Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода

Перейти в тему на форуме: Проверка и долив масла в АКПП Фольксваген Пассат 1997-2005

Ремонт автомобилей фольксваген => Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) => Тема начата: lexicom от 06 Апреля 2011, 11:53:02



Название: Проверка и долив масла в АКПП Фольксваген Пассат 1997-2005
Отправлено: lexicom от 06 Апреля 2011, 11:53:02
По многочисленным просьбам. :D

Проверка и доли масла в АКПП:
Проверка осуществляется по принципу переполнения в зависимости от температуры масла ATF.
С изменением температуры масла ATF изменяется и его уровень.
Проверка уровня масла ATF: при низкой температуре уровень масла слишком высокий.
Слишком высокая температура масла ATF вызывает его недолив.
Как перелив, так и недолив негативно сказываются на работе КП.
Условия проведения проверки
-   Емкость устройства для заправки ATF -V.A.G 1924- должна быть заполнена только жидкостью ATF, сертифицированной для использования в АКП 01V. ATF нельзя смешивать с другими маслами.
   Коробка передач не в аварийном режиме, температура ATF не более 30  C.
-  Автомобиль находится в горизонтальном положении.
-  Селектор в положении „P“, двигатель работает на оборотах холостого хода.
-  Все электрические потребители и климатическая установка должны быть выключены.
      
–   Сливную пробку с уплотнительным кольцом -1- необходимо заменять каждый раз.
–   Кольцо круглого сечения -стрелка- пробки контрольного отверстия ATF -2- необходимо заменять каждый раз.
–   Высота наполнения ATF -3- изменяется в зависимости от температуры жидкости.
–   Отражатель -4- с отверстиями для устройства для заливки ATF -V.A.G 1924-. При подсоединении бачка для ATF к одному из отверстий отражатель нельзя при этом выталкивать вверх в поддон картера.
Масло VW ATF поставляется как запчасть. Спецификация → Глава.
Проверка уровня ATF
      
–   Закрепить бачок заправочного устройства ATF -V.A.G 1924- на автомобиле.  
–   Подключить тестер -VAS 5051-
–   При выключенном зажигании к диагностическому разъему подключить тестер -VAS 5051-диагностическим кабелем -VAS 5051/1- или -VAS 5051/3- и переключать, пока на дисплее не появится „Выбор функции/компонента“.
–   Затем выбрать „Привод (Рем. - гр. 01; 10...26; 28...39)“.
–   Затем нажать „Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач 01V“.
–   Нажать „Функции“.
–   Нажать „Проверка уровня ATF“.
–   Нажать кнопку →.
Температура масла ATF на момент начала проверки не должна быть больше примерно 30 °C.
–   Запустить двигатель.
–   Поднять автомобиль.
–   Подставить сливной поддон -V.A.G 1306-.
–   Нажать кнопку →.
      
–   Прогреть ATF до температуры проверки.
Температура проверки: 35  C – 45  C
      
–   Извлечь контрольный винт ATF в масляном поддоне.

Масло ATF капает из отверстия:
      
уровень жидкости ATF в порядке.


При работающем двигателе допускается лишь небольшой выход ATF из контрольного отверстия.
–   Установить пробку контрольного отверстия ATF с новым кольцом круглого сечения, затянув моментом 80 Нм.
На этом проверка ATF закончена.
–   Выключить двигатель.
–   Установить шумоизоляционный экран.

Если ATF из отверстия не капает: добавить ATF      


Название: Re: Проверка и долив масла в АКПП Пассат 1997-2005
Отправлено: lexicom от 06 Апреля 2011, 11:56:14
Долив масла в акпп,если уровень недостаточный:
Долив ATF
      
–   Вставить устройство для заливки ATF -V.A.G 1924- в отверстие -стрелка- отражателя, при этом отражатель не должен выталкиваться внутрь.
      
–   Долить ATF при помощи устройства для заливки ATF -V.A.G 1924-, пока жидкость не потечёт из контрольного отверстия.
  Осторожно!
Недолив или перелив масла ATF ухудшают функционирование коробки передач.
 
      
–   Установить пробку контрольного отверстия ATF -стрелка-с новым кольцом круглого сечения с моментом затяжки 80 Нм.
–   Выключить двигатель.
–   Установить шумоизоляционный экран.


Название: Re: Проверка и долив масла в АКПП Пассат 1997-2005
Отправлено: chubrik от 19 Августа 2011, 10:45:26
подскажите на В5 1998года АКПП 4х ступенчатая , масло заливаеться в коропку на заведеном двигателе? а то у нас тут спор пошол.
 8)


Название: Re: Проверка и долив масла в АКПП Пассат 1997-2005
Отправлено: lexicom от 19 Августа 2011, 15:06:56
подскажите на В5 1998года АКПП 4х ступенчатая , масло заливаеться в коропку на заведеном двигателе? а то у нас тут спор пошол.
 8)
На любом автомате VAGа масло в АКПП заливается и проверяется уровень при запущенном моторе.


Название: Re: Проверка и долив масла в АКПП Пассат 1997-2005
Отправлено: konan от 20 Сентября 2011, 19:18:45
подскажите на В5 1998года АКПП 4х ступенчатая , масло заливаеться в коропку на заведеном двигателе? а то у нас тут спор пошол.
 8)
На любом автомате VAGа масло в АКПП заливается и проверяется уровень при запущенном моторе.
Собираюсь через пару месяцев менять масло в коробке. На 100% был уверен,что в моей АКПП фильтр без полной разборки не поменять. По этому поводу много Вашей,Александр,информации. Да,помоему,я и сам вопрос подобный задавал. Но, на VW станции,меня уверяют, что фильтр на моей коробке меняется легко и просто. Я специально попросил ещё раз посмотреть и уточнить модификацию АКПП, но меня однозначно убедили,что 1000 раз меняли фильры на подобных АКПП. В ощем, в этом весь вопрос. На всякий случай VIN WVWZZZ3BZWE195963. Спасибо!  


Название: Re: Проверка и долив масла в АКПП Пассат 1997-2005
Отправлено: Береза79 от 21 Сентября 2011, 07:00:57
Фильтр на самом деле меняется легко и просто. Но поддон коробки снять для этого придется.


Название: Re: Проверка и долив масла в АКПП Пассат 1997-2005
Отправлено: Д е н и с от 21 Сентября 2011, 17:22:59
А какое давление масла в коробке должно быть? 5-ступенчатый автомат. Клапана в гидроблоке возможно поменять если да то как их правильно подобрать, и самому это сделать можно или там нужны спец. станки? Для замены масла станок есть.


Название: Re: Проверка и долив масла в АКПП Пассат 1997-2005
Отправлено: lexicom от 22 Сентября 2011, 09:31:04
А какое давление масла в коробке должно быть? 5-ступенчатый автомат. Клапана в гидроблоке возможно поменять если да то как их правильно подобрать, и самому это сделать можно или там нужны спец. станки? Для замены масла станок есть.
Я не отвечу. Эти все данные только там где делают ремонт АКПП. :-[


Название: Re: Проверка и долив масла в АКПП Пассат 1997-2005
Отправлено: konan от 23 Сентября 2011, 08:59:11
Фильтр на самом деле меняется легко и просто. Но поддон коробки снять для этого придется.
Окей,понятно,спасибо. :D


Название: Re: Проверка и долив масла в АКПП Пассат 1997-2005
Отправлено: Д е н и с от 24 Сентября 2011, 16:54:13
Александр у меня к вам будет просьба такого плана: От радиатора до коробки идут две трубки в районе двигателя они переходят в шланги и они проходят за двигателем и потом опять переходят в трубки и в ходят в коробку трубка  соединяется со шлангом резьбовым соединением (штуцер), ВОТ КОГДА ТРУБКИ ПЕРЕХОДЯТ В ШЛАНГИ ИДЯ ОТ РАДИАТОРА ПЕРЕД ДВИГАТЕЛЕМ МНЕ НУЖНЫ РАЗМЕРЫ ВНУТРЕННЕЙ РЕЗЬБЫ (ДИАМЕТР) НА ШЛАНГЕ И ШАГ РЕЗЬБЫ. Возможно это сделать?


Название: Re: Проверка и долив масла в АКПП Пассат 1997-2005
Отправлено: lexicom от 26 Сентября 2011, 09:41:55
Александр у меня к вам будет просьба такого плана: От радиатора до коробки идут две трубки в районе двигателя они переходят в шланги и они проходят за двигателем и потом опять переходят в трубки и в ходят в коробку трубка  соединяется со шлангом резьбовым соединением (штуцер), ВОТ КОГДА ТРУБКИ ПЕРЕХОДЯТ В ШЛАНГИ ИДЯ ОТ РАДИАТОРА ПЕРЕД ДВИГАТЕЛЕМ МНЕ НУЖНЫ РАЗМЕРЫ ВНУТРЕННЕЙ РЕЗЬБЫ (ДИАМЕТР) НА ШЛАНГЕ И ШАГ РЕЗЬБЫ. Возможно это сделать?
Когда будут работы при которых можно замерить попробую сделать. :1:)


Название: Re: Проверка и долив масла в АКПП Фольксваген Пассат 1997-2005
Отправлено: klgh84 от 21 Июля 2013, 16:15:09
здравствуйте Александр! у меня такая проблема потек поддон коробки акпп В5 1997, я его замазал холодной сваркой на время, что лучше поменять поддон, или заварить старый? если менять - какие расходники нужны будут (прокладка, масло и сколько), по вину мне сказали что масло вообще не меняется весь срок службы не навредит ли новое масло коробке, а то я читал одному поменяли масло потом пришлось всю коробку перебирать якобы  новое масло грязь разъела и коробка сломалась.и нужно ли менять фильтр?


Название: Re: Проверка и долив масла в АКПП Фольксваген Пассат 1997-2005
Отправлено: AGRAND.Igor от 21 Июля 2013, 23:07:12
Добрый вечер! Поддон лучше заменить на новый. При замене поддона нужно будет поставить новую прокладку поддона и фильтр. Масла потребуется 3-4 литра. Также потребуется очиститель тормозов, чтобы обезжирить прилегающие поверхности поддона и АКПП. Действительно, заводом-изготовителем не предусмотрена регламентная замена масла в АКПП. Мало вероятно, что замена масла приведет к возникновению каких-либо неисправностей в коробке. В крайнем случае, можно будет сделать повторную замену масла.


Название: Re: Проверка и долив масла в АКПП Фольксваген Пассат 1997-2005
Отправлено: Булат от 15 Сентября 2013, 12:53:23
Доброго времени суток Александр!
У меня проблема: авто Шкода Суперб-1 2006гв, ДВС - AWT 1,8Турбо + АКПП ZF 5HP19!!!
При переключении в положение R пауза 1 - 1,5 сек и происходит толчок, никаких звуков при этом не слышно.
Также при интенсивном наборе скорости, небольшие толчки при переключении с 3-ей на 4-ую и с 4-ой на 5-ю.
Масло и фильтр в коробке поменял 2 недели назад, никаких изменений.
Характер толчков не меняется и не зависит от прогрева и суточного пробега.
Подскажите пож-ста возможную неисправность и методы её устранения если можно малой кровью!!
Спасибо!


Название: Re: Проверка и долив масла в АКПП Фольксваген Пассат 1997-2005
Отправлено: Sashka от 15 Сентября 2013, 13:59:48
Доброго времени суток Александр!
У меня проблема: авто Шкода Суперб-1 2006гв, ДВС - AWT 1,8Турбо + АКПП ZF 5HP19!!!
При переключении в положение R пауза 1 - 1,5 сек и происходит толчок, никаких звуков при этом не слышно.
Также при интенсивном наборе скорости, небольшие толчки при переключении с 3-ей на 4-ую и с 4-ой на 5-ю.
Масло и фильтр в коробке поменял 2 недели назад, никаких изменений.
Характер толчков не меняется и не зависит от прогрева и суточного пробега.
Подскажите пож-ста возможную неисправность и методы её устранения если можно малой кровью!!
Спасибо!
У меня было тоже самое. Помогла замена регулятора давления масла в акпп.


Название: Re: Проверка и долив масла в АКПП Фольксваген Пассат 1997-2005
Отправлено: AGRAND.Igor от 15 Сентября 2013, 22:38:44
Булат, добрый вечер! В настоящее время вместо Александра  я отвечаю на форуме.  К сожалению, мы в нашем сервисе переборкой АКПП и гидроблоков АКПП не занимаемся, поэтому я не могу точно назвать причину такового поведения АКПП. По описанию похоже на неисправность гидроблока АКПП. Возможно, Sashka прав, и замена регулятора давления масла устранит данную неисправность, но утверждать этого я не могу.