Сниать боковые обшивки, там должно быть не далеко, там стыки трубок, скорее всего на морозе подмерзло и трубки вырвало друг из друга в месте соединения.
Посмотрел..... Оказалось, дело хуже. Течет не под капотом, а где-то в салоне, под переднй панелью. Вопрос, как туда залезть с наименьшими трудозатратами?
При омывании заднего стекла напор из форсунки слабый, а под капотом звук как будто струя бьет. Похоже шланг где-то поврежден. Как лучше подобраться к бачку (видно только горловину) и где проходит этот шланг? И еще: при омывании лобового стекла омывайка поступает не сразу, щетки успевают посуху туда-сюда съездить. Читал, что на "Астрах" такая проблема из-за отсутствия обратного клапана и решается его установкой. Тут этого клапана тоже нет? И можно ли его поставить?
Приезжаю домой - в районе правого заднего колеса пахнет какой-то резиной или типа того. Начал шарить, тормозной диск горячий. Оказывается, не до конца ручник с правой стороны отпускает тормоза. Съездил на эстакаду - никаких повреждений троса, воды (льда) тоже вроде нет. Отсоединял тросы от рычагов на суппортах с обоих сторон, левый нормально, правый чуть туже ходит и рычаг на суппорте его не может полностью вытянуть. Как результат - колесо подтормаживает. Что могло случиться-то?
Не пойму, а чего не заказать оригинальную, она ведь копейки стоит, да и срочности нет.
Так вот я и говорю: приехал в магазин, а мне говорят, такие не заказываем.....? Ладно, спршу у других, просто этот не забегаловка какая, нареканий у меня никогда не было, в отличие от нашей сети автосупермаркетов, где че ни покупал, все Г.
Так оно... Просто если решать проблему, то сразу и надолго, но можно и так.
Верно, не спорю. Но уж если намотает, то решим . А, кстати, отечественный аналог где искать? Там, где я обычно з/ч беру, говорят, такими вещами не занимаемся...