Это датчик положения дроссельной заслонки скорее всего. И что, со снятой колодкой газуешь и все нормально что ли?
да изменений в работе никаких....так не должно быть?и как лучше менять?слышал что если менять сам датчик до это очень сложная и тонкая настройка нужна.....или лучше поменять весь дросельный узел вместе с датчиком?
помыл сегодня этот дросельный узел....резулятатов никаких,всё по старому,флянец на блоке посадил на герметик...тоже не помогло....плюс,заметил,что при завёдённой машине снимаю фишку с датчика,который находится на дросельной заслонке,и никаких изменений.....так и должно быть?как проверить его?и как проверить на работоспособность клапан вентиляции картерных газов?подсоса воздуха от расходомера воздуха до дроселя тоже нет,в системе вентиляции картерных газов тоже без подсосов....
а как промыть этот дросельный узел?плюс ещё при разгоне машина дёргается...разгоняется медленно....обороты плавают сами по себе....и ещё,если не ошибаюсь то всё началось с того как я снял флянец который на блоке стоит( вентиляция картеных казов)потом поставил его на место....может из за него быть?может на герметик его?
помогите!!!двигатель 2е.обороты холосты в норме.но стоит раз нажать на педаль газа как обороты холостые уже 1500 держутся...глушишь,заводишь,вроде норм,опять газку дашь и бешенные обороты....поменял дтож,свечи,провода вв,помыл ХХ,помыл расходомер воздуха,(мыл все как говорилось на форуме),подсоса воздуха вроде нет всё проверил.....подскажите как быть