Здравствуйте уважаемые форумчане.
Имеется следующая проблема. На Туре 2,5 R5 TDI 2004 г.р. загорелась пиктограмма ABS, ESP и машина под уклон "BREAK ASSIST WORKSHOP", в общем стандартный набор. Вместе с этим на скорости 40-60 км/ч появляется гул, как показало вывешивание на подъемнике гудит раздатка. Приговор мастера в сервисе замена раздатки в сборе. Новая раздатка 210 т.р. восстановленная 170 т.р., очень уж накладненько получается. Полазив по форумам вычитал, что подобные проблемы решались заменой электромотора раздаточной коробки.
VAG-COM пишет следующее:
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 7L0-907-379-MK25.clb
Номер детали: 7L0 907 379 D
Компонент:: ESP ALLRAD MK25 0108
Кодировка: 0006401
Код сервиса:: WSC 31414 000 00000
VCID: 3A7125987644B83
1 Ошибка найдена:
02054 - Блок управления блокировки межколесного дифференциала-J647
013 - Проверить коды ошибок
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 22: Полный привод Описания: Нет
Номер детали: 0AD 927 755 AB
Компонент:: TRANSFERCASE 0094
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
VCID: 7BFFE09C39FE41B
1 Ошибка найдена:
01314 - Блок управления двигателя
010 - Обрыв или замыкание на плюс - ЧЕК ВКЛ
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 32: Блокировки дифф. Описания: Нет
Номер детали: 0AC 927 771 B
Компонент:: SG-Quersperre 5018
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
VCID: 37773CAC4556A5B
3 ошибок найдено:
02412 - Механизм блокировки дифференциала задних колес
003 - Механическая неисправность
02035 - Датчик Холла 1
010 - Обрыв или замыкание на плюс - Периодически
01314 - Блок управления двигателя
008 - Некорректный сигнал
-------------------------------------------------------------------------------
Кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите как выходили из положения???