Название: Проверка и долив масла в АКПП Фольксваген Пассат 1997-2005 Отправлено: lexicom от 06 Апреля 2011, 11:53:02 По многочисленным просьбам. :D
Проверка и доли масла в АКПП: Проверка осуществляется по принципу переполнения в зависимости от температуры масла ATF. С изменением температуры масла ATF изменяется и его уровень. Проверка уровня масла ATF: при низкой температуре уровень масла слишком высокий. Слишком высокая температура масла ATF вызывает его недолив. Как перелив, так и недолив негативно сказываются на работе КП. Условия проведения проверки - Емкость устройства для заправки ATF -V.A.G 1924- должна быть заполнена только жидкостью ATF, сертифицированной для использования в АКП 01V. ATF нельзя смешивать с другими маслами. Коробка передач не в аварийном режиме, температура ATF не более 30 C. - Автомобиль находится в горизонтальном положении. - Селектор в положении „P“, двигатель работает на оборотах холостого хода. - Все электрические потребители и климатическая установка должны быть выключены. – Сливную пробку с уплотнительным кольцом -1- необходимо заменять каждый раз. – Кольцо круглого сечения -стрелка- пробки контрольного отверстия ATF -2- необходимо заменять каждый раз. – Высота наполнения ATF -3- изменяется в зависимости от температуры жидкости. – Отражатель -4- с отверстиями для устройства для заливки ATF -V.A.G 1924-. При подсоединении бачка для ATF к одному из отверстий отражатель нельзя при этом выталкивать вверх в поддон картера. Масло VW ATF поставляется как запчасть. Спецификация → Глава. Проверка уровня ATF – Закрепить бачок заправочного устройства ATF -V.A.G 1924- на автомобиле. – Подключить тестер -VAS 5051- – При выключенном зажигании к диагностическому разъему подключить тестер -VAS 5051-диагностическим кабелем -VAS 5051/1- или -VAS 5051/3- и переключать, пока на дисплее не появится „Выбор функции/компонента“. – Затем выбрать „Привод (Рем. - гр. 01; 10...26; 28...39)“. – Затем нажать „Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач 01V“. – Нажать „Функции“. – Нажать „Проверка уровня ATF“. – Нажать кнопку →. Температура масла ATF на момент начала проверки не должна быть больше примерно 30 °C. – Запустить двигатель. – Поднять автомобиль. – Подставить сливной поддон -V.A.G 1306-. – Нажать кнопку →. – Прогреть ATF до температуры проверки. Температура проверки: 35 C – 45 C – Извлечь контрольный винт ATF в масляном поддоне. Масло ATF капает из отверстия: уровень жидкости ATF в порядке. При работающем двигателе допускается лишь небольшой выход ATF из контрольного отверстия. – Установить пробку контрольного отверстия ATF с новым кольцом круглого сечения, затянув моментом 80 Нм. На этом проверка ATF закончена. – Выключить двигатель. – Установить шумоизоляционный экран. Если ATF из отверстия не капает: добавить ATF Название: Re: Проверка и долив масла в АКПП Пассат 1997-2005 Отправлено: lexicom от 06 Апреля 2011, 11:56:14 Долив масла в акпп,если уровень недостаточный:
Долив ATF – Вставить устройство для заливки ATF -V.A.G 1924- в отверстие -стрелка- отражателя, при этом отражатель не должен выталкиваться внутрь. – Долить ATF при помощи устройства для заливки ATF -V.A.G 1924-, пока жидкость не потечёт из контрольного отверстия. Осторожно! Недолив или перелив масла ATF ухудшают функционирование коробки передач. – Установить пробку контрольного отверстия ATF -стрелка-с новым кольцом круглого сечения с моментом затяжки 80 Нм. – Выключить двигатель. – Установить шумоизоляционный экран. Название: Re: Проверка и долив масла в АКПП Пассат 1997-2005 Отправлено: chubrik от 19 Августа 2011, 10:45:26 подскажите на В5 1998года АКПП 4х ступенчатая , масло заливаеться в коропку на заведеном двигателе? а то у нас тут спор пошол.
8) Название: Re: Проверка и долив масла в АКПП Пассат 1997-2005 Отправлено: lexicom от 19 Августа 2011, 15:06:56 подскажите на В5 1998года АКПП 4х ступенчатая , масло заливаеться в коропку на заведеном двигателе? а то у нас тут спор пошол. На любом автомате VAGа масло в АКПП заливается и проверяется уровень при запущенном моторе.8) Название: Re: Проверка и долив масла в АКПП Пассат 1997-2005 Отправлено: konan от 20 Сентября 2011, 19:18:45 подскажите на В5 1998года АКПП 4х ступенчатая , масло заливаеться в коропку на заведеном двигателе? а то у нас тут спор пошол. На любом автомате VAGа масло в АКПП заливается и проверяется уровень при запущенном моторе.8) Название: Re: Проверка и долив масла в АКПП Пассат 1997-2005 Отправлено: Береза79 от 21 Сентября 2011, 07:00:57 Фильтр на самом деле меняется легко и просто. Но поддон коробки снять для этого придется.
Название: Re: Проверка и долив масла в АКПП Пассат 1997-2005 Отправлено: Д е н и с от 21 Сентября 2011, 17:22:59 А какое давление масла в коробке должно быть? 5-ступенчатый автомат. Клапана в гидроблоке возможно поменять если да то как их правильно подобрать, и самому это сделать можно или там нужны спец. станки? Для замены масла станок есть.
Название: Re: Проверка и долив масла в АКПП Пассат 1997-2005 Отправлено: lexicom от 22 Сентября 2011, 09:31:04 А какое давление масла в коробке должно быть? 5-ступенчатый автомат. Клапана в гидроблоке возможно поменять если да то как их правильно подобрать, и самому это сделать можно или там нужны спец. станки? Для замены масла станок есть. Я не отвечу. Эти все данные только там где делают ремонт АКПП. :-[Название: Re: Проверка и долив масла в АКПП Пассат 1997-2005 Отправлено: konan от 23 Сентября 2011, 08:59:11 Фильтр на самом деле меняется легко и просто. Но поддон коробки снять для этого придется. Окей,понятно,спасибо. :DНазвание: Re: Проверка и долив масла в АКПП Пассат 1997-2005 Отправлено: Д е н и с от 24 Сентября 2011, 16:54:13 Александр у меня к вам будет просьба такого плана: От радиатора до коробки идут две трубки в районе двигателя они переходят в шланги и они проходят за двигателем и потом опять переходят в трубки и в ходят в коробку трубка соединяется со шлангом резьбовым соединением (штуцер), ВОТ КОГДА ТРУБКИ ПЕРЕХОДЯТ В ШЛАНГИ ИДЯ ОТ РАДИАТОРА ПЕРЕД ДВИГАТЕЛЕМ МНЕ НУЖНЫ РАЗМЕРЫ ВНУТРЕННЕЙ РЕЗЬБЫ (ДИАМЕТР) НА ШЛАНГЕ И ШАГ РЕЗЬБЫ. Возможно это сделать?
Название: Re: Проверка и долив масла в АКПП Пассат 1997-2005 Отправлено: lexicom от 26 Сентября 2011, 09:41:55 Александр у меня к вам будет просьба такого плана: От радиатора до коробки идут две трубки в районе двигателя они переходят в шланги и они проходят за двигателем и потом опять переходят в трубки и в ходят в коробку трубка соединяется со шлангом резьбовым соединением (штуцер), ВОТ КОГДА ТРУБКИ ПЕРЕХОДЯТ В ШЛАНГИ ИДЯ ОТ РАДИАТОРА ПЕРЕД ДВИГАТЕЛЕМ МНЕ НУЖНЫ РАЗМЕРЫ ВНУТРЕННЕЙ РЕЗЬБЫ (ДИАМЕТР) НА ШЛАНГЕ И ШАГ РЕЗЬБЫ. Возможно это сделать? Когда будут работы при которых можно замерить попробую сделать. :1:)Название: Re: Проверка и долив масла в АКПП Фольксваген Пассат 1997-2005 Отправлено: klgh84 от 21 Июля 2013, 16:15:09 здравствуйте Александр! у меня такая проблема потек поддон коробки акпп В5 1997, я его замазал холодной сваркой на время, что лучше поменять поддон, или заварить старый? если менять - какие расходники нужны будут (прокладка, масло и сколько), по вину мне сказали что масло вообще не меняется весь срок службы не навредит ли новое масло коробке, а то я читал одному поменяли масло потом пришлось всю коробку перебирать якобы новое масло грязь разъела и коробка сломалась.и нужно ли менять фильтр?
Название: Re: Проверка и долив масла в АКПП Фольксваген Пассат 1997-2005 Отправлено: AGRAND.Igor от 21 Июля 2013, 23:07:12 Добрый вечер! Поддон лучше заменить на новый. При замене поддона нужно будет поставить новую прокладку поддона и фильтр. Масла потребуется 3-4 литра. Также потребуется очиститель тормозов, чтобы обезжирить прилегающие поверхности поддона и АКПП. Действительно, заводом-изготовителем не предусмотрена регламентная замена масла в АКПП. Мало вероятно, что замена масла приведет к возникновению каких-либо неисправностей в коробке. В крайнем случае, можно будет сделать повторную замену масла.
Название: Re: Проверка и долив масла в АКПП Фольксваген Пассат 1997-2005 Отправлено: Булат от 15 Сентября 2013, 12:53:23 Доброго времени суток Александр!
У меня проблема: авто Шкода Суперб-1 2006гв, ДВС - AWT 1,8Турбо + АКПП ZF 5HP19!!! При переключении в положение R пауза 1 - 1,5 сек и происходит толчок, никаких звуков при этом не слышно. Также при интенсивном наборе скорости, небольшие толчки при переключении с 3-ей на 4-ую и с 4-ой на 5-ю. Масло и фильтр в коробке поменял 2 недели назад, никаких изменений. Характер толчков не меняется и не зависит от прогрева и суточного пробега. Подскажите пож-ста возможную неисправность и методы её устранения если можно малой кровью!! Спасибо! Название: Re: Проверка и долив масла в АКПП Фольксваген Пассат 1997-2005 Отправлено: Sashka от 15 Сентября 2013, 13:59:48 Доброго времени суток Александр! У меня было тоже самое. Помогла замена регулятора давления масла в акпп.У меня проблема: авто Шкода Суперб-1 2006гв, ДВС - AWT 1,8Турбо + АКПП ZF 5HP19!!! При переключении в положение R пауза 1 - 1,5 сек и происходит толчок, никаких звуков при этом не слышно. Также при интенсивном наборе скорости, небольшие толчки при переключении с 3-ей на 4-ую и с 4-ой на 5-ю. Масло и фильтр в коробке поменял 2 недели назад, никаких изменений. Характер толчков не меняется и не зависит от прогрева и суточного пробега. Подскажите пож-ста возможную неисправность и методы её устранения если можно малой кровью!! Спасибо! Название: Re: Проверка и долив масла в АКПП Фольксваген Пассат 1997-2005 Отправлено: AGRAND.Igor от 15 Сентября 2013, 22:38:44 Булат, добрый вечер! В настоящее время вместо Александра я отвечаю на форуме. К сожалению, мы в нашем сервисе переборкой АКПП и гидроблоков АКПП не занимаемся, поэтому я не могу точно назвать причину такового поведения АКПП. По описанию похоже на неисправность гидроблока АКПП. Возможно, Sashka прав, и замена регулятора давления масла устранит данную неисправность, но утверждать этого я не могу.
|