Ремонт обслуживание ФольксвагенАвтосервис Фольксваген АГРАНД
Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода
19 Апреля 2024, 01:28:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Новый форум об автомобилях volkswagen,  audi  и skoda. Добро  пожаловать !
 
  Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Ремонт автомобилей ауди / Ремонт Ауди А4 (Audi A4) / Re: Ауди а4 в6. Помощь в определении треска ГУР или муфта? : 11 Июля 2016, 22:15:29
Спасибо, действительно оказалась муфта генератора заклинила https://www.drive2.ru/l/10436114/
2  Ремонт автомобилей ауди / Ремонт Ауди А4 (Audi A4) / Ауди а4 в6. Помощь в определении треска ГУР или муфта? : 04 Июля 2016, 23:13:35
Парни, нужна помощь! Ауди А4 В6 2002 г.в.,1,9 tdi, 96 kw, AVF. 6-МКПП.
Появился металлический треск, похожий на распавшийся подшипник под капотом в районе натяжного ролика, муфты генератора и ГУРа, точнее определить не могу.
Симптомы:
— при поворотах руля по сторонам начинает визжать насос ГУРа;
— руль не тугой, поворачивается легко;
— жидкость в норме, уровень не пропадает, не пенится, сетка в бачке жидкости ГУРа не забита, рулевая рейка не течет;
— жижа залита почему-то красного цвета, а не зеленого;
— на холостых ремень от генератора до ГУРа вибрирует, ходит неровно, — вот так: https://www.youtube.com/watch?v=4CUJ6c-Xd-w;
— при снятии поликлиннового ремня идет небольшой люфт шкива ГУРа, — вот так: https://www.youtube.com/watch?v=ztIsUjCsNKc;
— при добавлении оборотов до 1500 все выравнивается и крутится равно, без лишних звуков, вот так: https://www.youtube.com/watch?v=UehnLEOn29c.
Все идет к тому, что неисправен насос ГУРа, но есть подозрение на обгонную муфту генератора или на натяжной ролик. После оборотов 4000 выключаю зажигание, и сразу муфта останавливается, внутри генератора крыльчатка не крутится, а сразу становится колом. При блокировки крыльчатки муфта туда-сюда не крутится. Может кто сталкивался с таким?
3  Ремонт автомобилей ауди / Ремонт Ауди А4 (Audi A4) / Re: Помогите расшифровать лог-файлы : 28 Сентября 2015, 22:20:41
Спасибо за ответ. Оказывается проблема была в неправильно подсоединенном вакуумном шланге на актуатор турбины - "мастера" подсоединили этот шланг не через клапан №75, а напрямую к вакуумнику, все подсоединил по схеме - и проблема ушла,
4  Ремонт автомобилей ауди / Ремонт Ауди А4 (Audi A4) / Помогите расшифровать лог-файлы : 17 Сентября 2015, 20:54:38
Парни, нужна помощь по расшифровке лог-файлов, кому не трудно, — помогите! Вижу, что вроде-бы передув, но какие причины и возможные решения проблем пока не пойму, снял логи сразу после чистки геометрии турбины, — так что не в турбине дело. А в чем? Ауди а4 в6 1,9 тди, avf, 96 kw, 2002 г.в., 6-МКПП, логи снимал Васей-диагностом. Меня смущает, что в 11 блоке измерений в 3 окне показания должны быть 2100-2600, а у меня доходит до 2983,5 и в 4 окне скважность при 35-80% у меня 94,4%. а когда снимал логи, то после 4000 оборотов включался аварийный режим и машину перестало тянуть, ошибка была такая:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVF.CLB
Номер блока управления: 038 906 019 JT
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1572
Кодировка: 00002
Код мастерской: WSC 63351
Дополнительная информация: AUZ6Z0B0302685
VCID: 72E026D13E87FE8E927-4B1

1 неисправность:
17965 — Регулятор давления наддува
P1557 — 35-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Готовность: 0 0 X X X
Страниц: [1]
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!