти резьбовые соединения следует в состоянии подвески, соответствующем снаряжённой массе → Глава. 1 - Болт q M10 x 37 q 50 Нм и довернуть на 90° q заменять после каждого снятия 2 - Опорный кронштейн 3 - Гайка, самостопорящаяся q M10 q 50 Нм и довернуть на 90° q заменять после каждого снятия 4 - Передний левый датчик дорожного просвета -G78- и передний правый датчик дорожного просвета -G289- с кронштейном 5 - Болт q M10 x 70 q заменять после каждого снятия 6 - Рычаг подвески верхний q Может быть снят только вместе с опорным кронштейном q коническая цапфа должна быть обезжирена q при необходимости очистить сухой ветошью, применять чистящие средства запрещается 7 - Гайка, самостопорящаяся q M12 x 1.5 q 95 Нм q заменять после каждого снятия 8 - Корпус подшипника ступицы q различные варианты исполнения для подвески 16” и подвески 17”/18”/18”-Plus q конусные отверстия должны быть обезжирены q при необходимости очистить сухой ветошью, применять чистящие средства запрещается 9 - Болт q M12 x 1,5 x 125 q 110 Нм 10 - Стабилизатор 11 - Соединительная тяга 12 - Болт q M12 x 1,5 x 60 13 - Гайка, самостопорящаяся q M12 x 1.5 q заменять после каждого снятия 14 - Нижний рычаг подвески q коническая цапфа должна быть обезжирена q при необходимости очистить сухой ветошью, применять чистящие средства запрещается 15 - Болт q M14 x 1,5 x 102 q 150 Нм и довернуть на 90° q заменять после каждого снятия 16 - Амортизаторная стойка q при снятии оставить опорный кронштейн на автомобиле 17 - Гайка, самостопорящаяся q M12 x 1.5 q 110 Нм q заменять после каждого снятия 18 - Гайка, самостопорящаяся q M8 q 30 Нм q заменять после каждого снятия 19 - Пневматическая стойка q Может быть снят только вместе с опорным кронштейном q Запрещается отсоединять опорный кронштейн от пневматической стойки 20 - Болт q M10 x 70 q 50 Нм и довернуть на 90° q заменять после каждого снятия 21 - Передний левый датчик дорожного просвета -G78- и передний правый датчик дорожного просвета -G289- с кронштейном q Снятие и установка переднего левого датчика дорожного просвета -G78- и переднего правого датчика дорожного просвета -G289- Воздухопровод в автомобилях с подвеской 18”-Plus t Крюк -1- зацепить за стойку амортизатора -стрелка-. t Установить болты -2- и затянуть гайки -3- моментом 10 Нм. Название: Фольксваген Туарег - Детали и узлы передней подвески, моменты затяжки Отправлено: alex_agrand от 06 Октября 2021, 09:04:05 III - Детали и узлы подшипникового узла ступицы колеса
1 - Корпус подшипника ступицы q различные варианты исполнения для подвески 16” и подвески 17”/18”/18”-Plus q конусные отверстия должны быть обезжирены q при необходимости очистить сухой ветошью, применять чистящие средства запрещается 2 - Приводной вал q перед установкой смазать шлицы монтажной пастой -G 052 109 A2-. q в автомобилях с приклеенным приводным валом шлицы очистить, обезжирить и покрыть фиксатором -D 154 000 A1-. 3 - Рулевая тяга q коническая цапфа должна быть обезжирена q при необходимости очистить сухой ветошью, применять чистящие средства запрещается 4 - Гайка, самостопорящаяся q M14 x 1,5 q 90 Нм q заменять после каждого снятия 5 - Подшипник ступицы q для подвески 17”,18” и 18”-Plus 6 - Стопорное кольцо q следить за правильностью установки 7 - Ступица q для подвески 17”,18” и 18”-Plus 8 - Гайка, самостопорящаяся q M24 x 1,5 q 500 Нм q для подвески 17”,18” и 18”-Plus q заменять после каждого снятия q перед установкой смазать привалочные поверхности монтажной пастой -G 052 109 A2-. 9 - Гайка, самостопорящаяся q M20 x 1,5 q 200 Нм q для подвески 16" q заменять после каждого снятия q перед установкой смазать привалочные поверхности монтажной пастой -G 052 109 A2-. 10 - Ступица колеса с подшипником (подшипниковый узел) q для подвески 16" 11 - Щиток 12 - Болт q M8 x 12 q 20 Нм |