По поводу чистоты ступицы: сам бы подумал, но биение появилось не сразу, а где-то через месяц. Т.е. ступица либо чистая, либо биение сразу бы было. На счет балансировки: биение только при торможении, причем на небольшой скорости чувствуется именно небольшая разница в замедлении: авто то сильнее замедляется, то хуже. В чем еще может быть причина?
Доброго дня! VW Jetta 2009 г. Пришло время менять передние тормозные диски. Поменяли. Разумеется, вместе с колодками. Через 2-3 месяца начал наблюдать биение при торможении. Дошло до того, что при торможении на 130-140 стало смахивать чуть ли не на работу АБС. Поехали в сервис: на передних 5 сотых, на задних - 15. Говорят, надо менять задние диски. Поменяли, тем более, что в принципе напрашивались. Тоже с колодками. Биение уменьшилось, но не ушло. Я бы может и забил, оно не сильное, но на авто этом ездит жена, а ее напрягает. Вопрос: 1. Могут ли быть еще какие причины кроме дисков? 2. 5 сотых биения - это много или нормально для передних дисков? Я, честно говоря, склонен думать, что лучше 15 на задних, чем 5 на передних. Но. возможно, что я не прав. Перегреть не перегревали, цвет дисков нормальный.
Понимаю, что хочу отнять у Автогранда кусок хлеба , но: насколько сложно произвести замену самому, может, нюансы какие есть? Помпу мне в магазине посоветовали пока не трогать, типа через раз меняется. Так ли это?
Румстер 1.4, механика. Пробег 89 000. Не пора ли мне задуматься о состоянии ГРМ. Какой у данного авто интервал замены ГРМ, что там меняется и подскажите ориентировочную стоимость з/ч и работ. Возможно, что-то еще следует сделать при данном пробеге. Спасибо
Забыл пароль, пишу под другим ником. Добраться до места порыва не стал, прокинул новую ветку из-под капота и состыковал в пороге водителя. Работает нормально, может, только напор чуть уменьшился.