В том то все и дело, что написало именно так изначально (р1643 - неисправность центральной системы управления)! потом сделали еще одну диагностику программой V.A.G. 11.11 и показало ошибку (электронный клапан 6-n93 короткое замыкание на массу), скинули ошибку и стало на приборке видно акпп, но когда включаешь на D на приборке высвечивает D3! подняли машину, слили масло с акпп 5 литров, сняли поддон, сняли фильтр, там увидели гидроблок, сняли с соленоидов фишки, проверили каждый соленоид тестером, все в порядке, собрали все назад и тут сняли фишку нижнюю, которая идет как раз на эти соленоиды с наружи акпп и от туда покапало масло, её тоже промыли, продули, залили масло в акпп, но уже вместо пяти вошло семь литров на заведенный мотор и опять поехали делать диагностику, скинули ошибку и после она не высвечивалась! После всей этой проделанной работы ошибка пропала и акпп стала работать, как полагается! ВОПРОС!? в чем могла быть причина: в фишке замаслянной или в уровне масла?