Извиняюсь за отсутствие, но за это время кое-что накопал. Конкретно -не всю схему, а только блока предохранителей и реле. На ней реле света нэту! А больше в авто релюшек не нашел. Возникает желание изготовить доп. блок и всетаки пустить свет через реле, тем самым разгрузить блок переключателя и снизить потери. Вот бы схему электрооборудования полную, чтоб оптимальный вариант доработки проработать.
Мда... без схемы тяжеловато. Какой цвет провода куда? Вопрос конечно. А пееключатель компактный, туда лучше нос несовать, разобрать его не вариант, хотя даже и ГОЛЬФ ВАРИАНТ Но клацает всетаки где-то под капотом, в районе АКБ.
Подкину провод - есть небольшой эффект. Если на ближнем нет реле, тогда да, наука о кнтактах. Попробую вызвонить центральный переключатель, неивестно, какие лампочки втыкал прежний хозяин. И ещё нюанс, наводящий на переключатель - еси при включенном дальнем моргнуть, т.е. рычагом переключателя на себя, то яркост света увеличивается.
Сейчас попробую. Хотя упираюсь на свой опыт, когда на копейке была такая же проблема - оптику поменял, тогда галогенки вообще дефицит были - безрезультатно. Только когда переделал все через реле, тогда ощутил результат. В моем же случае, согласен, потеря небольшая всегда будет существовать, но не в таких же пределах? Кстати, не подскажете, где в этом немце стоят реле переключения света? Клацает где-то в подкапотном пространстве, а где - не найду. PS. Оптика, я уже отмечал, в отличном сотоянии, лампочки даже менял, на стандартные.
Свет стал какой то желтый. Оптика в отличном состоянии, лампочки стандартные. Напяжение на контактах ламп(хоть ближний, хоть дальний) отличается от напряжения на АКБ почти на 1 вольт.