Скорее всего сломался провод в жгуте проводки в районе петли багажника. [/quote] Я проверю проводку, но сам собираюсь от фишки провод кинуть к болту, который номер прикручивает
А как ты его снял, не открывается ведь багажник? Ну если в сборе не работает, то наверно клинило тяги или сам замок. Хотя может у моторчика в сборе тупо нет массы...Вольтметром фишку на фишку замыкал, или на кузов?
А как ты его снял, не открывается ведь багажник? Ну если в сборе не работает, то наверно клинило тяги или сам замок. Хотя может у моторчика в сборе тупо нет массы...Вольтметром фишку на фишку замыкал, или на кузов?
Залез через заднее сиденье в багажник, снял обшивку, и дернул за тросик. Замыкал фишку на фишку. Массу на моторчике проверю
Фольксваген джетта 2002 г.в. 2.0 л АКПП Не открывается багажник ни с брелка, ни с кнопки в салоне, ни с ключа. Снял моторчик - работает принудительно от аккомулятора, а в сборе нет. Проверил фишки проводов вольтметром - всё в норме, посмотрел предохранители под рулевой колонкой тоже все работают. Подскажите как найти причину...
Не включаются оба вентилдятора или один? Греется при работе кондиционера или всегда? [/quote] Не включаются оба вентилятора, греется всегда. Когда температура зашкаливает я останавливаюсь, глушу двигатель потом включаю зажигание вентилятор работает, двигатель остывает потом выключается.
У меня на Фольксваген джетта 2002 г.в. АКПП, ДВС 2.0 л с кондиционером Не включается вентилятор охлаждения, двигатель греется. Замыкал контакты на термодатчике - крутиться в 2-х скоростях как и положено. Заменил термодатчик (ДТОЖ) не помогло в чём может быть причина?
В сервисе стерли ошибки и машинка поехала нормально. Скорости переключались нормально, толчков не было. Но через 10 мин езды начались толчки и передачи переключались на 4000 тыс. В общем все вернулось.
Диагностика дала результат в другом сервисе. А именно "датчик транспортной скорости - нет сигнала" Заменил датчик не помогло. Остается только искать в проводах
здравствуйте всем! На фольксваген джетта 4, 2002 г.в. на АКПП вторая передача включается на 4000 об\мин при скорости в 60 км\ч при переключении ощущается сильный толчок. На второй передаче разгонялся до 120 км\ч обороты 5500. На третью передачу дальше не включился. Диагностика результатов не дала( Очень нужна помощь.