Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
16 Апреля 2024, 22:15:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
  Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 [2]
16  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) / Re: Замена цепей ГРМ на Фольксваген Туареге 3,2л, AZZ..Вопросы.. : 01 Сентября 2013, 13:01:28
К сожалению проживаю очень далеко 3500т км от вас а так бы уже прилетел к вам на ремонт Плачущий
17  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) / Re: Замена цепей ГРМ на Фольксваген Туареге 3,2л, AZZ..Вопросы.. : 28 Августа 2013, 00:18:32



Немогли бы вы дать информацию по перечню оригинальных запчастей которые входят в замену по ГРМ. Оф Дилер в списке меняемых запчастей указал под замену регуляторы фаз газораспределения впускной и выпускной, стоит ли менять их или нет?
18  Ремонт автомобилей фольксваген / Ремонт Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) / Re: Замена цепей ГРМ на Фольксваген Туареге 3,2л, AZZ..Вопросы.. : 27 Августа 2013, 20:00:33
Доброго времени суток! Я владелец volkswagen Туарег 3,2л, AZZ на 148000 т пробега столкнулся с такой проблемой, загорелся чек в одно время с этим обнаружил разрыв мембраны блока вентиляций картерных газов решил что из-за этого загорелся чек, заменил на новый чек стер через день загорелся снова решил поехать оф дилерам за одно поменять масло , на диагностике у офицалов по каналам 208 и 209 значения -10  -11  радость была неописуемой а еще после озвучивания стоимости ремонта в 145000 наступила эйфория . Решил с ремонтом повременить на какое то время  заменили масло( а вот тут то и началось самое интересное) машнина завелась двигатель работал ровно чек погас но при  нажатий на педаль газа в воздушный колектор раздовались хлопки потом все перстало хлопать и стало работать нормально  но при оборатах в 1500-2000 появился треск зделали повторно диагностику в которой показало что в двигателе ни каких ошибок не наблюдается проверили каналы 208 209  значения -11 -11 , офицалы были удивлены что как такое может быть двигатель ошибок не выдает а по каналам 208 209 оба вала завалились. У меня такой вопрос могут ли датчики врать и треск при оборотах из за цепи это понятно, но не связано ли  это с давлением масла может натяжители цепи  не давят на цепь как надо . Масло залито маркировки 5w30 нужна помощь ! Вопрошающий
Страниц: 1 [2]
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!