Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода

Перейти в тему на форуме: Фольксваген Туарег - Детали и узлы передней подвески, моменты затяжки

Ремонт автомобилей фольксваген => Ремонт Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) => Тема начата: alex_agrand от 06 Октября 2021, 08:57:42



Название: Фольксваген Туарег - Детали и узлы передней подвески, моменты затяжки
Отправлено: alex_agrand от 06 Октября 2021, 08:57:42
I - Детали и узлы подрамника, стабилизатора, нижнего рычага подвески  

  Указание

t   Сварочные и рихтовочные работы на несущих и направляющих элементах подвески не допускаются

t   Самостопорящиеся гайки необходимо заменить.

t   Болты и гайки, подвергшиеся коррозии, подлежат обязательной замене.

t   Если заменяются детали или узлы с резинометаллическими шарнирами или отворачиваются их болты/гайки, затягивать эти резьбовые соединения следует в состоянии подвески, соответствующем снаряжённой массе.

1 -  Передняя главная передача

2 -  Подрамник

3 -  Гайка, самостопорящаяся

q    M12 x 1.5

q    90 Нм и довернуть на 90°

q    заменять после каждого снятия

4 -  Болт  

q    M12 x 1,5 x 90

q    заменять после каждого снятия

5 -  Болт  

q    M12 x 1,5 x 90

q    90 Нм и довернуть на 90°

q    заменять после каждого снятия

6 -  Болт  

q    M14 x 1,5 x 115

q    120 Нм и дотянуть на 180°

q    заменять после каждого снятия

7 -  Гайка, самостопорящаяся

q    M14 x 1,5

q    180 Нм

q    заменять после каждого снятия

8 -  Эксцентриковая шайба

9 -  Эксцентриковый болт

10 -  Болт  

q    M14 x 1,5 x 150

q    120 Нм и дотянуть на 180°

q    заменять после каждого снятия

11 -  Нижний рычаг подвески  

q    коническая цапфа должна быть обезжирена

q    при необходимости очистить сухой ветошью, применять чистящие средства запрещается

12 -  Гайка, самостопорящаяся

q    M14 x 1,5

q    105 Нм

q    заменять после каждого снятия

13 -  Корпус подшипника ступицы

q    конусные отверстия должны быть обезжирены

q    при необходимости очистить сухой ветошью, применять чистящие средства запрещается

q    различные варианты исполнения для подвески 16” и подвески 17”/18”/18”-Plus

14 -  Отключаемый стабилизатор

q    Детали и узлы → Глава

q    снятие и установка → Глава

q    прокачка → Глава

15 -  Опора стабилизатора

q    при установке больший наружный диаметр должен быть направлен в сторону колеса

16 -  Хомут

17 -  Болт  

q    60 Нм

18 -  Стабилизатор


  


Название: Фольксваген Туарег - Детали и узлы передней подвески, моменты затяжки
Отправлено: alex_agrand от 06 Октября 2021, 09:01:54
II - Детали и узлы передней подвески  

  Указание

Если заменяются детали или узлы с резинометаллическими шарнирами или отворачиваются их болты/гайки, затягивать эти резьбовые соединения следует в состоянии подвески, соответствующем снаряжённой массе → Глава.

1 -  Болт  

q    M10 x 37

q    50 Нм и довернуть на 90°

q    заменять после каждого снятия

2 -  Опорный кронштейн

3 -  Гайка, самостопорящаяся

q    M10

q    50 Нм и довернуть на 90°

q    заменять после каждого снятия

4 -  Передний левый датчик дорожного просвета -G78- и передний правый датчик дорожного просвета -G289- с кронштейном

5 -  Болт  

q    M10 x 70

q    заменять после каждого снятия

6 -  Рычаг подвески верхний

q    Может быть снят только вместе с опорным кронштейном

q    коническая цапфа должна быть обезжирена

q    при необходимости очистить сухой ветошью, применять чистящие средства запрещается

7 -  Гайка, самостопорящаяся

q    M12 x 1.5

q    95 Нм

q    заменять после каждого снятия

8 -  Корпус подшипника ступицы

q    различные варианты исполнения для подвески 16” и подвески 17”/18”/18”-Plus

q    конусные отверстия должны быть обезжирены

q    при необходимости очистить сухой ветошью, применять чистящие средства запрещается

9 -  Болт  

q    M12 x 1,5 x 125

q    110 Нм

10 -  Стабилизатор

11 -  Соединительная тяга

12 -  Болт  

q    M12 x 1,5 x 60

13 -  Гайка, самостопорящаяся

q    M12 x 1.5

q    заменять после каждого снятия

14 -  Нижний рычаг подвески  

q    коническая цапфа должна быть обезжирена

q    при необходимости очистить сухой ветошью, применять чистящие средства запрещается

15 -  Болт  

q    M14 x 1,5 x 102

q    150 Нм и довернуть на 90°

q    заменять после каждого снятия

16 -  Амортизаторная стойка  

q    при снятии оставить опорный кронштейн на автомобиле  

17 -  Гайка, самостопорящаяся

q    M12 x 1.5

q    110 Нм

q    заменять после каждого снятия

18 -  Гайка, самостопорящаяся

q    M8

q    30 Нм

q    заменять после каждого снятия

19 -  Пневматическая стойка

q    Может быть снят только вместе с опорным кронштейном

q    Запрещается отсоединять опорный кронштейн от пневматической стойки

20 -  Болт  

q    M10 x 70

q    50 Нм и довернуть на 90°

q    заменять после каждого снятия

21 -  Передний левый датчик дорожного просвета -G78- и передний правый датчик дорожного просвета -G289- с кронштейном

q    Снятие и установка переднего левого датчика дорожного просвета -G78- и переднего правого датчика дорожного просвета -G289-

      


Воздухопровод в автомобилях с подвеской 18”-Plus

t   Крюк -1- зацепить за стойку амортизатора -стрелка-.

t   Установить болты -2- и затянуть гайки -3- моментом 10 Нм.
    


Название: Фольксваген Туарег - Детали и узлы передней подвески, моменты затяжки
Отправлено: alex_agrand от 06 Октября 2021, 09:04:05
III - Детали и узлы подшипникового узла ступицы колеса

1 -  Корпус подшипника ступицы

q    различные варианты исполнения для подвески 16” и подвески 17”/18”/18”-Plus

q    конусные отверстия должны быть обезжирены

q    при необходимости очистить сухой ветошью, применять чистящие средства запрещается

2 -  Приводной вал

q    перед установкой смазать шлицы монтажной пастой -G 052 109 A2-.

q    в автомобилях с приклеенным приводным валом шлицы очистить, обезжирить и покрыть фиксатором -D 154 000 A1-.

3 -  Рулевая тяга

q    коническая цапфа должна быть обезжирена

q    при необходимости очистить сухой ветошью, применять чистящие средства запрещается

4 -  Гайка, самостопорящаяся

q    M14 x 1,5

q    90 Нм

q    заменять после каждого снятия

5 -  Подшипник ступицы

q    для подвески 17”,18” и 18”-Plus

6 -  Стопорное кольцо

q    следить за правильностью установки

7 -  Ступица  

q    для подвески 17”,18” и 18”-Plus

8 -  Гайка, самостопорящаяся

q    M24 x 1,5

q    500 Нм

q    для подвески 17”,18” и 18”-Plus

q    заменять после каждого снятия

q    перед установкой смазать привалочные поверхности монтажной пастой -G 052 109 A2-.

9 -  Гайка, самостопорящаяся

q    M20 x 1,5

q    200 Нм

q    для подвески 16"

q    заменять после каждого снятия

q    перед установкой смазать привалочные поверхности монтажной пастой -G 052 109 A2-.

10 -  Ступица колеса с подшипником (подшипниковый узел)

q    для подвески 16"

11 -  Щиток

12 -  Болт  

q    M8 x 12

q    20 Нм